Секс-драйв

Амадео
Клуб. Музыка "унц-унц-унц-унц". В ушах. В висках. В грудной клетке. Мне всего 16 лет. Мне уже целых 16 лет. Музыка заполняет и захватывает. Я красив и молод, и мои чувства подобны вечернему летнему бризу. Мне хочется танцевать, но смущение все же мешает полностью расслабиться. Надо бы алкоголя. Все решают деньги, так что с этим проблем не возникнет. Я заказываю водку и сок, мне нравится водка, я кажусь себе взрослее, когда пью водку, да и бармен не обманет. Прохожу к барной стойке... бармен, молодой человек, с какой-то восточной кровью, смотрит на меня своими маслянисто-гашишными глазами, он ничего не слышит, я долго размахиваю руками, перед тем, как отдать хрустящие бумажки. Я кричу ему на ухо, он кивает, долго возится... ненавижу ждать. А на данс-поле нимфетки и молодые телочки, девушки чуть постарше, и даже барышни из категории "слегка за 30". И все такие милые. И я всех хочу! Нет, правда, я хочу так, что срывает крышу. Надо бы успокоиться. А вот и бармен со льдом, водкой и соком. Киваю. Достаю сигарету из пачки, чиркаю зажигалкой, терпкий дым наполняет мои легкие, я молод, мне все можно, и так хорошо!)

Выпиваю немного сока из стакана, вытягиваю трубочкой ровно столько, чтобы опрокинуть стопку водки. Мне не нужен лед. Теперь просто и быстро выпиваю, гашу сигарету, и вперед, сквозь машущие руками и ногами, дергающиеся тела, туда, где посвободнее, где можно хорошо рассмотреть особей, подобных мне. А тут и правда, есть одна. Сразу понравилась: глаза большие, синие, и при этом темные волосы, собранные в хвостик, губки бантиком, сиськи — что надо, размерчик третий, наверное, прыгают - мммм, соски набухли, видно сквозь футболку, да еще и так призывно виляет попкой. Надо бы поближе к ней, пока не увели. Направляюсь не торопясь, в движении, она кажется, замечает, улыбается, обнажая белоснежные ровные зубки. Хороша, детка! Мы танцуем, я всё пытаюсь поближе, поближе... услышать ее запах, коснуться тела... а вот и медленный танец. Пригласить что ли? Сердце так часто бьется от волнения... дыхание частое... сейчас или никогда. Наклоняюсь к ее ушку, и шевелю пересохшими губами, запинаясь, приглашаю на танец. Она согласна! Урра, она согласна! Девчонка улыбается и смотрит на меня своими глазками цвета неба. Мы прижимаемся друг к другу, я обнимаю её так, чтобы она могла почувствовать меня там, внизу, нам удивительно хорошо. От нее пахнет цветами, я чувствую ее упругие сиськи, я глажу ее по талии, она не возражает, значит можно ниже. Мои руки гладят ее по ягодицам, нежно, она только слегка подрагивает, и многообещающе повиливает попочкой.

- Не хочешь со мной поехать?
- Ты что, живешь один? - отвечает она, иронично усмехаясь, но при этом как-то лукаво смотрит в глаза.
- Ну, вообще-то да. Так получилось.
- Самостоятельный мальчик! - говорит она, улыбаясь.
- Наверное. Так что, есть желание? - несколько неуверенно продолжаю я.
- Ты на машине?
- Нет. Я вызову такси.
- Хорошо. Дерзай, — говорит незнакомка.
- Встретимся здесь же.

Я обнимаю ее, словно напоследок, прижимаю покрепче к себе — оу, как приятно, Господи, — и протискиваюсь мимо танцующих тел вперед, к выходу. Секьюрити пропускают меня на воздух, на свежий воздух, — всё кажется волшебным и легким. Недалеко стоят машины и такси. Я стучу в окошко. Недовольная рожа водителя спрашивает, куда ехать. Называю адрес. Водила заламывает цену. Я вяло торгуюсь. Кое-как договариваемся. Он делает круг, чтобы подъехать ко входу в клуб, я же направляюсь внутрь. Снова прохожу мимо охраны, демонстрируя печать на руке. Снова протискиваюсь между извивающихся клабберов. Сет ничего так, но не из ряда вон. Глазами высматриваю свою секси-детку, но ее, увы, нет. Это уже совсем плохо. Начинаю ходить, исследовать каждый метр, верчу головой. Да что же такое! Направляюсь к барной стойке. А, вот и моя девочка. Рядом с ней сидит пьяная подруга. Моя детка пытается ее как-то растормошить. Бесполезно.

— Я не могу ее так оставить.
— Хорошо, забираем с собой, — соглашаюсь я.

Берем пьяную девушку под руки, и снова протискиваемся к выходу. Охрана недовольна. Бормочут что-то. До нас доносятся лишь обрывки фразы "добухались, конченые малолетки...". Плевать. Мы выходим. Таксист смотрит на меня глазами, полными недовольства и какой-то необъяснимой печали. Объясняемся. Приходится повысить сумму.
Я открываю заднюю дверь, пока моя незнакомка пытается растормошить пьяную подружку, помогаю им сесть на заднем сидении. Машина трогается с места и мы несемся по трассе, наблюдая за росчерками авто и огней ночного города. Желтые фонари льют свой медово-чайный свет, не слишком приятный моим глазам. Смотрю на дорогу. Немного укачивает. Через некоторое время, машина останавливается у моего подъезда. К сожалению, у меня нет своей квартиры, но мне удалось договориться с одной состоятельной знакомой о том, что смогу пожить здесь какое-то время. Все же лучше, чем ничего.

Я расплачиваюсь с таксистом, помогаю девочкам выбраться, и вот мы уже направляемся в двери, и дальше, по лестнице, к лифту. Подружка моей красавицы уже передвигается самостоятельно, но голову держит не слишком ровно. В общем, она ничего: крашенная в блондинку, с отросшими корнями волос, большими глазами болотного цвета, не слишком полными, но и не тонкими губами, длинной шеей... кисти рук тонкие, артистические... нет, она определенно мне нравится, но сегодня у меня другие планы. Жму на кнопку лифта, мы проходим внутрь, и уезжаем на самый верхний этаж, где я живу. Квартира однокомнатная, запах старых вещей, мебель, отнюдь не новая, зато кухня большая, и ванная с евроремонтом, да еще и внушительных размеров балкон. Я открываю окна настежь, чтобы проветрить, мою руки, предлагаю моим гостьям пройти на кухню.

— Чай, кофе, сок, вино? - предлагаю я.
— Мне можно вина, а ей... ну ты же видишь. Сделай ей чаю, — говорит голубоглазая красотка.
— Окей, это можно устроить.

Иду в ванную, мою, включаю воду, капаю туда ароматическое масло, пусть пьяная девушка придет в себя. Надеюсь, не заблюёт мне здесь ничего. Потом выхожу на кухню, достаю аптечку, активированный уголь, предлагаю нетрезвой девице выпить с соком. Она к счастью, не возражает. Ставлю чайник, достаю из холодильника вино для нас с деткой. Ситуация конечно странная: романтика с одной несчастной на фоне. Я приобнимаю пьяную подружку моей красивой незнакомки, и провозглашаю тост за встречу, бормочу слова благодарности за то, что две красивые девушки почтили меня своим вниманием. Банально, но ничего лучше придумать не удалось. Мы чокаемся, я и моя секси-бэйба — стаканами с вином, ее пьяная подружка — соком. Я предлагаю перебравшей девице пойти в ванную, дабы прийти в себя. Она не возражает. Обращаюсь к красотке, чтобы та составила ей компанию, и помогла раздеться, а то мало ли. Сам же иду в комнату, и достаю несколько наборов постели. Один — на кухню, на уголок, другой — для Нас. Руки конечно же, дрожат от волнения, сердечко колотится, наконец-то... а то, думалось мне, что ситуацию уже не спасти и придется просто дрыхнуть до утра, а там мало ли, упорхнут мои птички, и поминай, как звали. Но мне, можно сказать, повезло. Из ванной донеслись голоса: трезвеющая девушка о чем-то рассказывала, нельзя сказать, что интонации ее голоса были совершенно ровными, но прогресс был явно заметен, а моя сексуальная подружка поддакивала, и вовремя поддерживала монолог. Раздвинув уголок, я постелил постель на кухне, потом пошел в комнату, где стояла внушительных размеров кровать. Постелив постель в комнате, я достал из ящика Thierry Mugler Angel и "Красную Москву". Несколько взмахов рук, и постель приобрела свой, неповторимый аромат. Лепестки цветов тоже подошли бы, но это несколько банальный подход, это "старая школа", хотя и не лишенная своего романтизма. Главное не переусердствовать и проветрить, чтобы запах был едва уловим. К тому же, Thierry Mugler Angel — слишком популярно, а вот "Красная Москва" — уже история. Ее совсем немного. Теперь здесь не хватает лишь запаха любви, аромата молодых разгоряченных тел, но уверен, что это поправимо. А теперь, поскольку я склонен к алкоголизму, надо налить себе вина из холодильника, красного полусладкого. Я направился на кухню, открыл дверцу, достав оттуда початую бутылку, из шкафчика извлек бокал, и щедро налив себе, поставил бутылку обратно. Затем я проследовал в коридор, чокнулся с зеркалом, и выпил. Мне нравится полусладкое вино. Оно так похоже на молодость. Любовь к сухому вину приходит с опытом, а опыт приходит с годами. Я пошел на балкон, чтобы выкурить сигарету. Возможно, это эгоистично, но я люблю курить, да и мало и представительниц слабого пола эта дурная моя привычка не раздражала. Дотянув терпковатый дым почти до фильтра, я щелчком отправил окурок вниз и он полетел, оставляя в ночном воздухе алый, немного даже поэтический росчерк.
На балкон вышла моя девочка. Я прижал ее к себе покрепче, и стал целовать в теплые, вишневые уста. Девочка улыбалась, и эта ее жемчужная улыбка просто сводила меня с ума. Я вдыхал ее дыхание, покрывал лицо поцелуями, а она тоже временами присасывалась к моим губам, и мы целовались, словно пили молодое вино. И гладили друг друга. И было удивительно хорошо. И не хотелось идти в постель, нет, хотелось, и от этого кружилась голова, к тому же, хотелось растянуть эти мгновения счастья, пока не наступило утро, пока горит страсть, и просто хочется совершать забавные глупости.
И конечно же, когда мы наконец легли в постель, наши чувства закипели еще сильнее. Моя девочка часто-часто задышала, я стал гладить её роскошную грудь, крепко-крепко сжимать в объятиях, выводить узоры пальцами у бедра, круги на упругом животике, эллипсы вокруг груди, пощипывать соски... девочка моя застонала. Ей это явно понравилось. 

продолжение следует





picture by © Karanak