Большой Бумс!

Милена Михайлова
Здравствуйте!

Ой, со мной такая история сегодня приключилась!
Договорились мы встретиться с Ленкой, подругой моей, в кафешке «Большой Бумс». Давно не виделись, с позавчерашнего дня, нас обеих в салоне укладывали и завивали.

Ну, вот, я свой Пыжик розовый на повороте припарковала, и красивой изящной походкой поплыла в кафешку. Ой, вы бы видели мой открытый в четырёх местах сарафан от Кардена! Все встречные – в штабеля укладывались.

Сели мы с Ленкой за столик подальше от окна в тенёк и стали болтать. Я ей про Женьку, она мне про Пусика своего, это волкодав у неё такой. Потом позвонила Машка, я с ней полчасика поговорила, потом Сашка – ещё часик поговорили, и с Ленкой мы болтали часа три.

Потом официант прибегает и говорит: девушки, это не ваш там розовый Пежо перекрыл всё движение? Я, говорит, больше не могу, там уже час сигналят и матерятся!

Ой, мамочки! Это ж мой розовый Пыжик!

Мы с Ленкой выбегаем – а там на повороте стоит трамвай и повернуть не может, потому что он мой Пыжик заденет. И за ним – трамваев штук десять! А в другую сторону троллейбусы стоят, им тоже не повернуть.
И возле моего Пыжика стоят водители и очень громко ругаются и руками размахивают.

Ленка испугалась и убежала в свой мерс.

А я подхожу к своему Пыжику в своём сарафане от Кардена и во-от так всем улыбаюсь. И все – в штабеля! Бумс! Бумс!
Я села в Пыжик и уехала, и совсем не испугалась!

Вот такой у меня был большой бумс…