История о хорошем зимнем дне

Машино
 
Смотрю в окно , где в неповоротливых тенях исчезает последний зимний день, начавшийся сиянием снежного утра. ..
Когда этот день был в пути,   все, кто  его встретил, испытали то чувство прикосновения к чистоте, которое у одних вызывает желание писать гимны  листку  белой бумаги, а  у других  рождает непреодолимое же желание испачкать первозданную белизну и не важно стена это или бумага, первая пороша или крылья ангела .

Была в этом дне та сила и беззащитность ясности, которая есть в словах правды и в искренней молитве. В нём же скрыта и   невыносимая тяжесть для тех душ, которые погружены во  мрак и не могут выносить встреч со светом, болезнено жмурясь и отворачиваясь, прячась и проклиная  сияние рождающегося дня  в свете  глаз, доверчиво открытых миру.

 Они торопятся погасить этот свет , не выбирая средств и не задумываясь о способах .» Любой ценой »- это  словно написано на всех  тёмных, темноватых, тёмненьких  знамёнах мрака. В торопливой жадности уничтожения мрак увеличивает тени и сгущает их в  местах встреч.
 
Только одинокая тень может ещё  сохранять  силу породившего её света.

Это – то одиночество существования, где есть единство жизни и смерти, света и тени, позволяющее предмету, вещи, самому человеку быть среди других тем, что неточный  всегда язык пытается поймать в форму трёх слов- "быть  самим собой".

...Небо затягивают тучи,  бегущие машины давно уже смешали снег в грязь, ветки деревьев отряхнули случайные клочья снега, крыши домов своей чёрно- белой полостатостью напоминают стадо зебр и то банальное представление о полосах жизни, которое я не люблю за его геометрический вкус школьного мела, крошащегося в пальцах, пачкающего школьную форму и фартук, разрушающего ту радость от родившейся мысли, которую я хотела записать как найденное тогда решение трудной задачи.

Что я хочу , что я хотела , хотела ли что-то от этого хорошего зимнего дня, который и всего-то последний день в календаре нынешней зимы..
 
Это –ещё один  наш день.
Мы – вдвоём.
У нас есть дом.
Мы есть друг у друга.
Я вижу твои лучистые глаза, я могу сказать : « Мы « и « Ты помнишь...»   
Я скажу, ты ответишь. 
Обязательно ответишь.



Фото моё. Зимняя дорога.  ( Не фотошоп )