Психологические сказки. Темные окна

Наталья Свистунова Троценко
Когда я была маленькая, я любила гулять с папой вечером по улицам. Мне нравилось как светятся окошки, как вспыхивают фары, как пахнет ночь....

Но более всего я любила заглядывать в окна. Как будто смотришь каждый раз новое кино! Можно увидеть, а потом додумывать что там...Особенно классно на Новый год, когда в каждом окошке елка! И на каждой особенные игрушки. И вот ты уже целую историю придумала почему у одних на бабочке крылышко отломано, а у других Дед Мороз без посоха...

Однажды мы шли с папой вот так мимо двухэтажного дома. Рассматривали елки за занавесками.
Смотрим, а в одном окне темно.
- Тут никто не живет, или никого нет дома,- сказала я.
- Почему ты так решила?
- Потому что свет не горит....
В этот момент свет в этом окне загорелся, и я увидела молодую женщину которая встала с дивана потягиваясь - видимо она задремала...
Тогда папа сказал:
- Если в окне не горит свет - это совсем не значит что в доме никого нет....