Дзюдо и мы. Даешь олимпийское золото, мистер Сэм!

Ефрейтор Алекс
Спортсменам Прозы посвящается



Всадил одним махом бутылку водочную
И почувствовал в себе силу ебическую
Выбежал я на татами голым
Невзирая на ветер и ливень тропические

А ну, даешь, ****ь, эСССРу медали!
Выкладывайте, не хитрите, дяди Сэмы!
Даже если начнете крутить педали –
Догоню и урою вашу капиталистическую систему»

Хмурятся судьи, глазами сверкают
Типа решают, кому чемпионом быть
А я стою, спокойный такой и красивый
Дрочу потихоньку и думаю, кого первым избить

Потому что я – сила невъебенная
Плюс - после бутыля открылся третий глаз
Во мне теперь здоровье - просто охуенное
И знаю точно, кто из судей пидорас

Даешь, кричу, олимпийское золото!
Или заказывайте недорогие примочки -
Буду ****ить вас кулаком словно молотом!
Пока не отвалятся ваши пропитые почки

Выходит барышня – тоже вся голая
В руках поднос – на нем три рубля
«Держите, мистер, заслуженное золото...
И бонусом – отъебите. Вся ваша я»...