Деревенская любовь

Знойная Женщина
Купила платочек из тонкого шёлка,
Рисунок в цветочек, иду по просёлку.
Навстречу мне парень в военной фуражке
(ну, прямо Гагарин!)… по телу – мурашки…
На тонкой фигурке моей сарафанчик,
Солдатик в руке нёс простой чемоданчик.
Знакомы со школы,  всё вспомнилось разом…
Сначала болтали… Он был водолазом!

В кустах придорожных возня, смех и шёпот…
«Смотри, осторожно… Не будь же, как робот…»
Потом по ночам мы встречались в сарае…
Поверив речам, «у меня ты вторая»,
Забыла совсем про позор, осторожность...
К зиме виден всем мой живот… вот оплошность…
А парень с другой расписался девчонкой…
Красивой такой… знать не хочет ребёнка…

В платочек из ситца я плакала долго,
Но лучше синица в руке – больше толка.
Позвал вскоре замуж вдовец небогатый
(с ребёнком куда уж), назначили дату…
Отжала платочек… прищепкой – к верёвке…
Его ветерочек трепал очень ловко…
От слёз не осталось ни капли, конечно…
…Страданья в любви нам даны не навечно.