Месть вампира. Книга 1. Часть 1. Глава 6

Елена Фокина
Книга 1. Две жизни
Часть 1. Прошлое
Глава 6. Германия

Прошло так много времени, а казалось, что еще вчера я наблюдала, как Хоуп гуляет по саду, собирая цветы. Я думала, дни растянутся в недели, месяцы превратятся в годы, но вышло все наоборот. Как странно ты воспринимаешь временные промежутки, если бессмертен. Мысли, что моей дочери больше нет в живых, не покидали меня. Время оказалось моим главным врагом. Прошло сто двадцать пять лет с тех пор, как я видела Хоуп, а казалось, это было еще вчера. Но Лоуп заплатит за это. Его поиски не давали результатов, он не оставил ни единой зацепки, и мне приходилось лишь ждать, прозябая в La Rochelle.
Сидя в кресле и читая Брэма Стокера «Дракулу», я слышала, как Ален спускается по скрипучей лестнице в гостиную. Не обратив на меня внимание, он подошел к столу и взял утреннюю почту. Я оторвала взгляд от книги и посмотрела на него. Отбросив в сторону конверты, Ален вскрыл письмо. Я почувствовала запах духов, который был мне знаком. Каждый месяц мой создатель получал письмо именно с таким запахом, но ни разу не поведал мне от кого оно. Явно от женщины, в этом нет сомнений. Может быть, еще одна обращенная им?
- От кого ты все время получаешь письма? – не выдержала я.
- Это сведения из банков о состоянии моих денежных средств. Или ты думаешь, что деньги нам не нужны? – Ален взглянул на меня. – Как ты можешь читать эту муть?
- Стокер довольно интересно описывает вампиров, думаю у этой книги большое будущее, - улыбнулась я, зная, как он ненавидит подобные произведения.
- Не больше чем у других писак. Он не первый кто пишет о вампирах, - недовольно пробормотал Ален, не отрывая взгляда от письма.
- А я уверена, что эта книга принесет ему известность. Но ты уходишь от темы разговора. Так что с письмами?
- Я уже ответил, - все так же, не отрываясь от письма, он подвинул на край стола один из конвертов. – Это кстати твой счет в банке.
- Мой счет?
- Да, я подумал, он тебе пригодится. К тому же это твои деньги, что остались от семьи.
Я замолчала. В этом конверте было все, что осталось от моего отца, матушки, мужа… И вся жизнь, такая счастливая и прекрасная, уместилась на одном листке. Ален сложил письмо и направился к лестнице.
- Стой, - громко заявила я, отложив книгу. – Каждый месяц ты получаешь письмо с этим отвратительным запахом духов. От кого оно?
Убрав прядь длинных волос за ухо, он улыбнулся, но ничего не ответив, продолжил свой путь. Мне не понравилась его скрытность, и уже через мгновение я стояла у лестницы, перегородив ему дорогу.
- Ты ведешь себя как ребенок, - укоризненно сказал Ален. – Это письмо от моей сестры и думаю, она очень обрадуется, когда узнает, что ее духи отвратительны.
Я улыбнулась и отошла в сторону, дав ему пройти. Но решив, что наш разговор не закончен, направилась следом.
- Ты не говорил, что у тебя есть сестра.
- Что ж, теперь ты об этом знаешь, - Ален зашел в свою комнату.
- Она тоже вампир? – спросила я, остановившись у порога, не смея войти в его обитель.
- Да, - холодно ответил он, начав собирать вещи.
- Ты уезжаешь?
- Мы уезжаем, - подчеркнул Ален.
- Куда?
- В Германию.
- В Германию? – повторила удивленно я. – И тебя не пугает, что скоро может начаться война?
- Вот только не говори, что ты испугалась пуль.
- Ну, пуль может быть, и нет, а вот бомбежки. Сомневаюсь, что я смогу собрать свои части тела, после взрыва.
- Глупая шутка, - сказал Ален, застегивая чемодан. – Лоуп в Германии.
Меня как будто парализовало. Столько времени и вот, наконец-то обнаружен след моего врага. Я молчала, не зная, что сказать.
- К сожалению, точные координаты не известны, он пересек границу – это все что я знаю, - Ален смотрел на меня, ожидая хоть какой-то реакции. – Нам нужны новые документы. Не хочешь выбрать себе имя?
- Оно у меня уже есть, София, - пробормотала я, погруженная в мысли о Лоупе.
- Ну, если хочешь быть застрелена при пересечении границы, то можешь оставить себе нынешний псевдоним.
- Я не хочу больше менять имя. Я София Власова – это мое нынешнее и постоянное имя.
- Быть Софией во Франции не то же самое, что быть ею в Германии. Я сам подберу псевдоним… на время, - уточнил Ален, чтобы избежать лишних споров. – Иди уже, собирай вещи.
Взмахнув волосами, я отправилась в свою комнату. Мне не нравилось, что нам вечно приходится делать новые документы. К счастью, Ален понимал меня, и каждый раз приносил паспорт на одно, и тоже имя, меняя лишь дату рождения. Он не задавал вопросов, ведь знал, выбранный псевдоним означал для меня не только новую жизнь, но и сознание прошлого.
Собирая вещи, я думала лишь об одном. Сможем ли мы на этот раз найти логово врага, или он вновь ускользнет от нас?

*  *  *
Пересечь границу с Германией оказалось весьма не сложно. Ален представился гауптштурмфюрером Вельтманом, меня же он назвал своей женой. Мне польстило, что мой создатель решил сделать нас супружеской парой. К моему удивлению акцента у Алена не было, и он свободно говорил на немецком. Сколько же еще языков он знает? И почему не говорит на испанском? Или говорит, но тщательно скрывает это?
Весь наш путь, я наблюдала за вооруженными солдатами. Сомнений не было, Германия начинает войну. Но меня мало волновало происходящее в мире, ведь мне предстояла своя война. Когда Ален свернул с дороги в лесную глушь, я удивилась. Он посчитал ненужным проинформировать меня о том, куда именно мы направляемся. Конечно же, я предполагала, что наш путь изначально ведет к его сестре, но неужели она живет в лесу?
Машина остановилась у двухэтажного дома в стиле модерн. В окружении густого, почти не проходного леса, он выглядел нелепо и странно. Такой дом, скорее всего, можно увидеть на улице большого города, но никак в этой глуши.
В след за Аленом я вышла из автомобиля и направилась к входной двери, которая тут же распахнулась. Из дома, словно вспорхнувшая птичка с ветки, вылетела девушка с огненно рыжими волнистыми волосами.
- Ален, - крикнула она и бросилась ему на шею.
На вид ей было не больше восемнадцати лет. Она была похожа на куклу, пышное платье, подчеркивающее каждый ее изгиб, распушенные волосы, тонкие белоснежные руки.
- А ты, наверное, Эвита? – девушка повернулась ко мне, сверкнув зелеными глазами.
- София, - поправила я.
- Ну да, ну да. А я Аннет.
Проскользнув обратно в дом, она остановилась в центре зала и закружилась, расставив руки в стороны.
- Это моя обитель.
«И это я веду себя как ребенок», - подумалось мне, вспомнив слова Алена перед лестницей.
- Аннет, ты пугаешь гостью, - заявил он, войдя в дом.
- Прости, я не хотела, - она улыбнулась и подскочила ко мне. – Я просто очень рада с тобой познакомиться. – Аннет взяла меня за руку и потащила вглубь дома. – Тебе, наверное, интересно, почему дом стоит в лесу?
- Было бы не плохо это узнать, - ответила я, разглядывая стены с многочисленными картинами.
- Его построил Ален, очень удобное расположение. До города час езды, где можно спокойно охотиться не вызвав никаких подозрений. В лесу много животных, ну это на случай, если сильно проголодаешься. А самое главное наше местоположение никто не знает. Сюда редко заглядывают люди. Полная свобода.
Аннет села за стол и переводила взгляд с меня на Алена, который стоял в проходе столовой.
- Вы слишком мрачные. Может, устроим праздник?
- Нам не до праздников, Аннет. Ты писала, что Лоуп пересек границу. От куда эти сведения?
- Ты приехал только из-за него? Может, хватит уже? – я удивилась тому, как милое ребячество сменилось гневом. Глаза девушки наливались кровью. – Я сижу в этой глуши, уже черт знает сколько, а ты шляешься по всему миру. И теперь, решив все-таки навестить свою сестру, я узнаю, что тебя интересует лишь Лоуп!
- Аннет, прекрати немедленно, - зарычал Ален.
Смотреть на семейные разборки вампиров было весьма странно. Увидев рассерженного брата, девушка отвела взгляд и уставилась в пол.
- Ты так изменился, - пролепетала Аннет. – Это Лоуп виноват.
Ален подошел к сестре и взял ее за руку.
- Кто сказал тебе, что он пересек границу?
- Солдат, который пришел сюда.
- Какой солдат? - обеспокоено спросил Ален.
Аннет указала на дверь, которая, по всей видимости, вела в подвал. Встав из-за стола, я направилась за своим создателем, чтобы понять смысл слов девушки. Ален открыл дверь и спустился в неосвещенное помещение. Нам не нужен был свет, чтобы видеть в темноте. Спускаясь по ветхой лестнице, я внезапно уперлась в спину, замершего посреди пути Алена. Он обернулся в мою сторону, и я увидела, как сверкают его глаза. В подвале стоял едкий запах крови, но он не вызывал во мне жажды, скорее наоборот, отвращение. Посмотрев через плечо Алена в темноту, мне открылась ужасающая картина. На полу растекалась кровь, а в углу лежали тела. Там было больше семи человек, одетых в форму. Их явно истязали. Все тела напоминали месиво. Трудно было поверить, что это могла сделать его сестра. Ален отодвинул меня в сторону и медленно зашагал наверх. Я отвернулась от противного зрелища и направилась за ним.
- Что это такое? – прорычал он, указывая на подвал.
- Они пришли меня убить, - крикнула Аннет.
- Убить? Как они могли узнать об этом доме?
Девушка скрестила руки на груди и посмотрела на брата, видимо надеясь, что он сам ответит на свой вопрос.
- Лоуп, - пробормотал Ален. – Он натравил на тебя солдат? Ничего не понимаю.
- Видимо, ему нужно было время, чтобы замести следы, - сказала я, стояв в стороне. – Лоуп наверняка знал, что ты направляешься сюда. Это хороший ход, чтобы отвлечь тебя. Пока ты будешь разбираться с солдатами, которые объявили охоту на твою сестру, он спокойно затеряется в стране.
- Но Лоуп не знает о тебе, - заявил Ален. – Надо ехать в город. Там…
Одно из окон внезапно разбилось. Аннет упала на пол.
- Черт, - вскрикнула девушка, хватаясь за спину.
Ален нагнулся к сестре. Взглянув в окно, я увидела солдата, который прятался за кустами.
- Снайпер.
Уже через секунду я стояла за его спиной. Солдат повернулся в мою сторону, хватаясь за маузер. Издав сдавленное рычание, я обнажила клыки. Знакомый страх появился в глазах жертвы. Мгновения было достаточно, чтобы он осознал наступления последних секунд жизни. Без капли жалости я впилась ему в шею. За спиной раздался шум и треск сухой листвы под ногами. Выстрел. В спину что-то вонзилось, но боли не было. Я обернулась. На дом надвигалось больше сотни солдат.
- Totet alle *, - крикнул один из них.
- Я разозлилась, а ты? – ухмыльнулась Аннет, встав рядом со мной.
- Зря они сюда сунулись, - прорычал Ален, обнажив свои клыки.
Происходящее меня даже развеселило. Сознание, что тебе не могут причинить боль, подстегивало.
Солдаты с надеждой попасть в нас не прекращали стрелять. Эти безнадежные попытки вызывали смех. Один за другим они падали замертво, не успев даже понять, что происходит. Аннет кружила вокруг солдата, играя с ним в «попади в меня». Ален предпочитал быструю расправу, оставляя за собой тропу из мертвых тел. Разорвав горло, очередной жертве, я остановилась. Внезапно мне показалось все это кошмаром. Мы убивали ни в чем не повинных людей. Рвали их на части, словно дикие звери. Стало противно. Все мое платье было пропитано кровью. Я огляделась. Аннет жадно пила кровь из какого-то бедняги. Ален стоял над телами, спокойно вытирая руки.
- Я не могу так, - похрипела я, когда он подошел ко мне.
- Забыла главный закон? Либо мы их, либо они нас, - Ален ласково вытер платком мой подбородок.
- Но они не могли убить нас, - отстранилась я от него.
- Ты так думаешь? – вскинул бровь он и указал на топоры, лежавшие рядом с телами. – Выпустив в нас предостаточно пуль, чтобы временно обездвижить, они спокойно прошлись бы по нашим головам. Лоуп позаботился о том, чтобы снабдить их достаточной информацией.
- Ты не сможешь выжить, если все время будешь их жалеть, - сказала Аннет, подойдя к нам.
- Но мы не можем вечно убивать людей. Разве это не приведет к их истреблению?
- Возможно, - задумался Ален. – Но если мы будем питаться только животными, они вымрут быстрее и нам так или иначе придется вернуться к людям.
- Значит надо найти другой выход, - заявила я, стоя на своем. – Посмотри вокруг. Это же просто кошмар какой-то. Бойня.
Я не желала сознавать, что именно так пройдет мое бессмертие. Как можно смириться с уничтожением себе подобных?
- Они не подобные нам! Мы вампиры не забывай это! – почти крича, заявил Ален.
- Что? – я не понимала, как он мог узнать, о чем я думаю.
- Пока не смиришься со своей сущностью, ты так и останешься слабой новообращенной, - Ален выкинул пропитанный кровью платок и подошел вплотную ко мне. – Я слышу твои мысли. Они такие громкие.
Он был так близко, что мне стало не по себе. Казалось, что такого со мной уже никогда не произойдет, но я вновь чувствовала те эмоции, что переполняли меня при близости Андреса. Мне захотелось припасть к губам Алена, повалить на землю и отдаться его животной страсти. «Я хочу тебя. Возьми меня» - стучало в голове. Он все это слышал. Я хотела, чтобы он это слышал, но еще больше, чтобы сделал.
- Прими себя такой, какая ты есть, - прошептал Ален мне на ухо. – Освободи свой истинный животный инстинкт.
Я прикрыла глаза. Когда, как казалось, меня сейчас взорвет изнутри от переполнявших чувств, он отстранился и спокойно направился к дому.
- Не привязывайся к нему, - сказала Аннет, смотря в след брату. – Он всегда бросает тех, кто его любит.

*  *  *
Переодевшись и смыв с себя кровь, я спустилась в гостиную. Аннет сидела в кресле у камина и читала. Алена нигде не было.
- Как ты читаешь эту муть? – спросила девушка, закрыв книгу.
Я посмотрела на обложку, это был Стокер.
- То же самое спрашивал твой брат. Кстати, где он?
- Поехал в город. Надо же разобраться с нападением на нас.
- Он уехал без меня?
- Не волнуйся, - улыбнулась Аннет. – Лоупа он без тебя убивать не пойдет.
Скрипнула входная дверь и в гостиную зашел Ален.
- Больше нас не побеспокоят, - как-то устало он сел в кресло и взглянул на меня.
- Лоуп? – задала я самый интересующий меня вопрос.
- И след простыл. Придется все начинать сначала.

------------------------
* Totet alle – Убить всех (с немец.).