Танец падающей колибри

Королева Клонов
Безумие существования пьяной исторопью разливалось по телу проникновенно принимая всё как есть со всеми нюансами и желаниями пролетающими графитовыми бумерангами в бериллиевой сфере индиго движения дикого танца полнолуния молодости цепной реакцией заполняющей всё.

Тело живёт своей жизнью.

Она совершенно отличается от жизни хозяина.

Тела при встрече оценивающе и осторожно начинают самостоятельное общение, разговаривая на своём языке инстинктов и желаний. В то время пока хозяева тел говорят о чём–то своём, они быстро находят отношение друг к другу. И что бы ни говорили собеседники на уровне слов, оценка тел самая действительная, которую не в силах изменить ничто.

Возьми, возьми меня… Дикий танец безумия расползающегося по телу в сладком доминантсептаккорде движения несущего мгновения счастья уходящие в вечность.

Бездонность падения несёт сладкий ужас…

Который всегда с тобой, когда ты в танце переплетения всего во всём.

— Ты считаешь, что будешь танцевать вечно?

Порхающие мотыльки ничем не отличны от неповоротливых тяжелых звёзд смотрящих издали на то, что есть всегда.

Действие ничем не отлично от бездействия, если оно сковано разумом, тянущим свинцовой гирей на дно рассуждений и не дающего лететь.

— Конечно нет…

— Тогда не стоит так относится к уму. Возможно, пригодится…

— Чем?

— Ну… Устроить свою жизнь может помочь именно ум.

— А как это – устроить?

— Жить как живут все… Работать… Создавать… Помогать… Общаться…

— Для общения ум не обязателен. Как и для любви.

— Ты просто не понимаешь… Ты не успеешь оглянуться, как пролетит всё, что ты сейчас ощущаешь… Ум поможет пережить прощание с танцем.

Тело всегда говорит с тобой на своём языке. Стоит прислушаться и понять его слова. Если есть правда, то она именно в них, в этих словах, которым только и можно по–настоящему верить. Ум существует для лжи. Ложь заполнила всё кругом. Тотальная ложь возвела сама себя в невероятную степень. Она уже поверила, что кроме неё ничего не существует. Так, всякие мелочи. Вроде духовных галлюцинаций гормона счастья. Но его можно получить и с её помощью. Точнее говоря, с её помощью большинство его и получает. Играя в рулетку бессмысленности разума. Игнорируя своё тело. Которое только и говорит чистую правду. Стоит его послушать. И если оно говорит что–то, то это что–то так и есть, и никак иначе.

А поэтому, приходящее лето никогда не кончится, а зигзагами эклиптики всегда вернётся назад, несмотря на высокую степень госпожи Лжи изощряющейся в своём тяжком труде из невероятно простого сделать невероятно сложное.

Конечно же у неё получается. Но не думай, что этот номер пройдёт со мной.

— Я ничего не думаю. Я просто тебя предупреждаю.

Никогда нельзя войти в реку вторично, поэтому сослагательное наклонение придумано посредством воздействия этой госпожи.

Ничего нельзя рассмотреть, пока оно не ушло в прошлое и стало недостижимым. Разве это ни о чём не говорит? Это говорит о том, что только здесь и сейчас идёт действительное действие, а всё остальное от госпожи высокой степени.

Переживая прошедшее предполагать последующее просто.

Которое конечно же совершенно самостоятельно и никак не зависит от прошлого. Точнее это вообще два противоположных полюса отличных друг от друга насколько возможно. Но это если и понимают, то слишком поздно, а скорее – никогда.

— Не думаю, что это разумные рассуждения.

— Конечно это неразумные рассуждения.

Летящая колибри маневрирующая в плоскости бетонных многоэтажных монстров каменных джунглей светящихся бездонностью тусклых окон за которыми разворачивается драма настоящего приходящего из прошлого и устремляющегося в будущее падает в своём танце дикого безумия прямо в вечность которая здесь и сейчас.