Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 7

Зима Снежная
Глава 7.

Утро. Наглое солнце щекочет глаза сквозь щель в плотных шторах, но, в отличие от повседневности, это не раздражает. Ещё даже не открыв слипшиеся веки, улыбаюсь новому дню, понимая, что снова удалось хорошо выспаться. Обещание Марка оказалось не пустыми словами: ни плохие, ни хорошие сны не тревожили измученный рассудок. Я уже и не помнила, когда в последний раз просыпалась вот так, с улыбкой на губах, с желанием вскочить и, кружась, смеяться. Удивительное влияние на меня оказывал младший Мори, за что я была бесконечно благодарна. Взлетев с кровати, будто на крыльях, пританцовывая, отправилась в ванную, а затем также, в темпе вальса, занялась приготовлением завтрака. Спустившись к завтраку, Алекс с подозрением уставился на меня.
 
- Сестрёнка, я разгадал твои коварные планы, - выдал он. – Ты жаждешь меня откормить, чтобы я перестал нравиться девушкам, и останется только одно – жениться. - Скорбное выражение лица брата никак не сочеталось с расплывающимися в улыбке губами и искрами смеха, летящими из глаз.
- Алекс, откормить тебя при всём желании не получится. У нас для этого просто средств не хватит, - с притворной грустью ответила я.
Накрыв на стол, налила обоим кофе и уселась напротив брата, который поглощал уже пятый румяный блин.
- Какие у тебя планы на сегодня? – поинтересовалась я, вспомнив, что вчера этот ловелас умудрился расстаться с очередной пассией.
- Для начала, съезжу на работу. Вчера вечером позвонили – я там нужен. Только не знаю надолго ли. – Кажется, он был даже рад, что в выходной не придётся сидеть дома. – А потом, скорее всего, завернём с коллегами в кафе. Должен же я полностью вписаться в коллектив, - брат сделал большие глаза и, почувствовав, что собираюсь снова читать нотации, тут же перебил. – Так, стоп! Я не напьюсь, учитывая, что буду за рулём.
- Ну и отлично. Тогда желаю тебе хорошо провести время, - ответствовала я.

Слопав половину из того, что я приготовила на завтрак, Алекс  испарился, а я осталась одна. Ну и чем же заняться? Глубоко вздохнув, как примерная домохозяйка, занялась домашними заботами: стирка, готовка, уборка. Закончив, уже собиралась выйти на задний двор, чтобы понежиться на солнышке, предаваясь чтению очередного феерически захватывающего романа, когда раздался звонок в дверь. Недоумевая, кто бы это мог быть, приоткрыла дверь и высунула нос наружу, да так и застыла в нелепой позе подсматривающего. На крыльце, прищурившись на солнце и улыбаясь, стоял Дориан. Сердце сделало экстремальное сальто и, похоже, не собиралось останавливаться на достигнутом. В голове тут же яркими картинками вспыхнули воспоминания обо всех снах, которые так назойливо преследовали с момента последней встречи. Ощущение искренней эйфории исчезло, будто его никогда и не было.

- Привет, София, - поздоровался Дориан. – Алекс дома?
Так, надо взять себя в руки, чтобы хотя бы говорить не заикаясь! Судорожно сглотнув и почувствовав пустыню во рту, с трудом выдавила из себя:
- Нет…его нет дома. Будет только вечером. - Чёрт, ну почему он не уходит?
- А ты чем занимаешься? – Дориан снова не замечал моего состояния, или делал вид, что не замечает. Причём, последний вариант казался гораздо ближе к истине.
- Да так… - Кажется, я икнула?! Вцепившись в косяк, чтобы не было видного того, что трясутся руки, глубоко вдохнула и на выдохе договорила: - Дела по дому накопились за неделю. Вот, разгребаю.
- А я думал пригласить тебя куда-нибудь, - Дориан пристально всматривался мне в лицо, словно отслеживая малейшую мимику.
Наверное, я слишком долго молчала, придумывая, как по-вежливее отказать. Ему, видимо, ждать надоело, понял, что положительного ответа не дождётся.
- Возможно, в другой раз. Сейчас мне пора.

Вцепившись в глаза чёрным, горячим взглядом, улыбнулся своей неповторимой восхитительно-хищной улыбкой, без усилий отодрал мою ладонь от косяка, слегка коснулся губами руки и всё это, сохраняя зрительный контакт. На какое-то мгновение я снова оказалась в том сне, где, поддавшись страсти, тонула в его объятиях…

Пришла в себя только, когда на своей чёрной машине он был уже в конце улицы, и сразу поняла, что стою на пороге дома перед приоткрытой дверью и пялюсь на пустое место. Раздражённо хлопнув дверью, разозлилась на себя за то, что буквально теряю контроль над собственным организмом, даже малейших признаков самообладания лишаюсь, стоит только рядом замаячить его фигуре. А эти чёрные глаза… Чёрт! Его явно забавляла моя реакция, хоть и старался этого не показывать. И что за странная манера – появляться в тот момент, когда я начинаю о нём забывать?! Казалось, Дориан играет со мной, как сытый кот с мышью.

Снова глубоко вдохнула, чтобы успокоить закипающую злость. Решив вернуться к тому, что планировала до того, как на пороге появился мистер Загадка, прихватила одеяло, вышла на задний двор и, устроившись в шезлонге, начала читать. Вначале было сложно сосредоточиться на чтении – мысли то и дело возвращались к тем ощущениям, которые вызывал Дориан, и сердце порывалось перейти в карьер. Но постепенно сюжет захватил воображение, и, переживая вместе с героями книги очередное приключение, я даже не заметила, как солнце опустилось за горизонт и стало прохладнее. Вернулась в реальность я довольно резко: сзади раздался громкий шипящий звук, будто кто-то полил раскалённые угли. От неожиданности, я резко обернулась  и чуть не свалилась с шезлонга. На расстоянии вытянутой руки передо мной застыло чёрное облако, силуэтом напоминающее человеческую фигуру. Несмотря на довольно сильный ветер, контуры фигуры не расплывались, тёмная дымка не рассеивалась. Чувствуя, как волосы встают дыбом, замерла не в силах пошевелиться, но, к счастью, полноценно перепугаться не успела.

Из дома долетел негромкий звук дверного звонка. Я вздрогнула и моргнула – облако исчезло, словно его никогда и не было. Что за чёрт? Я потрясла головой. Чего только не привидится… Видимо, задремала, когда читала. С трудом поднявшись на ватные ноги, потопала открывать. Наверное Алекс вернулся. Но мои ожидания в который раз не оправдались: на пороге со смущённой улыбкой стоял Марк. Ещё вчера я назвала ему адрес и оставила свой номер, но увидеть на пороге совсем не ожидала.

- Привет, Марк, - удивлённо поздоровалась я. – Не ожидала тебя увидеть.
- Я звонил, но ты не подходила к телефону. - И как может такой виноватый тон быть ещё и успокаивающим? Снова в его присутствии я чувствовала невероятную защищённость и покой. – Вот, решил заехать. Подумал, может, номер неверно записал.
Я мысленно чертыхнулась. Что за дурацкая привычка оставлять телефон на тумбочке у кровати?
- Я не слышала звонков. Правильно сделал, что заехал, - искренне ответила я, и правда радуясь его появлению.
- Может, сходим в гриль-бар? Выходной всё-таки.
- С удовольствием. Только дай мне минутку, - я распахнула дверь, приглашая его войти. – Подождёшь? Я быстро.
- Да, конечно, - Марк уже увереннее улыбнулся и зашёл в прихожую.

Я рванула к себе в комнату, быстро привела себя в порядок, переоделась, сунула злосчастный телефон в сумку, краем глаза заметив пять пропущенных вызовов.  Сборы заняли меньше пяти минут – рекордно короткий срок! Надо похвастать Алексу. Марк ждал меня у двери и на вчерашнего рыцаря в сияющих доспехах похож был мало. Уж не знаю, о чём думал, но мне показалось, что у него какие-то проблемы. Услышав топот стада бизонов, с которым я спускалась по лестнице, герой стёр выражение озабоченности с лица и нацепил улыбку. Ну что ж, не хочет показывать, что обеспокоен  – его право. Мы поехали в тот же гриль-бар, в котором отмечали день рождения, и встретили там Колена с Элен. Похоже, не мы единственные решили провести сегодняшний вечер вне дома.

В общем, сегодняшнее полу-свидание прошло вполне сносно. Почему полу? Да потому что мы с Марком больше походили на брата и сестру, ну или на хороших друзей, нежели на влюблённую пару. Казалось, что существует какая-то грань, которую переступить он не в силах. Что-то сдерживало его, останавливало, а я не знала огорчаться мне или радоваться. С одной стороны – Марк действовал на меня, как валерьянка. Лучшего успокаивающе-расслабляющего средства я ещё не встречала, причём лекарство это действовало и на ночные кошмары. Из-за этого меня, как магнитом, притягивало к нему, и желание сопротивляться не возникало совершенно. С другой стороны – нерешительность героя действовала на нервы. Я не могла с уверенностью сказать нравлюсь ему, как друг, или есть нечто большее. Большим плюсом этой встречи оказалось налаживание отношений с Элен. К концу вечера мы уже болтали с ней, как давние подруги, весело шутили и подкалывали наших кавалеров. Вечер подходил к концу, и пора было разбредаться по домам – завтра нам всем предстоит совершать трудовой подвиг и не мешало бы выспаться. Попрощавшись с Коленом и Элен у входа в бар, мы с Марком загрузились к нему в машину.

- Какой замечательный вечер, и как не хочется, чтобы он заканчивался, - высказала я мысли вслух.
- Да, ты права. Один из лучших вечеров за время, что живу в Истлейке. – Хотелось бы думать, что причиной этому послужила я, хотелось…но не моглось.

Марк вёл очень быстро и за пять минут мы оказались возле моего дома. Тааак…приближается момент. Тот самый момент прощания, когда, по идее должно стать ясно, что было у нас сегодня. Дружеская встреча или всё-таки свидание. И, честно говоря, я даже не знала какой из вариантов предпочтительней. Решив, будь, что будет, позволила Марку решать за нас обоих. Какое-то время он просто молча смотрел мне в глаза, будто стараясь прочитать в них, чего я жду. Он что, издевается? Затем, будто решив прыгнуть с вертолёта без парашюта, как-то весь собрался, глубоко вздохнул… Это ритуал какой-то что ли? Нет, это просто смешно… Парень – ровесник Алекса, который без зазрения совести крутит девчонками, как хочет. А мой герой растерян, словно впервые пригласил девушку на свидание. В голове не укладывается. Я начала злиться.

- Мне пора. Спокойной ночи, Марк, - прервала я затянувшееся молчание и схватилась за ручку, с желанием покинуть машину и думать забыть о сегодняшнем вечере.
Внезапно атмосфера в машине изменилась – буквально чувствовала электрические разряды, пощёлкивающие в воздухе. Тяжёлая рука Марка легла на плечо, удерживая, не позволяя выйти. Я обернулась с намерением сказать что-то резкое, но так ничего и не выговорила – просто не успела. Передо мной был абсолютно другой человек: горящие огнём чёрные глаза, хищная, но такая притягательная улыбка… Сквозь мягкие черты младшего из братьев явственно проглядывали черты старшего. Притянув к себе, насколько позволяло пространство машины, Марк поцеловал меня, но тут же быстро отстранился. Наваждение исчезло. За рулём сидел всё такой же смущённый и нерешительный рыцарь.
- Спокойной ночи, София, - произнёс он слегка охрипшим голосом. – Приятных тебе снов.

Не оставалось ничего другого, как попрощаться и отправиться домой. Топала по тёмной лужайке и чувствовала взгляд в спину, а, когда зашла в дом, услышала звук отъезжающей машины. Как робот, чисто механически поднялась наверх, даже не заглянув в комнату брата, чтобы пожелать спокойной ночи. И что это было? Такое впечатление, что он принудил себя к поцелую. Но зачем? Зачем заставлять себя делать то, что не хочется? Зачем вообще приезжать, приглашать на свидание, если я ему не интересна? Или всё-таки интересна? Чёрт, и почему в последнее время у меня куча вопросов и ни одного ответа?! Всегда такой спокойный и уверенный рыцарь полностью терялся рядом со мной… А так хотелось, чтобы он был рядом, чтобы снова посмотрел в глаза и пообещал ночь без ужастиков… Хотелось почувствовать это упоительное спокойствие. Ложилась спать в растрёпанных чувствах, предчувствуя очередной кошмар.

***

Я была в кафе с Марком. Мы сидели за столиком и весело болтали. Удобно устроившись на диванчике, он обнимал меня за плечи. Я была счастлива, что нахожусь здесь, с ним, и искрящимися глазами смотрела на рыцаря,  а  он меня поцеловал. Когда отстранился, открыла глаза и увидела, что мы уже в парке и к нам идёт Дориан. Я откуда-то знала, что он хочет меня увести с собой, забрать из спокойных объятий брата. Задрожала, вцепившись в руку Марка, и испуганно посмотрела ему в глаза. Он не видел Дориана, но, заметив мою странную реакцию, обернулся. Я почувствовала, как его тело напряглось, словно почуяв опасность. Очень медленно встал со скамейки, загораживая меня от брата. Дориан подошёл совсем близко, а я, сжавшись от ужаса за спиной Марка, ждала, что же будет дальше. Я почему-то не понимала,  о чём они говорили.  Как будто они разговаривали на непонятном языке. Не могла разобрать ни слова. Только по интонации и жестикуляции поняла, что братья пылко о чём-то спорят. Во время их разговора, Дориан не сводил с меня глаз, а я чувствовала обжигающий взгляд и боялась посмотреть в ответ. Было страшно от того, что снова могу попасть  в плен чёрных омутов, что снова начну гореть и перестану себя контролировать. Я только крепче стиснула руку Марка в своей, и уткнулась носом ему в спину. Я не буду смотреть на Дориана! Я смогу, я выдержу!

Их разговор был довольно долог. Всё это время я пряталась за спиной Марка, боясь даже нос высунуть, и поняла, что разговор заканчивается, только когда Дориан стал говорить более спокойно и устало. Стало ясно, что он сдался и сейчас уйдёт. Марк защитил, он не отдаст меня!  Я робко выглянула из-за плеча моего героя и отважилась посмотреть на старшего Мори. Меня тут же, словно огнём обожгло. Дориан  смотрел прямо в глаза, будто ждал, что я не выдержу. Наши взгляды столкнулись, и он победно улыбнулся. Боже, зачем я посмотрела на него?! Рука, судорожно вцепившаяся в запястье  Марка, разжалась, я шагнула из-за его спины навстречу Дориану, который уходил и больше не оглядывался. Теперь уже Марк обнял за плечи и старался удержать, шептал что-то на ухо, но я его не слышала. Единственное, что хотела в тот момент – это идти за Дорианом, быть с ним, чувствовать на плечах его руку, а не руку Марка. Я пыталась освободиться от крепкого кольца, вырывалась, кричала Дориану, чтобы не уходил, молила вернуться, но он не слушал и продолжал удаляться. Я осознала, что если он сейчас уйдёт, я неминуемо сойду с ума, просто умру от горя, потеряв его. Дориан скрылся за деревьями. Я обмякла в объятиях того, кого считала своим рыцарем. Глаза закрылись, и я провалилась в темноту.