Дневник шизофреника. День 8

Дима Куст
 День 8. Часть 1.   


   Аннэт не подавала признаков жизни. Я не знал, что с ней делать. Нести в больницу - опасно. Неизвестно какой диагноз могут подогнать под её состояние. Напишут левый диагноз – от такого и надо будет лечиться.

   Пока я нёс её по городу, мне пришла в голову одна идея.

   Я тут же развернулся и пошёл в совершенно ином направлении.

   Нести было тяжело. Несмотря на то, что девушка очень хрупкая, я далеко не культурист.

   Наконец я добрался куда нужно. Знакомая выцветшая табличка. Пустынный коридор со скрипучим полом.

   Как и в прошлое моё посещение, первым на встречу попался Моргий.

-Так, так, знакомые люди, - расплылся он в нечищеной улыбке.

-И я рад вас видеть, - сквозь зубы процедил я и прошёл мимо.

–Решили с подружкой снять у нас номерок на ночь? – громко продолжал он позади. – Так это мы запросто, сейчас же оформим.

   Я не слушал остальных язвительных слов Стервятника и постучал в дверь (наверное, единственную опрятную дверь в этом заведении)

   Тишина. Я толкнул дверь и она поддалась. Внутри никого не было.

   Я поместил Аннэт в кресло, а сам отошёл к окну.

   Перед моим взором расстилался бескрайний лес. Иногда мне казалось, что этот густой лес полностью окружает наш городок. Ёлки и сосны, словно постепенно окружают город в надеже на то, что мы обратим внимание на окружающую среду.

-Уважаемый, вы кто такой?

   В дверях стоял Кармий. На нём всё так же сидел красный пиджачок. Будто только сегодня с ним виделись.

-А, это вы.... Эээ…

-Ваптос, - подсказал я.

-Да. В прошлый раз я позабыл спросить, как вас зовут. Итак, Ваптос, я к вашим услугам, - указал жестом на себя Кармий.

   Я кивнул в сторону лежащей на кресле девушке.

   Кармий тут же подбежал к ней. Он вытащил что-то наподобие круглых золотистых часов и начал проверять её пульс.

   Я отвернулся. Мне было жаль, что так всё получилось. А вдруг она умрёт? Я не смогу дальше жить с такой тяжестью на душе… 

   Я отстранённо смотрел в окно, но не видел ничего кроме глаз Аннэт. Мои глаза стали влажными. Стало тяжело смотреть.

-Мне нужно её реанимировать

   Я быстро стёр слёзы с лица и обернулся.

-Прямо тут?

-Нет конечно, нужно немедленно везти её в ближайшую больницу. А вы пока можете идти домой.

   Я опешил.

-Как домой? Я без неё никуда не уйду!

   Врач подошёл ко мне и положил руку на моё плечо. Она была тёплая.

-Я понимаю ваше волнение. Но я ни на минуту не оставлю её без присмотра. Не беспокойтесь.

   Я молча вышел из двери и покинул стены этого здания.

   Быстро, почти не разбирая дороги, я шёл по знакомым мне улицам.



Продолжение: http://www.proza.ru/2011/07/08/583