Семейные анекдоты-3

Нина Клинова
      Было мне в ту пору лет двенадцать.Придя вечером из школы,поинтересовалась у бабушки
где мама.Она,учитель начальных классов,работала в первую смену.
   - Ушла на встречу с Андреевым,-ответила бабушка.
   -С каким таким Андреевым?,-ревностно спросила я.
   -Ничего я не поняла!Пришла,переоделась в новое платье,торопилась страшно,на мой вопрос
только и сказала"потом,потом"!
    Я обессиленно опустилась на табуретку.В голове застучало.Да,мама еще молодая,она,
наверно,может еще и "жениться"-именно это слово из мыслей моих стучало в моей голове.
Отец брата,а мой отчим,погиб три года назад при исполнении служебных обязанностей.Он
был хорошим человеком и ко мне относился хорошо,хоть и был майором и начальником милиции
нашего районного городка.(мне в восемь лет казалось,что начальники все злые).Но имея
характер скромный,обладая повышенной стеснительностью я непросто привыкла к чужому
человеку.Замечала,что к Сережке-то он относится немного по-другому,а это накрывало меня
и не раз волной обиды.
    Так что же-опять все повторится?Пойди пойми какой он,этот Андреев.Нет,хватит сидеть,
надо действовать и быстрей.Я схватила за руку четырехлетнего брата,оторвав его от игры
с машиной,которая какой уже раз проезжала через туннель,сделанный из книг.Гулять мой
братец любил,поэтому пошел охотно.Был месяц май,стояла теплынь, на одевание время не
пришлось тратить.
    Мы пошли по улицам нашего маленького рабочего поселка.Я надеялась на то,что в такую
чудную погоду мы встретим нашу маму с Андреевым на какой-нибудь улице,они обязательно
где-то гуляют...
    -Сейчас встретим мамочку с одним дядей,-объясняла я Сережке,-веди себя плохо.Скажи,
что соскучился,зови домой,или скажи,что болит живот,можешь даже поплакать,капризничай,
как ты умеешь.Обними ее и скажи,что мы домой одни не пойдем.
    -А зачем это?,-спрашивал мой любознательный брат.
    -Так надо,-отвечала я серьезно,по-взрослому,тоном,не терпящим возражений.
 Быстро темнело,мама с Андреевым не встречались нам.Дойдя до Дворца культуры,мы сели
на скамейку отдохнуть.Внимание мое привлекла афиша,на которой было написано:
"Сегодня,в 19-оо,состоится встреча с народным артистом СССР-Борисом Андреевым."
    Блаженное состояние покоя снизошло на меня.Мы пограли в"ляпки",дождались,когда из
зрительного зала стал выходить народ,бросились к маме,обнимали и висли у нее на шее,
будто не виделись вечность.
    -Да что это с вами,провинились,что ли?Почему так поздно одни на улице?
   -Да погода уж очень хорошая...
Только через год,идя в кино"Сказание о земле сибирской",я поделилась с мамой этой
историей.Она долго смеялась...И обоих Андреевых потом вспоминала частенько...