Наровчат

Юрий Грач 2
       Родным местам Отца Посвящаю

                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а мне ТЫ,Отец Мой и Брат
                Я не часто тебя навещаю
                Ты за это прости меня,Брат
                Но Я точно,точно Я знаю
                Нам нужны эти встречи как клад
                Я грущу от разлуки с тобою
                И хмелею от Встречи с тобой
                Наровчат,Дорогой Мой Братишка
                Ты часть Книжки-Жизни Моей
                И не так уже все,что когда-то, здесь было
                И Буденный- совхоз,тоже не тот
                Монастырь восстановлен,стало так Мило
                А Душа в Нем цветет и поет
                Я схожу на погост к деду с бабкой
                Помяну,и за них,помолюсь
                Отче-Наш прочитаю украдкой
                И скажу Им,что к Пасхе,вернусь
                Я нуждаюсь в тебе,без сомненья
                Здесь все Корни-Жизни Моей
                И шепчу Я в Свое оправданье
                Извини ты Меня,Пожалей
                Хоть наивно Мое, оправданье
                Но шепчу я,шепчу,ты прости
                И когда ,Я,поеду обратно
                Пожелай Мне удачи в пути
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а Мне ты,Отец мой и Брат
               
 

               
               
               
               
               
               
               
             
               
               
               
               
               
            
               
               
               
               
               
               
               
               
             
               
               
               
               
               
               
               
               
             
               
   Родным местам Отца Посвящаю

                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а мне ТЫ,Отец Мой и Брат
                Я не часто тебя навещаю
                Ты за это прости меня,Брат
                Но Я точно,точно Я знаю
                Нам нужны эти встречи как клад
                Я грущу от разлуки с тобою
                И хмелею от Встречи с тобой
                Наровчат,Дорогой Мой Братишка
                Ты часть Книжки-Жизни Моей
                И не так уже все,что когда-то, здесь было
                И Буденный- совхоз,тоже не тот
                Монастырь восстановлен,стало так Мило
                А Душа в Нем цветет и поет
                Я схожу на погост к деду с бабкой
                Помяну,и за них,помолюсь
                Отче-Наш прочитаю украдкой
                И скажу Им,что к Пасхе,вернусь
                Я нуждаюсь в тебе,без сомненья
                Здесь все Корни-Жизни Моей
                И шепчу Я в Свое оправданье
                Извини ты Меня,Пожалей
                Хоть наивно Мое, оправданье
                Но шепчу я,шепчу,ты прости
                И когда ,Я,поеду обратно
                Пожелай Мне удачи в пути
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а Мне ты,Отец мой и Брат
               
   Родным местам Отца Посвящаю

                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а мне ТЫ,Отец Мой и Брат
                Я не часто тебя навещаю
                Ты за это прости меня,Брат
                Но Я точно,точно Я знаю
                Нам нужны эти встречи как клад
                Я грущу от разлуки с тобою
                И хмелею от Встречи с тобой
                Наровчат,Дорогой Мой Братишка
                Ты часть Книжки-Жизни Моей
                И не так уже все,что когда-то, здесь было
                И Буденный- совхоз,тоже не тот
                Монастырь восстановлен,стало так Мило
                А Душа в Нем цветет и поет
                Я схожу на погост к деду с бабкой
                Помяну,и за них,помолюсь
                Отче-Наш прочитаю украдкой
                И скажу Им,что к Пасхе,вернусь
                Я нуждаюсь в тебе,без сомненья
                Здесь все Корни-Жизни Моей
                И шепчу Я в Свое оправданье
                Извини ты Меня,Пожалей
                Хоть наивно Мое, оправданье
                Но шепчу я,шепчу,ты прости
                И когда ,Я,поеду обратно
                Пожелай Мне удачи в пути
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а Мне ты,Отец мой и Брат
               
   Родным местам Отца Посвящаю

                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а мне ТЫ,Отец Мой и Брат
                Я не часто тебя навещаю
                Ты за это прости меня,Брат
                Но Я точно,точно Я знаю
                Нам нужны эти встречи как клад
                Я грущу от разлуки с тобою
                И хмелею от Встречи с тобой
                Наровчат,Дорогой Мой Братишка
                Ты часть Книжки-Жизни Моей
                И не так уже все,что когда-то, здесь было
                И Буденный- совхоз,тоже не тот
                Монастырь восстановлен,стало так Мило
                А Душа в Нем цветет и поет
                Я схожу на погост к деду с бабкой
                Помяну,и за них,помолюсь
                Отче-Наш прочитаю украдкой
                И скажу Им,что к Пасхе,вернусь
                Я нуждаюсь в тебе,без сомненья
                Здесь все Корни-Жизни Моей
                И шепчу Я в Свое оправданье
                Извини ты Меня,Пожалей
                Хоть наивно Мое, оправданье
                Но шепчу я,шепчу,ты прости
                И когда ,Я,поеду обратно
                Пожелай Мне удачи в пути
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а Мне ты,Отец мой и Брат
               
   Родным местам Отца Посвящаю

                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а мне ТЫ,Отец Мой и Брат
                Я не часто тебя навещаю
                Ты за это прости меня,Брат
                Но Я точно,точно Я знаю
                Нам нужны эти встречи как клад
                Я грущу от разлуки с тобою
                И хмелею от Встречи с тобой
                Наровчат,Дорогой Мой Братишка
                Ты часть Книжки-Жизни Моей
                И не так уже все,что когда-то, здесь было
                И Буденный- совхоз,тоже не тот
                Монастырь восстановлен,стало так Мило
                А Душа в Нем цветет и поет
                Я схожу на погост к деду с бабкой
                Помяну,и за них,помолюсь
                Отче-Наш прочитаю украдкой
                И скажу Им,что к Пасхе,вернусь
                Я нуждаюсь в тебе,без сомненья
                Здесь все Корни-Жизни Моей
                И шепчу Я в Свое оправданье
                Извини ты Меня,Пожалей
                Хоть наивно Мое, оправданье
                Но шепчу я,шепчу,ты прости
                И когда ,Я,поеду обратно
                Пожелай Мне удачи в пути
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а Мне ты,Отец мой и Брат
               
   Родным местам Отца Посвящаю

                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а мне ТЫ,Отец Мой и Брат
                Я не часто тебя навещаю
                Ты за это прости меня,Брат
                Но Я точно,точно Я знаю
                Нам нужны эти встречи как клад
                Я грущу от разлуки с тобою
                И хмелею от Встречи с тобой
                Наровчат,Дорогой Мой Братишка
                Ты часть Книжки-Жизни Моей
                И не так уже все,что когда-то, здесь было
                И Буденный- совхоз,тоже не тот
                Монастырь восстановлен,стало так Мило
                А Душа в Нем цветет и поет
                Я схожу на погост к деду с бабкой
                Помяну,и за них,помолюсь
                Отче-Наш прочитаю украдкой
                И скажу Им,что к Пасхе,вернусь
                Я нуждаюсь в тебе,без сомненья
                Здесь все Корни-Жизни Моей
                И шепчу Я в Свое оправданье
                Извини ты Меня,Пожалей
                Хоть наивно Мое, оправданье
                Но шепчу я,шепчу,ты прости
                И когда ,Я,поеду обратно
                Пожелай Мне удачи в пути
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а Мне ты,Отец мой и Брат
               
   Родным местам Отца Посвящаю

                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а мне ТЫ,Отец Мой и Брат
                Я не часто тебя навещаю
                Ты за это прости меня,Брат
                Но Я точно,точно Я знаю
                Нам нужны эти встречи как клад
                Я грущу от разлуки с тобою
                И хмелею от Встречи с тобой
                Наровчат,Дорогой Мой Братишка
                Ты часть Книжки-Жизни Моей
                И не так уже все,что когда-то, здесь было
                И Буденный- совхоз,тоже не тот
                Монастырь восстановлен,стало так Мило
                А Душа в Нем цветет и поет
                Я схожу на погост к деду с бабкой
                Помяну,и за них,помолюсь
                Отче-Наш прочитаю украдкой
                И скажу Им,что к Пасхе,вернусь
                Я нуждаюсь в тебе,без сомненья
                Здесь все Корни-Жизни Моей
                И шепчу Я в Свое оправданье
                Извини ты Меня,Пожалей
                Хоть наивно Мое, оправданье
                Но шепчу я,шепчу,ты прости
                И когда ,Я,поеду обратно
                Пожелай Мне удачи в пути
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а Мне ты,Отец мой и Брат
               
   Родным местам Отца Посвящаю

                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а мне ТЫ,Отец Мой и Брат
                Я не часто тебя навещаю
                Ты за это прости меня,Брат
                Но Я точно,точно Я знаю
                Нам нужны эти встречи как клад
                Я грущу от разлуки с тобою
                И хмелею от Встречи с тобой
                Наровчат,Дорогой Мой Братишка
                Ты часть Книжки-Жизни Моей
                И не так уже все,что когда-то, здесь было
                И Буденный- совхоз,тоже не тот
                Монастырь восстановлен,стало так Мило
                А Душа в Нем цветет и поет
                Я схожу на погост к деду с бабкой
                Помяну,и за них,помолюсь
                Отче-Наш прочитаю украдкой
                И скажу Им,что к Пасхе,вернусь
                Я нуждаюсь в тебе,без сомненья
                Здесь все Корни-Жизни Моей
                И шепчу Я в Свое оправданье
                Извини ты Меня,Пожалей
                Хоть наивно Мое, оправданье
                Но шепчу я,шепчу,ты прости
                И когда ,Я,поеду обратно
                Пожелай Мне удачи в пути
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а Мне ты,Отец мой и Брат
               
   Родным местам Отца Посвящаю

                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а мне ТЫ,Отец Мой и Брат
                Я не часто тебя навещаю
                Ты за это прости меня,Брат
                Но Я точно,точно Я знаю
                Нам нужны эти встречи как клад
                Я грущу от разлуки с тобою
                И хмелею от Встречи с тобой
                Наровчат,Дорогой Мой Братишка
                Ты часть Книжки-Жизни Моей
                И не так уже все,что когда-то, здесь было
                И Буденный- совхоз,тоже не тот
                Монастырь восстановлен,стало так Мило
                А Душа в Нем цветет и поет
                Я схожу на погост к деду с бабкой
                Помяну,и за них,помолюсь
                Отче-Наш прочитаю украдкой
                И скажу Им,что к Пасхе,вернусь
                Я нуждаюсь в тебе,без сомненья
                Здесь все Корни-Жизни Моей
                И шепчу Я в Свое оправданье
                Извини ты Меня,Пожалей
                Хоть наивно Мое, оправданье
                Но шепчу я,шепчу,ты прости
                И когда ,Я,поеду обратно
                Пожелай Мне удачи в пути
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Дом родной для ребят и девчат
                Наровчат,Наровчат,Наровчат
                Ну а Мне ты,Отец мой и Брат