Танцевать друг друга

Апрель Минус
Что это? Что это во мне, в самой середине такое обжигающее, острое ворочается, режет внутренности в лоскуты? Больно как…Что это?

Мы возвращаемся домой с эротического шоу. Ты говоришь, не умолкая ни на минуту. Восторги! Восторги! Восторги… Я рассеянно киваю, прислушиваясь к своим ощущениям. Что это со мной? Почему я сейчас боюсь коснуться твоих озябших пальцев? Почему я злюсь? Почему я…?

«Я уверена, что в гаремах были неуставные отношения! Эти восточные танцы – это же лесбийские игры. Точно!» Глаза у тебя блестят, щёки раскраснелись. Ты встряхиваешь головой и говоришь, даже не глядя в мою сторону, словно сама с собой. «Бля, какие тела! Ты видела? А грудь! Мммммечта!»

От этих слов десятки острых иголок впиваются в область сердца, и я невольно вскрикиваю.
- Ты чего, милая?
Взгляд у тебя озабоченный. Неужели? Ты, наконец, вспомнила обо мне… Я усмехаюсь криво и с трудом выдавливаю из себя:
- Всё в порядке, девочка. Не волнуйся, это просто…так, ерунда, кольнуло что-то…

В прихожей помогаю тебе снять куртку. Ты удивляешься:
- Тебе что не понравилось? Ты всё время молчишь. У тебя болит что-то?
- Ничего у меня не болит. Просто я устала, - бросаю раздражённо.

Разматываю тёплый шарф на твоей шее и не могу удержаться – утыкаюсь носом в твой затылок, судорожно вдыхая запах, такой стойкий под волосами. Тонкие как паутинка волоски щекочут мне лицо. Я прижимаюсь к тебе…голова начинает слегка кружиться от того, что ты рядом, от твоего запаха, который лучше любых парфюмов… потому что он твой…только твой… Девочка, когда ты так близко, я буквально схожу с ума.

Однажды ты сказала, одарив меня не совсем трезвой улыбкой: «Знаешь, чего я хочу…очень глубоко в душе? Я почему-то хочу… бухнуться перед тобой на колени и целовать твои ноги. Странные у меня желания, правда? Но я этого никогда не сделаю, потому что… Нет, я этого никогда не сделаю».

Ты нет... ты никогда, а я… А я медленно опускаюсь перед тобой на колени, обхватываю твои ноги руками и прижимаюсь к ним лицом.
- Ты что, Мальчик мой? Ну, что ты?
Пальцы мои уже нащупали пуговицу на твоих брюках. Шелковистая ткань тяжестью соскальзывает по бёдрам и падает к ногам. Я касаюсь губами круглой родинки у тебя над левым коленом и делаю влажную дорожку из поцелуев вверх по бедру до самого края кружевных трусиков. Отрываюсь и шепчу чуть слышно:
- Девочка моя…желанная.

Возвращаюсь всё так же поцелуями по внутренней части бедра назад к моей любимой родинке. Целую и, оттолкнувшись от неё как пловец от стенки в бассейне, снова поднимаюсь вверх по твоему бедру. И так вверх ... вниз… раз за разом всё сильнее распаляясь. Ты сама дрожащими от нетерпения руками стаскиваешь трусики и перешагиваешь через мятый холмик брюк. Ты ждёшь напряжённо, что я буду делать дальше, а я подныриваю под тебя как под мостик и, вытянув губы трубочкой, касаюсь тебя между ног снизу. Ты вздрагиваешь всем телом… и я начинаю целовать тебя… там... всё смелее.
- Мальчик мой, я от тебя…шизею. Откуда ты знаешь…откуда ты знаешь, что я так хочу.. что я именно так…хочу?

Я не знаю… я не знаю… я хочу так сама. Я так хочу. Хочу, вытянув горячие губы трубочкой, как пчела, собирать твой нектар, высасывая из тебя тягучие ароматные капли желания и замирать от наслаждения. Хочу вот так снизу, запрокинув голову, войти в тебя языком… Хочу и делаю это, сильно сжимая руками твои бёдра. Девочка …девочка желанная… Я слышу, как ты кричишь, судорожно вздрагиваешь, впиваешься пальцами в мои запястья, о чём-то меня умоляешь хриплым шёпотом, но не могу остановиться даже на минуту, чтобы перевести дыхание. Всю меня уже захватил сумасшедший вихрь – смерч желания, когда остановиться - равносильно смерти. Ни одной мысли в голове, кроме колокольного звона: хочу… хочу… хочу… Тело немеет и теряет вес. Губы горят. Язык болит от напряжения…Это безумие продолжается бесконечно долго и заканчивается…слишком быстро для нас обеих. Я чувствую, как ты сжимаешься внутри, по телу пробегают конвульсии, твои пальцы превращаются в настоящие тиски. Внезапно меня саму накрывает горячая волна… и я тону в ней, почти перестаю дышать, захлёбываюсь…

Прихожу в себя на коврике в прихожей. Ты сидишь рядом, обхватив руками колени и уткнувшись в них лбом. Я с трудом поднимаюсь и волокусь в комнату, а там, в изнеможении, падаю на кровать. Почему-то мне так горько, как не было никогда в жизни. Перед глазами возникают картинки, словно кадры, выхваченные из реальной жизни яркой вспышкой фотоаппарата. Полуобнаженные, извивающиеся в страстном танце женские тела… округлость пышной груди с упруго торчащим соском… крутое бедро, обсыпанное чем-то блестящим и сверкающим в свете разноцветных огней… И твои глаза… восторженно восхищённые… твои полуоткрытые губы… лицо, в каждой чёрточке которого я вижу желание… желание обладать этими роскошными женщинами из эротического шоу… Я не могу сдержаться и рыдаю в голос.
Но не проходит и минуты, как я чувствую какое то щекотание на щеке. Это ты сидишь на коленях около кровати с красной герберой в зубах и водишь её лепестками по моей коже. Потом гербера оставлена, и ты гладишь меня по волосам:
- Ты что, малыш? Ты расстроилась? Почему?
Я всхлипывают судорожно:
- Ты… ты… там … на шоу… ты… так на них…Они такие…красивые… а я…
- Ты поэтому? Ты поэтому ревёшь? – твой смех режет мне уши. - Да они же…ты пойми…это же просто искусство… это красиво и только…а ты…дурында… Голые сиськи сами по себе ничего не значат… ты пойми… ой, я не могу… ты меня ревнуешь? Ты ревнуешь к этим бабам? Ёёёёёё! Да перестань ты!

Да, я ревную. Ревную! Вот оно что…я просто ревную… вот оно что…

Ты трёшься носом по моим мокрым щекам и шепчешь: «Какая же ты дурында…Какая же ты…. Я соскучилась…. Иди ко мне….Мы станцуем свой танец.»