Прощанье...

Пришелец
Ну что сказать тебе мне на прощанье?
Общались очень долго мы с тобой,
Останется мне как воспоминанье,
Спокойный и приятный голос твой,
А наша встреча - так не состоялась,
Кто виноват? Быть может я, быть может - ты,
И сердце моё часто разрывалось,
От обещаний полных пустоты,
Но я и не корю тебя за это,
Уж так устроила сама ты жизнь свою,
Ведь вдохновляла ты во мне поэта,
Сказавшего   заветное - «люблю»,
Ну что же делать? Так уж получилось,
Любой из нас, по-своему он прав,
Пусть наши отношенья не сложились,
Избавив нас с тобой от будущих утрат,
Всё может  быть, никто не скажет точно,
Где потеряешь ты, а где найдёшь,
Не строй в миру,   союз сердец непрочный,
Пока ты свою душу не поймёшь,
Что она хочет, что желает,
Чем дышит,  чем надеется, живёт
И только лишь она конкретно знает,
Твой Путь Судьбы, твой выбор, твой итог…