Ответ

Зося Ковалева
Почему у вас с ней не сложилось?
Почему ты вернулся ко мне?
Ты влюбился в неё…
И в него я влюбилась…
Не пойму я тебя…
Я себя не пойму!

На войне мы с тобою сгорали,
Но каждый в своём был огне.
Нам за это не дали медали,
А только мешали извне.
Ты влюбился в неё…
И в него я влюбилась…
Не пойму я тебя…
Я себя не пойму!

Мы купались с ним в летней реке.
Вы, целуясь, смотрели осенний салют.
Мне ноги ласкали в парном молоке
Тебе же зеленого чая нальют,
Дадут долгожданный Покой и Уют.

Все счастливы были
                ты, он и она.
Я тоже счастливой Богиней была.
Свободною птицей над миром парила,
И вечера каждого страстно ждала.
Он на ушко шептал:
                - Ты Багира.
А ты мой «Малыш», - отвечала тогда.
Ты влюбился в неё…
И в него я влюбилась…
Не сгорел наш процессор, -
                зависла Винд;

Счастье не долгой наградой нам было
Родина палками всё разбомбила.
Испуганы все…, матеря и отцы.
Венчальные мы не попрали венцы.
На супружеском ложе постельные танцы.
И давно в жертву страсти принесены агнцы.
Как любовники после прятались мы.
Задыхаясь от страсти, в преддверье зимы.

Прогнала я его, и ко мне ты вернулся
И закончился дивный наш сон.
Я очнулась, ты тоже очнулся.
Вспомнили мы, у нас есть с тобой Он.
Ты влюбился в меня…
И в тебя я влюбилась…
Не пойму я тебя…
Я себя не пойму!

               
                17 дек 2006 г.

был опубликован в Альманахе "Крылья" (взмах второй 2007 год).

Фото из интернета.