О журналистах с неприязнью

Яна Фартовая
В редакции тесной и душной
С ногами на пыльном столе
Я думаю, как же здесь скучно
как камбале в море, на дне.

Безвкусные, пресные будни
Поломанный старенький сплит
Успеть бы смотаться к полудню
Игноря рабочий лимит

Хочу на природу, на волю
Чтоб от городской суеты
А сам каждый день Павла Волю
Смотрю по ТВ, как и ты

А что про мои выходные,
Что кончились позавчера…
Накуренные и бухие
Мы топали с кем-то с утра

Я помню квартиру и покер
Играли на рубрику «Спорт»
Мне было давно уже похер
Моя-то статья про аборт…

Я помню вальта и три тУза
Цветов дорогущий букет
Мая малолетняя муза
Мне делала утром минет

Я помню… а нет, вру, не помню.
Рассказывали мне потом
Читал я Державина томно
Когда был уж пьяный в картон.

Наутро мне было непросто.
Подруга спала не со мной.
На кухне не жарили тосты.
Пришлось-таки ползти домой.

О чем я? Эх, вспомнилось что-то.
Редакция. Душно. Статья.
Мне нужно писать про аборты.
Ей было пятнадцать, позавчера…

Сегодня закончить работу.
Погуглить мне что ли опять?
Готово. «Статья про аборты.»
О, полдень. Пора убегать.