Ответ

Любовь Аве
- Значит, ты хочешь знать всё о своей судьбе? – Он, прищурившись, смотрел на меня, слегка наклонив свою седую голову на бок.
 
- Да. – Поспешно ответила я.
 
- Хочу знать своё предназначение и всё, что ожидает меня до конца моей жизни. – На одном дыхании выговорила и в напряжении стала смотреть ему прямо в глаза.

- Зачем тебе это надо? – Его голос звучал мягко, но настойчиво, и напоминал шелест опадающих осенних листьев.

- Зачем мне это надо? – Повторила я про себя.   

В моей голове не всплыло ни одного аргумента, которых до этого момента было вполне предостаточно, чтобы обосновать моё желание. Я почувствовала внутри себя вакуум, который постепенно заполнял моё тело. Несколько мгновений и я уже совсем ощущаю своего тела. Казалось, что я растворена во всём, что меня окружало. 

- Хочет ли знать это твоя душа? – Его голос звучал уже во мне.

- Моя душа? А кто я? Зачем мне знать, если я и так есть то, что я хочу узнать?

Вспышка яркого света. Я снова ощущаю своё тело. Без моего ведома с моих уст вырывается вопрос: «Что есть Это, которое Я?». 

- Это есть в тебе. Но что такое «это» - ты должна познать сама. А пока храни в себе эти ощущения, которые ты только что испытала. А сейчас ответь мне: "Также же велико твоё желание узнать свою судьбу?".

Я молчала. Мой разум твердил – спроси. Но что-то внутри меня сдерживала от произнесения вопроса вслух. 

- Ты не уверена. Хорошо, я отвечу тебе. Но ответ мой будет не таким, каким ты его ожидаешь услышать. Знай, что многое из того, что сейчас узнаешь, ты забудешь. Забудешь, но только на время. Это осядет в сознании и проявится в тебе, когда будешь готова.

Судьба человека зависит от его качества и состояния его души. 

Новые души проживают жизни, которые можно предсказать вплоть до мельчайших подробностей. Их судьба прописана в виде алгоритма. Отклониться от него практически невозможно, ибо алгоритм – это строгое следование заранее чётко определённым условиям  по индивидуальным ориентирам, которые даются каждой душе. Если действие выполнено  и соответствует верному варианту, означающему, что данный урок освоен душой, то будет осуществлён переход к новому событию. В случае выбора душой неверного варианта, производится возврат к тому же самому действию. И так происходит до тех пор (иногда одну жизнь, а иногда и несколько жизней; при этом может меняться окружение, декорации, обстоятельства), пока душа не находит верного решения, предопределённого именно для неё. Вот таким образом идёт приобретение опыта или, как называют, отработка кармы.

Чем развитее и опытнее  душа и чем больше в ней проявлен Дух, тем меньше жёстких алгоритмов ей предлагается и тем больше ей даётся возможности самостоятельно определять для себя верный вариант действия. Но и это есть своеобразный экзамен для души – проверка ранее усвоенных знаний, полученного опыта. При наличии свободы выбора все её действия контролируются. Душа знает об этом. Знает и о том, что, если экзамен не будет сдан (такое тоже бывает), перед ней сразу проявится жёстко прописанный для неё алгоритм и она будет его проходить до тех пор, пока не дойдёт до верного варианта. И так (свобода выбора – экзамен) –  в течение всей жизни или жизней.

Есть души, проживающие последнюю жизнь. Для них не существует ни алгоритмов, ни проверок вариантами выбора, ни контроля. Они достигли того состояния, когда им неважно, кем, с кем и как они будут проявлены в своей последней жизни, какие испытания или радости выпадут на их долю. Они готовы ко всему и принимают всё, что будет уготовано им. Выбор воплощения подобен беспроигрышной лотереи. Они могут воплотиться и священником, и разбойником, и великим учёным, чьё имя гремит на весь мир, и простым клерком, всю свою жизнь проводящим под грудой никому ненужных бумаг, и бродягой... В каком угодно обличии такая душа может быть воплощена. Не в этом суть и смысл её последнего прихода. Такой душе, кем бы она ни была в жизни, уготовано одно – следование по Царскому пути. Истинным и ценным для неё является служение Богу. Это и есть её предназначение, очищенное от примеси социальных реализаций. Одно её присутствие на Земле, независимо от условий её воплощения, уже будет проявлять божественный свет и нести в мир любовь. 

Таким будет мой ответ на твой вопрос. Не переживай, если сейчас многое непонятно тебе. Наберись терпения. Всему своё время. Единственное, что ты должна помнить всегда – всё во власти Божественных сил, которые проявлены во всём в этом мире. Ощути это всем своим существом и тогда к тебе придёт осознание своей судьбы.    

Резкий звонок будильника. У меня бешено колотится сердце. Я открываю глаза и вскакиваю с кровати. Сегодня у меня выпускной в школе! Какой странный сон мне приснился. Было всё как наяву. Что же я должна помнит всегда? Я закрываю глаза и отголоски воспоминаний от испытанных ночных ощущений всплывают во мне. И я вновь слышу голос, напоминающий шелест опадающих осенних листьев: «Всё во власти Божественных сил… Это есть в тебе… Ощути Это всем своим существом…». Через какое-то время с усилием заставляю себя открыть глаза. Оказалось, что прошло около часа. Мне надо бежать, иначе опоздаю на вручение аттестата!

И я побежала. Побежала, что есть мочи, навстречу своей судьбе, контуры которой, как переводная картинка, уже явно проступали в моей жизни.