Барзель, великая воительница света. Глава 27

Александр Михельман
Не знаю уж, почему Деструктор избрал для следующей битвы именно Талипские луга, для обороны они мало подходили, слишком много свободного пространства, лес далековато не добежать. Рядом  речка, теоретически, должна она прикрыть нам спины, но, мелковата, такую, гремлин вброд перейдёт, лапок не замочит. «Песчаный берег. Тихая вода. Пропали без следа во мраке тени, полощет ветви ива у пруда».  Да и тучи на небе чёрные, да мрачные, того и гляди, дождь пойдёт.               

– Ну, что? – Поинтересовался Мастер фантазии.               

– Скоро будут. – Кивнула Хитразгут. – Мне позволить им открыть портал?               


– Позволь – позволь. – Стальной гигант довольно улыбнулся.               

– Простите, но, разве можно принимать бой в таком месте? – Не удержался я.               


– А, кто тут собрался сражаться? – Деструктор хмыкнул. – Или я не знаю Спайдру или в этот раз она явится с целой армией. Нам, в любом случае не выстоять. Лично я собираюсь только лишь поболтать с четырёхрукой.               

– Зачем спросил, чего ожидал я услышать? – Я схватился за голову. – Да кто с нами говорить то станет? Нас же всех здесь пережут.               

– А, ты собираешься жить вечно? – Поинтересовался у меня Мастер фантазии.               


Я открыл, было, рот, дабы достойно ответить нашему благодетелю, но, вновь открылся проклятый портал, и появилась наша преследовательница, кошмар бессонных ночей.  И, конечно же, Спайдра была не одна. Нет, армию она с собой не привела, так, десяток скорпионов, всё было куда хуже, за четырёхрукой следовали Гиена и Скелет! Эту троицу нам было ни за что не одолеть, даже с помощью Мастера фантазии и его магических игрушек.               

– Опять ты?! – Рыкнула демоница, узрев нашего благодетеля.               


– И вам доброго дня, - кивнул Деструктор. – Вижу, вы сегодня с друзьями?               


- Да, и я рада буду тебя, мой сталелобый кудесник, с ними познакомить, но…. позже. – Спайдра недобро сощурилась. – А, для начала, я собираюсь преподнести очередной сюрприз  нашим юным друзьям. Милая Иша, - обратилась к жене моей демоница. - В последнюю нашу встречу, ты была так горда, так воинственна, в какой-то момент, ты даже решила, что сможешь одолеть меня. Увы, милая дитя, любого, кто попытается сражаться со мной, ждёт лишь смерть. Ты тоже умрёшь и скоро, но, прежде, прежде ты будешь страдать, страдать, так, как, не страдал ещё никто. Ты, наглая сталерукая дрянь, к ноге!!!               

Возлюбленная моя вскрикнула испуганно. Её ноги, укрытые разгрузочным доспехом, понесли её к Спайдре.               

– На колени!!! – Приказала четырёхрукая.               


Любимая моя застонала, но, тело её послушно опустилось на колени, голова в шлеме склонилась низко.               

– Ты думала, что умна, ты думала, что сильна. – Шипела демоница. - Но, ты ничто передо мной. И, для начала, я заставлю тебя убить твоих дорогих друзей.               


– Не слишком ли много слов? – Тихо произнесла Иша. Рука её преобразилась в копейное остриё, устремилась вперёд и пронзила тело четырёхрукой насквозь. Выйдя из спины, копьё тут же превратилось в демона секиру, не позволяя Спайдре освободиться.         


Скелет и Гиена кинулись к моей жёнушке, но, из тела Деструктора неожиданно вырвались два щупальца, устремились к соратникам демоницы, обвили их тела и…. поглотили.               


Вот преобразились те щупальца, слились в одно целое и превратились в леди Зикит.               


Скорпионы столпились в стороне, подобно отаре баранов. Бедолаги тряслись от ужаса, ещё бы, они прекрасно понимали, что являются разменной монеткой в большой игре и убиты будут одними из первых.               

– Плазмоид!!! – Ужаснулась демоница.               

– Привет тебе, Спайдра. - Зикит поклонилась. – Давненько не виделись.               


– Ты, да я, да господин мой…. – Взвыла четырёхрукая.               

– Прошу прощения. - Деструктор кашлянул. – Я понимаю, вы, уважаемая Спайдра, несколько расстроены, но, может, поговорим? Я полагаю, нам есть, что обсудить.               


– Что обсуждать? – Демоница скрипнула зубами. – Верни Гиену и Скелета или не проживёте вы и нескольких часов.               

– Не горячитесь, уважаемая. – Мастер фантазии вздохнул. – Я прошу лишь выслушать меня. Поверьте, вы не пожалеете. Мы пленили ваших соратников не из желания оскорбить господина вашего, Атланта и уж точно не для того, чтобы унизить лично вас. Просто это был единственный способ убедить вас начать переговоры и выслушать наши предложения. Насколько я знаю, желаете вы получить некий медальон, коий охраняет наша подопечная, леид Фея. Я, правда, не понимаю, зачем ваш этот довольно слабый артефакт. Не могли бы вы удовлетворить моё любопытство и поведать, как Атлант собирается использовать медальон?               


- Да никак. – Спайдра ухмыльнулась. – Просто господин мой не оставляет без внимания ни один артефакт, даже тот, коий явно не является талисманом, что ищет он. И уж конечно, жаждет он изучить и этот медальончик, вдруг сей жалкий талисман является не тем, чем кажется?               

- Так в чём же дело? – Стальной гигант широко улыбнулся. – Мы с радостью отдадим вам наш медальон, Атлант изучит его, убедится, что сия магическая вещица бесполезна и вернёт обратно нам. А, как вернёт, получит обратно Гиену и Скелета. По-моему, неплохое предложение.               

– Вы, вот так, без сопротивления отдадите мне медальон? – Ошарашено спросила демоница.               

– Нет, мы будем рисковать своими жизнями в борьбе за третьесортный талисман, созданный для конкретных существ, кои, возможно родятся через пару десятков или сотен лет. – Мастер фантазии усмехнулся. – Мы похожи на самоубийц?               


Зикит подошла к Фее и протянула руку.               


Волшебница осторожно извлекла из рукава свёрток и передала плазмоиду.               


Зикит, медленно и торжественно направилась к демонице и передала ей артефакт.         


Иша поспешила освободить Спайдру, превратив своё оружие в жидкий металл и втянув его.               

- Так я пошла? – Нерешительно переспросила демоница.               


– Хитразгут, не будете ли вы столь любезны, чтобы открыть портал для леди Спайдры. – Попросил Деструктор.               


Ведьма пожала плечами и подняла свой жезл.               


– Леди Спайдра, не верьте им! – Неожиданно выкрикнула Роэша. – Этот медальон важнее, чем Скелет и Гиена, без него господин Атлант не обретёт своего талисмана и не завоюет все существующие миры.               

– Я так и думала! – Четырёхрукая расхохоталась. – Хотели меня обмануть, глупцы, ха! Можете, оставить у себя, моих славных соратничков, от них всё равно не было никакой особой пользы. А, тебе, спасибо, наёмница. Ты заслужила награду. Симпатичная диадема у тебя, это ведь артефакт эмпат связи?               

Одним быстрым движением демоница выхватила один из мечей своих и метнула в Фею.     Всё произошло так быстро, что никто из нас не успел ничего предпринять.        Волшебница лишь охнула, тогда, как Роэша завопила от нестерпимой боли….       

               


***               

И вдруг, меч демоницы полетел обратно в руку Спайдры и убрался в ножны, Хитразгут закрыла портал и опустила жезл, Иша вновь выпустила жидкую сталь, коя тут же превратилась в копьё, и пронзила тело четырёхрукой.               


Наёмница с ужасом наблюдала за происходящим, но, как только демоница, Скелет, Гиена и скорпионы скрылись в портале, причём, задом наперёд, всё закончилось. Или не совсем?               

Иша, Кард, Етимий, Шенит, Фея и гремлины, все были неподвижны, лишь проклятый Деструктор улыбался своей мерзкой улыбочкой.               

– Что происходит? – Хриплым голосом произнесла Роэша.               


– Ничего особенного. – Мастер фантазии подмигнул и постучал лезвием кувалды по браслету на своей руке. – Всего лишь отмотал время немного назад. Хотел узнать, как ощущеньица?                               

- Садист. – Наёмница сжала кулаки. – Ты ещё спрашиваешь, это, это было ужасно! Я не боюсь боли, при моём образе жизни и ремесле, она привычный спутник, но, ЭТО….             


– Это была боль Феи. – Пояснил стальной гигант. – Как эмпат сестра ты чувствуешь то же, что и она, я ведь предупреждал. Но, ощущения втрое сильнее. Кстати, как тебе благодарность Спайдры? Думаю, ты теперь убедилась в моей правоте, даже если бы ты служила Атланту верой и правдой и выполняла все его приказы, конец всё равно был бы один – однажды ты стала бы не нужна и от тебя избавились бы.               


– Ты мне зубы не заговаривай, - Роэша быстро превратилась в трёхголового монстра. – Со Спайдрой и Атлантом я разберусь потом, а, вот ты, ты ответишь за то, что сделал со мной.               

– А, что я такого сделал? – Искренне удивился Деструктор. – Я дал тебе новую работу и кое-что ещё. Ты испытала чужую боль, и тебе это не понравилось, но, есть ведь и обратная сторона. Тебя когда-нибудь любили? По-настоящему, искренне? Нет? Так вот, если ты будешь честна с Феей, она полюбит тебя, как сестру, и любовь её ты будешь чувствовать и ощущения эти будут втрое сильнее тех, что ты испытывала ранее. Фея будет принимать вкусную пищу, но, для тебя та трапеза будет втрое слаще. Она будет радоваться, но, ты будешь ощущать радость втрое большую. Подумай об этом! И, не забудь, что и твои чувства ты сможешь делить с существом, кое сможет понимать тебя без слов. Делить с тобой  твои радости и горести, любовь и ненависть. Ты теперь никогда не будешь одна. А, боль, так в твоих силах сделать так, чтобы боли больше никогда не было.               

– А, смерть, ты сказал, что эмпат сестра умрёт через час после….- Растерянно начала наёмница.               

- Соврал я. – Мастер фантазии широко улыбнулся. – Конечно же, с моей стороны было бы безумием связывать вас настолько тесно. В конце концов, ты намного моложе нашей Феи. Я всего лишь хотел, чтобы ты не совершила раньше времени чего-нибудь безумного.


– Или не соврал. – Вздохнула Роэша. – При столь тесной связи, эмпат сестра просто не сможет существовать без своей второй половинки. Впрочем, ты прав, стоит пожертвовать парочкой лет жизни, ради счастья иметь сестру. Знаешь, я ведь сирота, родителей своих я не знала, и, конечно же, у меня никогда не было сестры. Не было человека, которого я могла бы просто любить. Не любовника, и даже не ребёнка, а, просто близкого человека. И вот теперь у меня будет такой родной человечек. Знаешь, я ведь теперь твоя должница.               

– Да ладно, какие могут быть счёты между друзьями?- Стальной гигант легкомысленно махнул рукой. – Позаботься о Фее и её медальоне и будем считать, что мы в расчёте. Тем более, если быть честным до конца, в случае, если артефакик  попадёт в жадные руки Атланта, я просто никогда не стану тем, кем являюсь, а, мне этого ужасно не хочется. Ну, что, повернём время немного вперёд?               


- Повернём. – Улыбнулась наёмница.

               


***               


- Так я пошла? – Нерешительно переспросила демоница.               


– Хитразгут, не будете ли вы столь любезны, чтобы открыть портал для леди Спайдры. – Попросил Деструктор.               

Ведьма пожала плечами и подняла свой жезл.               


Демоница уже скрылась было в портале, но, вдруг высунулась из него вновь.               

– Знаете, меня что-то мучает, какая-то незаконченность. – Четырёхрукая мерзко ухмыльнулась. – Не люблю, когда последнее слово остаётся не за мной.               


Одним быстрым движением демоница выхватила один из мечей своих и метнула в Фею.    


Всё произошло так быстро, что никто из нас не успел ничего предпринять…. Никто, кроме Роэши.               

Наёмница, быстрая, как тигрица, прыгнула и оттолкнула волшебницу. Меч вонзился ей в плечо. Роэша лишь охнула, тогда, как Фея застонала от нестерпимой боли.               


Шенит метнулась к наёмнице, преобразовывая на ходу свой клюв и хохолок в трубочки.   


Спайдра скрылась в портале.       

               


***               


- И вы, о, благодетель наш, уверены, что Спайдра действительно вернёт нам медальон? – Поинтересовался я.               

– Конечно же, нет. – Мастер фантазии хохотнул. – Но, ведь Зикит отдала демонице немного не тот артефакт. Нет, магические свойства его те же, тут придраться не к чему, но, вот внутри он полый. И в том золотом медальоне хранятся яйца весьма милого червячка, кое прозывается планария. Эта изумительная крошка обладает поистине, зверским аппетитом и кушает всё, что попадает ей в зубки. А, поскольку, очаровашка ещё и довольно быстра, то и изловить может практически любое существо. Кроме того, милейшая планария дышит через кожу, а, значит, может проживать не только на суше, но, и в воде, таким образом, отыскать и уничтожить её будет не так то и просто. И, самое главное, если разрубить эту тварюшку на кусочки, каждый такой кусочек может регенерировать и превратиться в полноценного монстрика. То бишь, у нашего Атланта и его подручных вскорости появится огромное количество проблем. И некоторое время им всем будет решительно не до вас.               

– Внимание, у нас гости. – Предупредила Хитразгут.               

– Как и обещала. – Спайдра помахала свёртком. – Где Скелет и Гиена?               


– Милая, выпусти, пожалуйста, наших гостей. – Попросил Стальной гигант.               


Зикит быстро выпустила подручных Атланта и приняла свёрток.               


Когда враги наши скрылись в портале, Деструктор довольно потёр руки.               


– Так, леди Хитразгут, вы не могли бы открыть портал в мир помойку. Мне почему-то кажется, что артефакт в свёртке нам совсем не понравится.               


Ведьма поспешила исполнить просьбу нашего благодетеля.