Остановка

Анна Носенко
Не бойтесь прощаться - главное,не бойтесь. Главное,вообще не бойтесь. Ничего. Ни перемен, ни остановок. И нет ничего легче - чем бояться. Главное - верьте. В новые встречи. Если надо, они произойдут снова. Через много лет, или совсем скоро - тогда,когда наступит время. Когда будет нужно. Не бойтесь уходить, когда чувствуете, что надо уйти. Не бойтесь призрачного света. И весеннего сумашедшего ветра,который гонит совсем в другие края. Я не боюсь. Я ничего не боюсь. Кроме как потерять свою семью. Кроме как потерять саму себя. Потерять и не найти снова. Но не стоит бояться. За столько лет я научилась говорить только одно - До свидания. Я никогда не говорю - Прощай. Я не знаю, что будет завтра. В этом - мое счастье. И самая большая беда. 
Но сегодня я не хочу ничего знать. Я всегда оставляю часть себя в любом уголке планеты, я привыкла распылятся, а потом - собирать себя заново.Но это так чудесно - просто знать, что мой образ и память обо мне живет в самых разных странах и сердцах. И во мне, во мне живут сотни людей, которых я видела лишь однажды, или тех, с кем проводила лучшие или сложные часы. Я люблю свое сердце, оно всегда бьется быстрее, и хранит много разных картинок, и переживает неудачи, и умеет прощать. Я люблю свое сердце за выносливость и терпимость. За боль,которую оно может испытывать. Я живая, я умею быть живой, и быть человеком - с ошибками, глупостями и надеждами. Я верю в знаки судьбы, и то, что им надо следовать. Я верю в этот мир, и я верю в то, что когда - нибуть я буду говорить - Привет,ну вот мы и встретились!