О людях и часах

Анна Носенко
;У меня есть один приятель, то-есть, точнее, был у меня один приятель. Сейчас он мне совсем не приятель, не сложилось у нас с ним приятельство, не продлилось как - то. И этот мой экс – приятель очень любил смотреть на часы. Не на время, хотя на время тоже любил, а именно на часы. Мог он часами смотреть на часы – на витринах, в каталогах, в интернете. У него самого были очень красивые и очень дорогие часы. Часы супер известной фирмы, по– моему, даже чем – то инкрустированные, большие, мужские часы. На мои часики смотрел он снисходительно, покачивая головой, мол, что с тебя взять, если и часы у тебя самые бюджетные.
Часы решают. Чем они лучше – тем меньше у тебя времени. Часы и время. Время и часы. Часы электронные, без минутной стрелки, точные, строгие,как с секундомером по жизни. Часы громкие, раздражающие своим тиканьем посреди одинокой просторной ночи.Часы женские,часы девичьи, часы с ненавистными – Хеллоу Китти.
У меня в квартире, как у безумного часовщика, живут много часов. Все показывают разное время. Пойди, угадай, который точно час. Но лишь стоит одним часам остановится, и сразу становится очень не комфортно. Привыкла я смотреть на часы в прихожей, на те, что отражаются в зеркале. И вот, они всегда теперь показывают одиннадцать. И я мысленно тороплюсь, или говорю себе –еще полным – полно времени. А потом вдруг вспоминаю – часы заснули, зависли на этой цифре.
В одной моей любимой книжке есть маленькая притча про Отца Время. Он словно спит где – то в подземелье, но как – только он проснется,наступит конец всему. Интересно, а что же будет с нашими часами.? Они разобьются,застопорятся.?
Я говорила своему экс – приятелю, что часы – это средство.Он меня не слушал, да и кто я ему такая, что бы меня слушать. Только однажды,из – за любопытства, которое было в нем абсолютно не развито, он спросил –Средство чего?
Я замолчала, мы сидели около ратуши, а там были огромные часы с ангелами. Очень древние и очень красивые. Средство для воспоминаний –сказала я. Он ничего не понял. Да я и сама не поняла. Часы пробили полночь, и я ушла домой.