Сказки из мешочка Бирюзы... Сказка вторая

Юлия Матвеева
У Отца- Неба и Матери-земли было много детей. Старшая - вода. Средний Огонь и младший Ветер. Вот о нём то и пойдёт сказка. Ветер был младшим и самым любимым в семье. Ему прощались любые шалости, а иногда и старший брат Огонь принимал участие в его забавах. Но не только баловство знал ветер. Знал он и доброту. Путники всегда старались уважать его. Кому-то он помогал просто так, а мог и наказать сурово. Но никто не видел его человеческого воплощения.
Но мне повезло. Однажды я вышла за ворота Города и увидела стройного и красивого юношу. Он не принадлежал Городу. Он был дитём леса. Молча протянув мне руку он будто звал идти за ним. И я подчинилась. Отойдя достаточно далеко юноша обернулся и сказал:
- Я не часто выхожу к людям, но к тебе меня вёл Отец-Небо. Чтобы не случилось не бойся леса - тебя никто не обидит. Но будь осторожна с приморцами. А если уж придётся худо скажи - ветер защищает меня и Смерть на время отойдёт. Можешь сделать это в лесу, можешь в городе. Пока я рядом - никто не обидит тебя...
После он вывел меня к городу.
-Ветер рядом и поможет в беде.
Я повернулась чтобы поблагодарить, но его уже не было рядом.
Ветер стремительно исчез в Чаще леса...
-Мир меняется, Бирюза.... Мир меняется...