москва-пожар

Адвоинженер
19.00, я дома, собираюсь в лес, звонок

- В.Ю. очень,очень срочно, шеф рвет и мечет
- что случилось?
- не знаю, сказано срочным образом доставить Вам пакет с документами
- я сейчас ухожу, буду ближе к 22.00
- хорошо, скажите адрес, мы доставим Вам пакет к 22.00
- чтобы я его ночью изучил?
- ну, шеф сказал доставить, Вы  тоже  меня поймите
- так и  Вы меня поймите. Какая разница между 22.00 и 9.00 утра - я все равно раньше на работу не приду, читать ночью не буду
- да....хм, но шеф настоятельно  просил
- скажите ,что я отказался читать ночью, но согласился читать утром. Кстати,что за документы и какой вопрос?
- я не знаю, это секрет
- хорошо, понятно, видимо вопрос содержится внутри пакета
- нет, там просто документы
- а я , я что должен с ними сделать?
- изучить
- на предмет чего: молекулярного строения, достоверности, юмора и сатиры...
- не знаю, сказали только, что черезвычайной важности ,сказали, что для москвы, понимаете
- пока не очень. Давайте поступим следующим образом: вы мне занесете пакет утром, но только с вопросом - мне надо понять, чего хотят от меня лично - консультации, мнения ,представительства, стратегии, тактики ...
- ладно, я попробую

Утро следующего дня. Приходит секретарь, приносит пакет. Вскрываю -  два идентичных  комплекта

- что это?
- документы
- а почему в двух экземплярах?
- не знаю
- где вопрос?
- не знаю, шеф сказал.что Вы сами все поймете
- да,а как, по астралу?
- не знаю, могу уточнить дополнительно
- будьте любезны...

Читаю документы, делаю выписки. Обычное арбитражное дело. Истец, ответчик, требования. 13.00,  иду на обед, мою руки ,сажусь за стол, пытаюсь откусить салат... Звонок

- В.Ю. это я,только вышла от шефа. Он сказал, что мы поддерживаем сторону  ответчика
- что Вы говорите - это круто, здорово, великолепно. А как поддерживаем - морально ,физически ,консультационно , представительски, финансово
- не знаю, он ничего не сказал
- я что должен делать?
- не знаю
- вопросы ко мне какие?
- не знаю, не сказал ничего
- послушайте, это уже не смешно.Вчера было очень-очень срочно,горело ,Вы хотели  на ночь принести мне документы, хотели,чтобы я сидел над ними и вечер,и ночь,чтобы все бросил ,всех забыл. Не спал, не ел ,а только читал и вникал, вникал и читал. Зачееееееем?
- не знаю, шеф так сказал
- блин, так и я не знаю, может Вы еще раз уточните .Все же Москва - пожар
- я попробую

  Воз и ныне там. Никто не позвонил, ничего не сказал, не спросил, не уточнил. Почему нужен был аврал, ажиотаж, бессоница, если люди не знают, что спросить.Что, в конце концов, им нужно ...Загадка ,скажите - Баланда, отвечу я, обычное дуркование.
  Большой Начальник себя при ком-то являл, хвастался перед кем-то в районе бани. Попарились в компании себе подобных, хлопнули по паре рюмок, кто-то пожаловался на наезд через суд, наш орел по-пьяни встрял: Да, так их растак , я счаз вызову своего юриста, он в два счета все разрулит. Набрал секретаря, потребовал доставить ему сей момент Ляпкина-Тяпкина.  Ляпкин-Тяпкин уперся, они выпили еще, потом еще... может послали за кем поприятней, а может и просто по домам разъехались.
  А утром - что утром? Утро - есть утро: Да, конечно помню, очень нужно,когда - еще вчера,вот, что именно,блин, запамятовал