Молитесь богу и пейте водочку...

Людмила Украинская
 Боль в спине усиливалась.Эту ночь я почти не спала.Ну всё...решила я, завтра пойду в больницу...Хоть они мне скажут,как надо лечить и унять эту нудную боль.
  Летнее утро было просто сказочным,светило яркое солнце,в моём палисаднике  цвели пионы и
белые лилии.И надо же мне  разболеться этим летом...Вместо того,чтобы загорать где-нибудь в Турции ,на море, я хожу по больницам.
Поликлиника находилась от меня километров  шесть ,и потому я не заметила,как муж привёз меня на приём.
Занимаю очередь и сижу в коридоре,передо мной три человека,мужчина лет сорока и две бабушки...Мужчина сидел и постанывал,его беспокоили почки,бабушки сидели и делились между собой рецептами,было такое ощущение,что они пришли просто от скуки,пообщаться.Они бодро смеялись..и беседовали между собой...
  Подошла моя очередь,захожу в кабинет,за столом сидит седой, пожилой мужчина-врач терапевт,на вид лет шесьдесят.Медсестры не было.Увидев меня,он улыбнулся и заёрзал на стуле...
"Ну,и что  вас беспокоит,милая,-спросил он.Я стала подробно рассказывать,как  у меня болит спина,и как я мучаюсь...все эти дни...
Он послушал меня и говорит,широко улыбаясь,-" Ну что ж...понятно...,да... не приятно,когда что- то болит...Я вот что Вам посоветую,вы лучше сходите в церковь,да помолитесь.Да и водочку почаще пейте..."Я открыла рот,и не знала,от возмущения,что ему сказать... Спорить,кричать ,ругаться с ним я просто не захотела...у меня пропало желание  с ним вообще ,о чём -либо говорить...
Мне стало смешно,и смех не заставил себя ждать,я громко рассмеялась...Он тоже глядя на меня,засмеялся,и продолжал говорить полную чушь...Вы такая молодая,интересная женщина,больше читайте романы про любовь...и боль как рукой снимет...
    Теперь так и лечусь,читаю романы про любовь,пью водочку и хожу по воскресеньям в церковь...Но боль в спине,почему то не проходит...
Думаю теперь поехать к другому врачу,может он знает,как избавиться от  боли в спине...

07.07.2011г