А и Б

Дима Керусов
Вопрос:  А  и  Б  сидели  на  трубе.  А  упало,  Б  пропало…  Что  осталось  на  трубе? 

Ответ:  Ничего  не  осталось.  Потому  что  И  -  это  ничего…  И  -  пустота  только…  видимость  одна… 





А……… Я  тебя  люблю… 
Б………  Что?.. 
А………  Я  говорю,  что  я  тебя  люблю… 
Б………  Ты? 
А………  Я… 
Б………  Меня?.. 
А………  Тебя… 
Б………  Что? 
А………  Чего  -  что?.. 
Б………  Что  -  чего  что? 
А………  Ты  слышала,  что  я  сказал… 
Б………  Я  не  расслышала… 
А………  Уши  прочисти,  дура… 
Б………  Сам  дурак… 
А………  Я  сейчас  тресну  тебя  по  твоей  поганой  роже… 
Б………  Ну,  тресни…  хоть… 

А  замахивается  на  Б  и  падает  с  трубы  вниз. 

Б………  А  ведь  так  хотелось  бы  слушать…  слушать…  слушать,  как  он  говорит  про  любовь…  Так  хотелось  бы  слушать  и  ещё…  и  ещё… 

Б  растворяется  в  воздухе  и  пропадает. 

И………  Ну,  чего  тут  сказать?  Дураки  зелёные  -  ничего  в  жизни  не  понимают…  И  откуда  только  такие  берутся?  Потом,  главное  дело,  пропадают  куда-то…  Жизни  не  знают…  Я,  вот…  Мы,  вот…  И…  И…  И…   

(Извините  -  "И...  И...  И..."  -  это  смех  такой)   

-  И...  И...  И...