Первый прыжок с парашютом...

Валентин Патраков
 
Первый прыжок с парашютом...

Валентин Патраков

С тех пор минуло столько лет
Живут друзья, иных уж нет,
Но помню группу, вас ребята
Что посланы с военкомата
Учиться в парашютный класс
Так вот и я один из вас
Полгода в Таллинне учились,
Чтоб быть курсантом ВДВ
Потом на Балтике болтались
Неделю, а возможно две
Под Таллином там есть деревня
Зовётся Койдулой она
Мы там на лопингах крутились
Так я всю ночь провёл без сна
Потом тренаж на катапульте,
Где я по счастью не убит,
При выстреле на десять метров
Глаза вылазят из орбит...
В тот день позволила погода
Тащить всей группой аэростат
Тот первый наш прыжок шаг с неба
Произвести был каждый рад...
И вот в корзине я стою
Передо мною бездна,воздух,
А с верху люди словно мошки
Цепляю фал, пошёл,,, команда
И я шагнул и кувыркаюсь
Весь мир вертелся подо мной
Как будьто кровь пошла волной
От головы к моим ногам...
Всё это длилось три секунды
В моих мозгах был треск и гам
Потом хлопок,удар в три точки
Казалось отлетели почки,
И вдруг такая тишина...
И снова я вверх головой
И белый купол надо мной
Я словно тучка уплываю
А предо мной леса поля
О как прекрасна мать Земля!!!
И я запел что было мочи
Горланил песню до земли
А подо мной берёзки шли
Кусты махали мне с земли
Бегут навстречу камни, кочки
Спружинил я на все три точки...
С тех пор я ощутил полёт
Кто испытал такое Чудо
Прекрасней Чуда не найдёт...