Один день из жизни господина N

Мария Прейгер
День только начался, а мне уже трижды позвонила жена, неприятно буравя уставшую еще со вчера голову какими-то очередными выяснениями, дважды бывшая подружка со странной просьбой «забыть ее номер телефона навсегда» и еще незнакомая девушка Ася с еле угадывающейся трагичностью в голосе. Этот звонок заинтересовал меня больше всего. Во-первых, незнакомая – тут возможен полет фантазии и тысячи вариантов. Во-вторых, эта самая трагичность – опять-таки, полет, варианты и прочие вытекающие из этого последствия. А имя-то какое! Не имя, а нежнейшая мелодия, в которой слышен шелест крыльев ангела, сразу представляешь себе такую неземную, незащищенную, с глазами, полными грусти от несовершенства мира, в котором ей приходится жить. До конца рабочего дня я честно следовал разыгравшемуся воображению и пытался просчитать, к чему меня приведет этот звонок. Я давно не верю ни в какие случайности, точно зная, что все сигналы и знаки посылает кто-то очень проказливый сверху, а потом сидит и смотрит захватывающие сериалы под названием «жизнь господина N и др.». Будь я на его месте, я б занимался тем же. Но я до этого места пока еще не дотянул, потому в силу своих возможностей стараюсь просто не разочаровывать столь замечательного зрителя.
Но вернемся к утреннему звонку. Объяснить, откуда у нее мой номер телефона, девушка внятно не смогла. То ли подруга, то ли какая-то еще соболезнующая всем бедным девушкам добрая фея посоветовала ей обратиться именно ко мне за, всего-то пустячок, чудом. Ей точно сказали, что только у меня это самое чудо водится, и отныне мне надлежит быть главным по чудесам в ее, Асиной, жизни.  Но по телефону она не может мне ничего объяснить, только при личной встрече.
О, волшебная фраза – «при личной встрече»! Даже «сезам, откройся» меркнет перед ней со всеми своими пещерными сокровищами. От этих слов сразу начинается такое брожение по душе, и ум начинает старательно выискивать, чтобы такое сказать жене, чтоб она очередной раз обиделась и ушла к маме, благо повод всегда найдется. Я наслаждался предчувствием, звенящим напряженной нотой в каждой буковке этой восхитительной фразы, как ребенок украденной конфеткой.
Видите ли, Рома, - выдохнула спустившаяся ко мне небожительница с волшебным именем Ася, и от этого выдоха моя душа тут же унеслась в неведомые дали под ручку с разумом.
У меня к вам очень серьезное дело, - продолжала тем временем девушка. – Дело в том, что мой муж, он очень серьезный человек, у нас большая разница в возрасте, и он очень много работает и устает…
«О, вот оно, конечно, ей бедняжке тяжело и грустно, муж, наверное, тиран еще тот», - шептала мне с небес моя душа, опьяненная перспективами и амброзией.
- Мы много переезжали из-за его работы, но вот недавно купили квартиру прямо над вашей. И дом мне очень нравится, и место хорошее, да и переезжать я устала.
«Боже или кто там наверху, замри, меня вот так просто по-соседски зайти приглашают, а там…..» Душе моей уже и в небесах тесно стало от этого самого представленного себе «там…».
Но в последние время мы из-за вас, Рома, практически не спим…
Ангелы за спиной затаили дыхание, земля замедлила свое вращение и…
– Рома,  вы, кажется, меня не слушаете. Я повторю еще раз. Мой муж сказал, что если вы еще раз, возвращаясь в три часа ночи, пытаясь попасть ключом в дверь, локтем будете нажимать на кнопку домофона, он вас убьет. Я обещала ему, что поговорю с вами, хотя ваша жена была согласна с его решением. Но я очень устала переезжать…
Ангелы за спиной рухнули в пропасть ада, обернулись чертями и забились в приступе дикого смеха, земля, решив наверстать упущенные минуты, рванулась вперед, как бешеная кобыла, а моя душа, не пережив предательства неземной девушки Аси и моей собственной (ну кто бы мог подумать!) жены, рухнула об жесткий бетон гнусной реальности...
Наверняка, у любителя сериалов сверху сегодня был очень удачный день.