Компьютерное тестирование по музыкальной культуре

Геннадий Москвин
Угадай популярную мелодию и правильно закончи слова из следующих песен:

1. "Ты — морячка, я — ..."
__________________________   

а) доцент
б) боцман 
в) чукча
г) моряк
д) сопляк               
е) капитанская дочка               
ё) маменькин сынок               
               
               
2. "Широка страна моя..."               
_________________________

а) дурная
б) родная
в) чужая
г) обетованная
е) Мари Эл   
ж) Республика Саха
к) Мордовская АССР
л) Зимбабве
м) Чечено-Ингушская АССР
н) Берег Слоновой Кости 
о) Крымская АССР
и) Гражданства пока не имею
               
               
3. «Выхожу один я ... "
________________________
               
а) на медведя
и) на рыбалку
б) на работу               
в) на дорогу 
г) на мокрое
е) на пенсию
з) куда глаза глядят

4. "Мои мысли — мои ..." 
_________________________

а) проблемы
б) летуны
в) несуны
г) плясуны
д) скакуны 
е) лошади Пржевальского   
ж) пони 
и) жеребцы 
о) ишаки
к) рыжие кобылы   

5. "Эй, ямщик, не гони ... "
____________________________

а) самогон
б) пургу
в) чернуху
г) туфту
д) лошадей
з) отсебятину


6. "Голубая — голубая, не бывает ..."
_____________________________________ 

а) голубей 
б) вороней
в) воробей
г) птеродактилей 
д) в продаже 
е) сексуальные меньшинства презираю