К чертям

Аннетта Сокольникова
Максу

Ну вот, вроде бы и все. Компьютер, зарядные устройства к телефонам, минимум одежды. Больше мне ничего не нужно. Как, впрочем и всегда. Осталось закрыть дверь, сесть в машину, выставить на навигаторе пункт назначения. Знаешь, жаль, что нет такого пункта, как "никуда". Страна такая - Никуда. И город - Нигде. Где-то в области Безвременья. Без тебя.
Не так уж далеко, правда? Хотя у кого я спрашиваю... Ты-то об этом не знаешь.

К черту. Мне хочется сейчас просто зажать уши и прокричать - в ветер и начинающийся дождь - К черту!!! Все, хватит, мне уже достаточно больно. Некуда больнее. Да толку... Ни ветер, ни дождь меня не услышат. Как и ты.

Насыщенный был месяц. Сумасшедший поклонник, влюбившийся виртуально, но быстро пришедший в себя. Бог миловал его, он даже меня не видел. Оно и к лучшему. Еще - несколько интересных встреч, закончившихся, к счастью, без инцидентов. Обжегшись единожды, страшно было потом имя свое называть. Но ничего, вроде бы все не так плохо. Есть и нормальные люди среди читателей ЖЖ - за что им огромная благодарность. Просто за то, что они нормальные, и, как и я, не ищут ни личных отношений, ни чего-то подобного, а спокойно общаются на те темы, которые интересны. Так что все хорошо. На первый взгляд...

А пристальнее смотреть без толку. Это ничего не даст и ни к чему не приведет. Так что проще повернуть ключ зажигания, и поехать, куда собиралась. В конце концов, в этом есть своя прелесть. Устать так, чтобы мыслей не осталось. Совсем. А в качестве награды - рассвет в Брюгге, закат в Остенде, на прекрасной набережной, откуда можно увидеть вечернее солнце, тонущее в водах Северного моря. Неплохая компенсация...

Но я почему-то остаюсь сидеть на диване, курю, смотрю, как день сменяется вечером. Еще даже не сумерки, но что-то есть такое в воздухе... Странное, вечернее. "Встать!" - сквозь зубы приказываю я себе. Медленно встаю. Голова кружится, слезы застилают глаза. "Бери вещи, и уходи!" - шепчет разум. "Оставайся. Тебе не вырваться из круга!" - слышу я  негромкий голос тоски.

Молча, будто на автомате, беру сумку, ключи. На секунду задерживаюсь у зеркала в коридоре. Страшно.. Я схожу с ума? Или уже сошла? Да сколько бы людей радовалось такой возможности! Поехать на машине через столько стран, не торопясь никуда, смотреть, узнавать, впитывать! Сделать фотографии красивые, интересные, поговорить с теми, кто может рассказать то, чего не прочтешь в книгах - это ли не счастье?!

Видимо, разум и сердце редко бывают едины. Меня сейчас ничего не радует. Депрессия, черт бы ее побрал. Мой вечный попутчик. Ее не выкинешь из машины, не прогонишь, не заешь таблетками, не запьешь алкоголем.

Я открываю медальон. Твоя улыбка... Как мне не хватает ее! Невольно улыбаюсь - как улыбнулась бы тебе в ответ. И последним усилием воли захлопываю дверь. Поворот ключа - сначала в замке квартиры, потом - в зажигании. Вот и все. К чертям. Дорога на какое-то время заставит меня контролировать себя - хоть немного. А ты... Ты всегда со мной. Я люблю тебя.