Эльфы... Солнце и Луна...

Александр Кукояшный
а ты, какую сказку можешь написать?
...
а я могу написать сказку про принцессу, что принца ждёт...
про далёкие края... про тех, кто ждёт сейчас тебя... про друзей... про белых и пушистых... мохнатых, злых... весёлых, озорных... добрых и чудных... светлых, тёмных... одним словом, разных...
...
давным - давно... в то время, когда ещё земля была плоская и плыла себе на трёх китах по просторам океана... и было вечное лето... небо на руках держал Атлант... а Солнце поднимал в зенит один весёлый эльф... по ночам он прятался в цветок... а в одно и тоже время будила его капелька росы, что отрывалась от лепестка... и понимал он, что пора... пора Солнце доставать... и добрым людям Землю освещать... так продолжалось у него из год в год... (при чём тут время? и что за счёт?..)...
и вот однажды среди ночи его кто-то разбудил... проснулся он... и удивился... в его цветке стоит ОНА... нежна, красива и стройна... и говорит: "я всё таки тебя нашла... мой славный... мой родной..." а он не понимая ничего промолвить смог лишь: "ты кто?.."

- я твоя богиня! я по ночам Луну на небо поднимала... и не помню, кто сказал, что кроме ночи есть ещё и день... что, днём светло, тепло... и краски ярки...
- так ты?.. моя?.., - тут эльф запнулся... понял он, что попался в оковы жаркие любви... теперь им (хош-не хош), а видимо придётся вместе жить...
и как поётся: и все птицы, как соловьи, о любви поют, о любви...)
пришлось оставить им занятие своё... один раз растолкали Солнце и Луну... теперь светила сами ходят... и эльфы сами, но вдвоём... им нравиться...
а Вам?
...
вот так сражают стрелы Купидона...