Солнечный пляж

Иванна 2
 Лето. Жара. Пляж.
 Обожаю пляж. Солнце греет кожу, ветерок освежает. И можно лежать, нежиться под палящими лучами, почти голой у всех на виду. О, я люблю наблюдать за людьми.
 Ложусь где-нибудь в самом людном месте, но подальше от детей. Надеваю "плотные" солнцезащитные очки - и разглядываю людей вокруг.
 Дети счастливо визжат и брызгаются на мелководье. Добропорядочные мамашки приглядывают за ними. Мамашкам этим на пляже больше заняться нечем - их голые тушки вряд ли вызовут интерес. Обвисшие животы, целлюлитные ноги, не знающие, что такое депиляция, купальники, купленные еще в то время, когда они были молодые-стройные-незамужние. Их откровенно жаль. Они забыли, что они женщины. Это не их вина. Это их мужчины виноваты. Мужчинам с ними удобно - они ухожены, накормлены, к тому же нет поводов для ревности - кто на такую позарится?
 Зарятся мужэчины на других. На таких, какя - к чему излишняя скромность. Ухожена, спокойна. Знаю себе цену и мужчине сбивать ее не позволяю. Я не о деньгах - не хихикай-те. Я об отношении. Хамить себе не позволяю. Использовать себя не позволяю.
 Моя любимая игра на пляже - "развратная невинность".
 Итак, жара, пляж. Неспеша иду между рагоряченных тел, выбирая себе место. При этом изредка наступаю на чью-нибудь одежду, слегка - только чтобы привлечь внимание, тут же виновато извиняюсь. Смущенная своей неловкостью иду дальше. Вот. Место найдено. Неспеша раздеваюсь. Специально надеваю длинный просторный чуть мешковатый сарафан, блузку-распашонку. Все это снимаю. И - ах! Из-под вороха одежды предстает восточная красавица с точеной фигуркой (не худышка модель типа вешалки) в красном ажурном купальнике. Авторская модель - связан крючком из пряжи, переливающейся на свету.
 Кожей чувствую взгляды - заинтересованно-похотливые мужские, завистливые женские. Нежусь в них, легонько поигрывая плечиками. Грудь слегка колышется. Расстилаю коврик, согнувшись поэффектнее, грудь случайно выпадает из купальника. Смущаясь, заправляю ее. И сразу же ложусь. Лежу.... смотрю на солнышко... Вспоминаю, что забыла намазаться кремом. Встаю, роюсь в сумке... Ах, заветный пузырек! Мягко натитираю плечи, руки, грудь, живот, ноги - опять таки ваыгнувшись так, чтобы попа была видна в своем наилучшем ракурсе, и не только попа. Поднимаю очки, невинно хлопаю глазами, в растерянности - кто поможет намазать спинку? Мужчины ждут, готовые сорваться тут же - и намазать всю, желательно всю, а не только спинку. Но - нет. Я девушка скромная.
- Извините, у меня к вам деликатная просьба. Вы можете мне намазать спину кремом? - с умоляющим невинным взглядом обращаюсь к "мамашке" пострашнее. - Вас это не затруднит?
 И столько мольбы в глазах. Она конечно, смазывает. Тщательно, опытной рукой.
 Благодарю - искренно. Никто не намажет кремом лучше, чем заботливая мамашка, привыкшая мазать детей и мужа.
 Укладываюсь на свой лежак. Не обращая внимания на мужчин. Ну совсем не обращая. Знаю, что смотрят.
 Ложусь, надвигаю на глаза очки. Достаю какой-нибудь детективчик. Читаю. Красота! Тепло, я раздетая лежу, читаю книжечку, кожей чувствую мужские взгляды. Однако, их интерес начинает ослабевать. Надо подогреть. А себя - охладить. Банально - холодной газировкой. Это дома я пью очень аккуратно, а на пляже - надо, обязательно надо, чтобы капли потекли по шее, по груди. Приятно!
 Ложусь. Читаю. Детективчик заманивает, но там иногда такие ужасы пишут - про убийства, изнасилования - брррр. Успокаиваю себя, поглаживая бедра, поднимаясь в задумчивости выше. И - вот я уже начинаю ласкать себя, сначала поверх купальника, потом рука моя начинает играть с волосками (специально не брею зону бикини), отодвигает его краешек.
 Дальше можно не продолжать - ваше воображение дорисует картину.
Интересно - какую? я жду...