Песень о влажных салфетках

Люся Варламова
                Песень  о влажных салфетках
   Основные потребительские свойства сиих: салфетки влажные, очищающие для рук. Быстро и бережно очищают руки и увлажняют кожу, придавая ей ощущение гладкости и шелковистости. Благодаря тканевой основе и специальному составу увлажнителя, салфетки оказывают антибактериальное воздействие и максимально эффективно ухаживают и защищают кожу рук в любой ситуации: в автомобиле, на пикнике , в кафе, на даче, в офисе, в школе. Удобная упаковка салфеток снабжена самоклеющимся клапаном, который позволяет многократно открывать и закрывать упаковку, сохраняя при этом свойства салфеток. Это присказка, а  вот и  сказка…
 Пальцы потребителя пикантно отодвинули наклейку и достали…, ну что вы думаете? Одну из этих долгожданных, превосходных, первостепенных, высококачественных , преподобнейших, изобилирующую всеми наиудобнейшими и наинужнейшими качествами, которые есть на свете, аппетитнейшую из аппетитнейших влажную салфетку. Пальцы его потонули в неге и благодати. Н-н-н-н-н-н-н- произнёс Потребитель блаженственно. Н-н-н-н-н-н-н- протянул  Потребитель ещё. Теперь главная задача состояла в том чтобы использовать данный предмет максимально. Сначала нужно протереть лицо, потом руки, затем щёки, потом ещё кое-какие  загрязнённые участки плоти. В конечном счёте белоснежнейшая салфетка должна изменится до неузнаваемости, чем грязнее и безобразнее она будет выглядеть, тем благоприятнее будет Потребителю на неё взирать, тем больше пользы он вынесет из этого весьма скромного на вид предметика. Потребитель выпрямился во весь рост, осмотрелся дабы никто не подсматривал за сокровенным занятием и  приготовился действу, начал он важно, чинно, но немного робко протирать лоб, затем щёки, нос, переносицу, носогубный фильтр, подбородочек, затем уж силой и значительно быстрее протёр руки, после принялся за шею- на шее грязи было более всего. С неподдельным удовольствием  Потребитель проводил по ней с большим нажимом, чем в предыдущие разы, и надобно заметить с наибольшим удовольствием, постепенно процесс начал его захватывать и тут  у него начался настоящий кураж- салфетка почти суха- значит можно тереть сколько хочешь и не боятся потратить лишнего драгоценного вещества, коим она  пропитана. После окончания процедуры Потребитель облегчённо вздохнул с благодарностью взглянув на свою бескорыстную очистительницу. Её вид был жалок и безобразен: от белоснежно-белого упругого прямоугольничка остался коричневато – сероватый помятенький трупохлюпичек, финдирюльчик, фуфуфунчик. С  наслаждением посмотрев на выделения своей плоти, Потребитель осторожно положил серенькую пакость в корзину для мусора.
-Чмокбог- чмокбог – чмокбог вот и весь кололомбоч
-Труля –люля труля –бас разгулялся пупусяз
-Крукадник и фрулебик окунулся в зобовик
-Опупаясь опупел- пуповину недоел
-Доедали колобки стали круглыми боки
-Разбочинились букашки- стали драться таракашки
-Разлетелись в пух и прах, а пуповину съел- тарарарарастрах!
     Потребитель густо улыбался рифмы лились из него словно сточные воды из канализационной трубы. И тут же его посетила приятственная мысль: а не ли мне сходить в туалет? Совмещение приятного с полезным – лучшее что может быть. Главное вызвать при этом максимально   удовлетворительные  ощущения в нижней части туловища. После того как я схожу в туалет , размышлял Потребитель я наконец-то смогу переодется, помыть руки, а после этого я буду готовится к приёму пищи. Интересно что у меня на сегодня? Потребитель быстро принялся за процедуры. Сидя на толчке он увлечённо рассматривал свои коленки: они были квадратненькие, плотно обтянутые кожей сверху покрыты короткими жёсткими волосками. Потребителю они не очень то нравились. Во первых они казались грубоватыми, во-вторых издавали весьма неприятный запах ненужной плоти. Коленки были плотно сжаты вместе, так что между ними нельзя было втиснуть ни иголочки. Сидеть можно было так долго, так как ничего его не беспокоило и не отягощало. Какая прелесть! всё складывалось как нельзя удачно! Туалетная бумага, салфетки, сколько полезных и необходимых вещей есть на свете! Потребитель принялся аккуратно испражнятся. Ему нравился такой ритм существования: напрягнулся, затем испустил, потом опять напрягнулся потом опять испустил. Удачно  справившись с работой, тщательно подтеревшись и заправив штаны, взглянул на своё гениальное творение…… Ужас прошёлся по телу: Их не было. Да где же они? Я ведь только что сделал? Я ведь только что сидел на толчке и из меня выходило как из пулемёта? Так по- порядку…. Нет, я не мог спустить, прежде я всегда подтираюсь, затем застёгиваю штаны. Потребитель стоял в оцепенении минуты три, потом успокаивая себя разными доводами направился к выходу, но прежде чем выйти всё же бросил взгляд в унитаз. Он был пуст. Как же так? Ведь было, почему же нет сейчас? Не может быть! Здесь же должна быть прелесненькая, аппетитненькая, моя хорошенькая, а тут вдруг раз и нет. Нелады какие-то.
И испужался он так мой хорошенький, побежал мой крохотный, и ноженьки у него витиватенькие и рученьки у него уручастинькие. Тихонько он распипикался, распепекался и опять к толчку возвратился, смотрит в него глазюшечками пригорюневая кликает. Мол выгляни моя лапочка, моя зелёно-коричневая фифигенечка, моя родная, разкрасавица с фантазийными узюзюлинками испижённая, несравненненькая, фруктово-ягодная,слоёно-запечённая, законсервированно-филантропически измождённая,пучковато опрятно-засунутая в малюсенькие трулялюшечки, прыщетворненький узелочек, флигмингердненький органонклочёчек пупусландичек прыгни миленькай на ладошечеку проеденную да страхотрепещещую. Все члены напряглись извернулись донельзя. Раз-зззз .Бау. Из толчка торчит она! Торчит  Рука! А какая она? УУУ хорошенькая, белёхонькая , ухоженькая ручечка, бархатненькая. Только губы подставляй да целуй крепко –крепко. Потребитель наш все пальчики перецеловал бы разом. И чувствует,  силушек нет , не могуч терпеть более. Взял и разом стряхнул с себя всё бельё поганое. ГолыМ встал. Ух, и страшно мне, ух и гадко мне голым стоять. Итак, стоит он голым пред унитазом, а из него рученька нежненькая выглядывает , беленькая такая, совсем ,совсем близко к рученьке подошёл, уж очень хотелось ему хотелось , ух и говорить страшно что ему хотелось….захвати, захвати белокрылица моего кукушонка. Стоит, язык немее, слова в десну влипли, со слюнями смешались. Тем временем ближе, ближе тянется крученьке, белопалице мягколадонной. Раз да и вытянул палец ,попытался осторожно дотронуться. Даже глазы сщюрил чтоб не видать сего…. Да не тут то было : ручка хвать да и нырнула. Раскружилася у Потребителя голова, закупорилась от неожиданностей, но к счастью мигом откупорилась. И захотелось ему, добру молодцу чаю кушати, чаю много кушати да ещё и с печеньями разнообразными всякими. Достаёт он одну печенью за другой, а печенье свойства эдакого странного- вкусное, то есть ешь ешь , а его всё более и более хочется, а печенье то зовётся «Янтарное», да и чай любил Потребитель разнообразный любил Гринфилд с грин мелиссой,любил Метр де те со вкусами разнообразными. Попьёт чайку и забудет тоску. А в животе тепло приятно побулькивает, пригревает теплоточек чаёвный. А после чаю нашему озорнику тут же  излияние совершить захотелося. И опять входит в туалет, ищет , тищет свою желанненькую  улюлюлюшечку, рюрюхрюшечку. Нет как нет что за напасть. Нет её ну и всё , ну и ладно. Бог с ней с милой, главное , что сейчас у мя в животике теплым тепло. Спустил штанишечки, сел, призадумался. Встал, опять глянул- никого. Ну и ладушечки , значит никого нет вообще. Знать теперя всё можно
 В жопе моей живут комары
В жопе моёй начало весны
В жопе моей цветные круги
В жопе моей туманные дни
В жопе моей стройных дев хоровод
В жопе моей румяный приплод
В жопе моей загорались огни
В ней ты  задёрнула шторы и мы остались одни 
Ну а пока расцветала весна
Жопка была чиста и светла
Словно постелька воздушна нежна
Всех усыпить умудрилась она.
Я же нырял в неё 27 раз
Много достал и тут же раздал
Были довольны подарками все
А кому не досталось  остались в…
Сам я подарков себе не сберёг
Чистою влажной салфеткой всё тёр
Я бескорыстен опрятен и чист
Нет ни гноища, ни вскочит и прыщ.
Чистые белые руки мои знают лишь влажных салфеток следы,
В добрый карман от бедствий и мук
Кладу  я пачку влажнейших подруг
С ними свежа моя жизнь и легка
Многих приятных воспоминаний полна.

Я выхожу из туалета
Живые соки бьют во мне
Я слышу сладкий голос Лета
И звон рождается во мне
Я разревучен, распевучен
Меня несёт девичий стан
Я раздремучен , разигручен
И снова я себя вассал! 

О, туалетная богиня
О, белоручка !
О, княжна!
О, целомудренная дива!
О, финдеперстная жена!
Твою я длань ласкать не стану,
Словно котёнка из метро
А буду лишь смотреть умильно
Или разденусь если что
Во мне течёт узор прохладный
Мой разум чист,
В спокойстве дум
Тебя  я буду ждать всё чаще внутри моей желанной чащи
Взирать, терпеть, молить и выть
Но уж тебя мне не достать
Такая блять!

Я болезненно приветлив,
Аккуратен , спел на вид ,
У меня упруга мякоть
Разрезая- будешь сыт
Лакомится может каждый
Но большой кусман возмёт
Тот отважный и бесстрашный
Кто ягодицу хвать и сожмёт
Раз, два , три
Это верно будешь ты
Моя красавица жена
Унитазная дива.

Чистоплотные какашки
Кисломолочный унитаз
Разрезая промакашки
Я наделал прямо в таз
У меня нет геморроя и поноса тоже нет
Как  грильяж мой кал лежит
Повышает аппетит!

Я кексов вовсе не пеку
А угощать готов любого
Мой кекс всегда внутри меня,
А выйдет вон- Вот это да
Берите, кушайте друзья
А то вот смою и хана!

Пусть туалет мне принесёт
Прилив всерадостных хлопот
Весёлой лирики разбой
Отдохновенье и покой
Певучик сок, разгульных фраз
Шикарно севших в унитаз
Родивших море  нежных нот
И ставших гимном вешних вод!
     Так развесёлился наш пупунец- Потребитель, любовно-туалетная лирика шипела в нём  солнечной газировкой. Растроганный своими веселюлечками и трулялюльчиками, Потребитель решил, что всё хорошо, гладко и пропитано,  да к тому же съедобного. Захотелося ему чего-то вкусного. Вкусного  было мало, очень мало, катастрофически мало, чудовищно мало. Душерасщепетительская, душераздувательная  оказия. Зуд, зуд под язычком, не простой, зуд зудующий, плотепоглатительный. Зуд медленно перепраравлялся как плот по реке по всем частям тела. Посетил важнейшие регионы тела Потребителя засел в стопах, затем вознёсся к коленкам, прошёлся по хребту. Доплыл до затылочной части, прибился к языку, потом резко скатился вниз и скопился , где вы думаете? В области копчика! Это значит , что необходимо вновь бежать в туалет, вновь снимать штанишки. Вновь садится на унитаз…. И ждать… ждать  появления нашей прелестницы. Интересно, какие у ней сюрпризы! В каком образе прийдёт? Откуда ж знать то. Интересится, испердёхался весь.
       Входит, значит наш красавец, и уж приготовился во все глазы глядеть. Приготовился, пальцы оттопырил, зачмурился. Отрывает, Бац, чуть сердце не выпрыгнуло. Сидит! Сидит во всей своей красоте несказанной существо на унитазе высседает, как на троне каком. По полу существо видимо женственное, дабы округлостей многовато. Да всё оно гладенькое пригладенькое какое-то. Существо чистенькое опрятненькое, будто выстиранное. Тельце само уплотнённое, цилиндрообразное  и из него внушительно высовываются два возмущённых бугорка, а  с боков четыре колбаски вылезли, верхние- ручки, нижние- ножки. И сверху этого большого цилиндрика- малый приставлен, коротенький, весьма устойчивый, а на нём яичко- головка водрузилася. Где-то посреди яичка сердито расходятся бровки, губки плотно сжаты в розовую пуговку. Всё существо выражает крайнее возмущение и недовольство. Разжало существо свои губки и изъявило:
  -Почему вы не хотите со мной разговаривать
 - Я очень хочу с вами разговаривать- ответил потребитель перебирая ниточку на брюках.
-Нет, вы очень сильно не хотите со мной разговаривать.
-Почему вы так считаете- я очень хочу с вами разговаривать.
-Нет, вы вообще не умеете говорить прошипело существо.
-Как же я умею, я говорю.
-Вы никогда не о чём не разговариваете.
-Что? Нет. Почему?
-Я же сказала вы не умеете говорить. Зачем вы переспрашиваете меня?
-Что-что…?- испуганно пролепетал Потребитель.
-Идите, делайте своё дело и уходите.- строго  произнесло существо.
С этими словами женщинка быстро соскочила с толчка, вышла и захлопнула дверь туалета. Потребитель ничего не сказав, послушно расстегнул ширинку достал то что нужно было достать. Сделал, то что должно было сделать. Сел на толчок и начал думать….Выходить из туалета было страшно, вообще было очень страшно, и это женщинка была очень страшная какая-то…Интересно чем она сейчас занимается. Может она разделась и стоит голая перед зеркалом. Интересно какая она голая..очень интересно посмотреть как она устроена, какие трусики носит, какой лифчик у ней..интересно- она всегда ходит в этом белом халатике, как она его застёгивает. А вдруг она ест что-нибудь моё. Или пьёт мой чай? Бесстыжая женщинка. А вдруг она останется у меня навсегда и будет вечно ходить по моей квартире любуясь своим гаденьким  чистоплотненьким тельцем, закладывать гладенькие волосёнки за маленькие ушки. Фу, какая гадость! Бесстыжая женщинка! Очень бесстыжая. О, как я её ненавижу! Она вероятно не догадывается какая она скверная и бесстыжая. А вдруг ей хочется меня погубить? Вот допустим вхожу я в комнату, а она вдруг хвать и к стеночке меня беднёхонького. А я как таракашенька болтаюсь и сделать ничего не могу. А она, сучка, всё сильнее и сильнее жмёт, я уж весь синий при синий. Из меня словно из губки что-то выжимается, течёт, а она упёрлась твёрдыми конечностями, круглыми ,белыми коленями зажала и не пускает. На вид она крепенькая какая-то, тельце вишь плотненькое, округлистое. Так взял бы да пощипал её, вот взял бы да пощипал. Интересно как она пищать будет ей наверно никогда больно не было, она наверно вечно в тазиках да в ванночках полоскалась. Надо бы её осмердить, исковеркать, изувечить. Испоганить, прищипать, скрутить, раздавить. Во всяком случае она очень страшная. Я должен побороть этот страх. Что я сделаю? Я буду поочерёдно втыкать шило в её сиськи, вкручивать отвёртки в маленькие злобные зрачки, потом я обязательно ножницами отрежу ей губу, после надену свои грязные ботинки и буду прыгать на её чистой белой заднице. Далее я срежу ей с затылка пучок и  затолкаю ей его прямо между ног. После всего этого я безобразно сдеру с неё одежду, вымажу калом, замотаю в пакеты и выброшу на помойку. И будет ей мерзко и гадко. Всё это будет происходить быстро и вкусно. Я её ни капли не боюсь- я могу её треснуть по башке любым предметом, а она даже не сдвинется ,будет сидеть не шелохнувшись , покуда я её не укокошу. А я, а я разобью ей рожу, оболью её мочой, говном, запихаю ей в рот ботинок, откушу ей ухо буду всячески издеваться и извращаться, звериноживаться, сжёвывать, сплёвывать, сковыривать, искриворучивать её всю без остатка. А эта дурдочиха будет степенно сидеть, брезгливо сжав губки и повторяя «Вы ничего не умеете. Вы ничего не говорите». Клянусь: я истреблю эту блевотинку как можно скорее.
Истравлю, испещру,
Изотру, искакажу.
Превращу в говнище в раз.
Покажу на что горазд.
Извращение моё превратится в ремесло
Стану мастером губить,
Истерзать и расщепить
Превращу любой предмет
В говнотворный срандимпенд
 С этими скандальными заявлениями наш развесёлый стри****ик, выпархнул из туалета как мотылёночек. Впорхнул сначала в одну из своих любезнейших комнатёночек, потом в другую не менее любезнейшую. Но никаких признаков Сладкой N не было. Где же туалетница, где туалетневелла, голубушка. Потребитель открывал все шкапчики, створочки, задвижки, раздвижки, подлезал под столики. Под ванну аж несколько раз заглядывал, ведь для этой бабёнки водичкой побалываться как пить дать. Где ж милая моя хорошенькая туалетинка, нигде тебя нет: во шкапах не стоит, под столами не прячется, на потолке тоже никого. Фу, и чего ж я так испужался то по началу этой дурыни? Всё равно ж исчезла  пакостница. Значит куда спряталась подлючая, а раз нет таки не буду её искать. Ежели хочет пусть сама выходит, а если нет пускай сидит , где спряталась. Мне всё равно. И куды мне нужен этот холёный бочёночек. Надоело всё. Хочу чтоб всё сдохло, вот взяло и сдохло. Дело в том, что я ненавижу музыку. Все кругом говорят, что они любят музыку, на самом деле они её ненавидят, никто не хочет понять, что он попрасту ненавидит музыку. А я это понял, я понял, что я особенно ненавижу музыку. Я её ненавижу более всех. Поэтому я вечно буду ходить в туалет, потому что я люблю туалет, я хожу в туалет всё чаще и чаще. Туалет- это источник моей радости, счастья, возбуждения, возмущения, страдания, удивления- единственная подлинная  жизнь. Дело в том…. Дело в том, что я люблю Её, Её- эту уродку, нежданную унитазицу…ибо она порождение источника, источника всех моих радостей и горестей, возбуждений и возмущений, вспрыгиваний и вскакиваний, пипиканий и какаканий, застёгиваний и расстёгиваний, заправливаний,  сниманий, вытираний, спусканий, облегчённовздыханий. Надобы мне непременнейше с этой стервой контакты налаживать, ничё она так, а вдруг судьба порешит и сойдёмся будем друг дружке изъясняться  в своих туалетных предпочтениях, она вроде точно такая же, вроде меня туалетно- помешанного. Будем сидеть рядом, близёхонько- близёхонько, беседовать неторопливо, что вышло с какою силою, а мож оно не вышло, а выпрыснуло, а мож не выпрыснуло, а вылетело, а мож не вылетело, а выстрело.  А у женщин и поинтересней вещи я знаю бывают, только раз в месяц у них эти приключения выходятся…. И прячут, всё они их прячут. А я б не прятал, и моя наверное тоже не прячет. Эх весёлая жизнь бы у меня потекла с моей туалетушкой. А в минуты затишья и загрустья, развлечение своё б ей приподнёс. Как вы думаете что? Вввв-лааа-ж… Знаете? Кто же их не знает? Влажные салфетки, простые влажные салфетки, проше некуда. Ух  мы и наувлажняемся с моей унитазелинкой! Насытим поры.  Я об этом позабочусь на это то я мастак, ух какой мастак!  И будем мы очищенные приочищенные, словно утята банные.
Выходи краса-девица,
На тебе хочу женится,
Будем в игры мы играть
В туалете ликовать!
Одеваться, раздеваться,
Очищаться и сморкаться
И для всей этой ебли
Я готов отдать свои
Полки, шкапчики, столы,
Кухню, ванну, воду, газ,
И конечно унитаз!
Мыться будешь ты, плескаться
Полоскаться , окунаться
Прыгать, бегать в туалет
Чище нас на свете нет!

Дева, дева выходи,
Перца с мёдом не жиди!
Отдавая – отдави
Будешь вечность ты цвести!
Она выссидала на подокойнике, ковыряя маленьким пальчиком култышечку на затылке.
-Ты меня не любишь.- строго произнесла Она, наморщив лобик
-Нет, почему…?- забеспокоился потребитель…
-Нет, ты не любишь меня.
-Нет, нет…
-А знаешь почему? В тебе сердца  нет.
-Нет, есть. Во мне есть сердце.
Сердечко нашего хозяина начало потихоньку холодеть. И он чувствовал, что потихоньку, да потихохоньку, вниз скользит оно, скатывается прямо в пяточки. А там и нечистоты, бяки всякие.
-У меня сердце есть,- произнёс он неожиданно и разом подскальзнулся на незаметно проступившей сквозь пятки розоватенькой, мягковолокнистой слизи.
-Это моё сердце,- в ужасе прошептал потребитель,-Моё  сердце. У меня нет сердца… я без сердца ..,лепетал  несчастный захлёбываясь словами,-Сейчас… сейчас я должен будууу …. у..уу….мереть….спасите…. спасите меня пожалуйста….. пожалуйстааа…
Сев на корячки Портебитель судорожно принялся соскребать размазанную по полу кашицу, но кашица не как не давалась, а лишь обволакивала ладошки крошечными розовыми комочками. И чем больше наш страдалец пытался извернуться так чтоб захватить хоть горстку сокровенного вещества, тем сильнее дрожашая масса расходилась по полу, вбирая в себя волоски, соринки, крупиночки и прочую неблагоприятную ересь.  Наш герой совсем взмок. Глаза заплыли, на щеках проступили сосудики. Совсем отчаявшись, потребитель решил что окончательно влип в оказию.
-Ну-ну может хоть ты мне поможешь бесстыжая женщинка. Ну что ты сидиш? Не видишь что ли человек умирает! Всё кончено! Всё! Я погиб! Если хочешь, можешь меня спасти… Но меня уже нет…
С этими словами Потребитель отвернулся и зарыдал. Прислонился к стене и зарыдал прямо в обои. Обои были бумажные и промокли. Промокли насквозь. Он даже от удивления забыл  чего недавно лишился, пальцем провёл… Ух ты ж как оно избугрилось то всё! Пузыри всё укрупнялись и укрупнялись, чудеса какие-то! Потребитель содрогнулся. Ведь не должно же так! Не должно так быть! Почему у других не так? Почему у меня ты, Ты, ты Бесстыжая Женщинка!
-Уходи, уходи… Это всё из-за тебя …Из-за тебя у меня ничего не получается. Пухнут обои, сердце по полу размазывается. Уходи все беды из-за тебя вонючка. Только притворяешься чистенькой, да гладенькой. А внутри гноище паскудное прячешь, чертовка эдакая. Я не хочу! Я не хочу чтобы ты была. Не хочу, не хочу
С этими словами Потребитель схватил женщинку за бёдра и прижал к стене.
-Отвечай, или ты умрёшь ,чего тебе от меня надо? Отвечай, зачем ты здесь? Почему твоя сраная рука высовывалась из толчка, пока я делал туда? Отвечай. Женщинка молчала. Только меланхолично сглатывала слюну и ещё плотнее сжимала губёнки, -Ты можешь меня ужалить, укусить, поцарапать,пинать, толкать. Но запомни я отвечу тебе тем же. Я сгною тебя уродку, наведу на тебя такую порчу, какую ты в век не видывала, засранка.
-Отвечай, откуда Ты?-женщинка молчала. Откуда ты мерзопакостная, отвечай? Ты, ты знаешь кто ты. Ты ****ь, ты ****оедка, тыраз****овочное кукляндище. Я больше не могу видеть тебя, не могу. – с этими словами Потребитель набросился на бедную женщинку. Сорвал с неё платье , начал прыгать при этом дико приплясывал и смеялся.
Угугу… Хохохо
Раздавлю, изгавнитю
Гноем смрадным всё залью
Превращу в помои враз
Не востреблю унитаз!
Но как наш герой не изворочивался,какие фокусы- покусы бы не выкручивал, тело женщинки оставалось гладеньким и беленьким, словно свеженькое яичко.
Что такое. Вот зараза
Нельзя дотлить её дотла
Так вот возьму из унитаза
Свежайше-нежного кала.
Потру-потру её немножко
Станет она как ночь черна
Потом я плёнкой обмотаю
Брошу на землю, в нашу мать,
Чтоб пуще стала всё рожать!
Исходя этой пламенной идеей, Потребитель ловко и умело проделал всю операцию. Это оказалось совсем не сложно. А даже быстро и увлекательно. Особо приятно было заматывать это отвратительное для него тельце прозрачными, тонкими липкими слоями, пока она не превратилась в мумийку. Славная мумийка подумал Потребитель, очень славная. Ути –пусечка моя хорошенькая, ты у меня современная, ультра современная получилася. Хороша , хороша, ничего тут не скажешь, хороша. Всем на зависть. Ну теперь моя голубушка, ну теперь тебя люблю я, ну теперь тебя хвалю я.
Ну теперь Душу мою я с балкончика спущу
Там же спатьки уложу
Чтоб была ты в неготе, благоденстве и тепле
По весне чтоб тёплый дождь
Поливал тебя как рожь
А зимой чтоб тёплый снег
Прикрывал тебя как плед
Ветерок чтоб обдувал,
Солнце в щёки целовал,
Чтоб была ты велика
Прела, прела безконца
Превратилась в огород,
Где хорош приплод растёт.
С этими благоприятными мыслями, он тихохонько подошёл к балкону и легоконько выбросил свёрток, даже не взглянув, куда упало это пакостное создание.
Ммм… хорошо промычал Потребитель. Очень хорошо, ловко да складно получилось, впрочем ,как всегда. Я самый ловкий и умелый. Этого у меня не отнять. Здорово получилось, нечего сказать. Нет не совсем, не очень здорово,-Ай ай ай , совсем не здорово подумал  наш умелец, взглянув на свои ладошечки. Перед тем, как пьём чай мы что делаем, забыли? А тут всё в коричневом заросло. Нехорошо, нехорошо. Тут же, нераздумывая наш Потребёночек направился искать их: смрадовпитывающие, грязевсасывающие, не поддающиеся никаким сравнениям….
 Где же вы молодцы, храбрецы, да удальцы
Попадитесь в руки мне
А не то я весь в говне
А вонять я не хочу,
Чистотою дорожу
Словно из утробы мамы
Стану я воспользовавшись вами!
Как же так? Почему нет? Я ведь обычно в шкапчик кладу. Влажные салфетки фирма «Сервис Клиента», белая упаковка, две полосачки посередине: одна жёлтая, другая зелёная, 20 штук. Я пока только одной попользовался, только сегодня открыл…Как всегда- искать приходится, ненавижу искать. Потребитель стал потихонечку выходить из себя. За что, за что мне такое наказание, где вы мои цыпляточки? Вдруг он внезапно ощутил смрадные ароматы, тихохонько подкрадывающиеся к нему. Оглядевшись по сторонам, он внезапно бросил взгляд на стенку , коию проплакал или прорыдал. И что вы думаете? Из неё текло бесшумной, протяжной рекой, ослепительное, первороднейшее говнище,оно выделялосьнебольшими булькающими фонтанчиками и растекалось прямо по полу. КонеЦ! Потребитель решил не принимать никаких  мер и выйти на лестничную клетку, то есть переждать катастрофу. Выйдя на лестницу наш голубочек мягко и тягуче зевнул. Вмиг всё ему показалось таким нелепым и ненужным, вязковатым, хлюпающим, непристойным. «Вот те на, досадно вздохнул Потребитель. Досадно, а могло бы быть всё иначе. Зелёные поля, могучие дубравы, белоснежные вишни, виноград. Виноград… Ах как же я люблю виноград. Я не ел его так давно. Я так давно не ел того что хочу. Я ем только не вкусное. После той еды , которую я ем вообще есть не хочется. Как так можно. А? Вообще не есть. Это же вообще не интересно , вообще не есть. Я никогда не буду ни есть. Подъезд вдруг ему показался  слишком квадратным, раскрашенным аккуратненько сереньким. Он заметил что стоит , на квадратном  участочке тоже раскрашенном в серенький.
А вдруг женщинку кто-то увидит и размотает, оботрёт. Сделает чистенькой. Напоит, накормит, потом возьмёт себе, будет с ней играть развлекаться. А она вобщем-то ничего, могу сказать, ничего так себе. Надо её куда-нибудь спрятать, чтоб не увидели. А то если увидят, худо будет. Опять я нисчем останусь. Он тихохонько отворил дверь и оглянувшись, вышел на улицу. Он подошёл к тому месту, где упало тело. Но женщинки не было. Осталась лишь тёплая голубая ямочка миндалевидной формы. Может она растаяла или испарилась, или её взял уже кто. Что за шутки? А может она не расшиблась. А живёхонькая размоталась, да сбежала куда. Но ведь обёртки то нет? Странная эта кукляшка, то появляется, то исчезает. Вечно искать надо. Колдунья прям таки. Вот мне не везёт. Не буду искать. Не буду. Потребитель решительно хлопнул дверью и зашёл в подъезд. Но там было темно и он ничего не увидел. Он вообще немного подустал.