Учителям ода моя...

Владимир Мигалев
На сайте этом я лишь год...
Что значит год для человека, который в жизни ведь своей стеснялся иль боялся с трибуны выступать... А почему... А потому, отвечу я теперь с трибуны этой Великой, потому, как дедов моих я не видел в своей жизни...
 
А мама моя, которая родила меня, когда ей уже под сорок было, мне с детства говорила, о том, что, мол, молчи, Дурак! возможно когда-нибудь в жизни пригодится!!!

Вполне возможно, когда... О были времена ведь и другие, но я то, как колобок, покатился по этой жизни...

В возврате комсомольском, однажды в жизни, да и потом... А, нафиг, сам я не пойму, почему мне всегда везло, но, в жизни моей меня сопровождали всегда, как минимум, заслуженные...

В школе - преподаватель был у меня - Нежурин Пётр Тихонович, всегда он мне говорил:"В своей жизни - смотри в корень...", он мне  многое говорил, а, вполне возможно... для меня он сказочником был добрым... Однажды в жизни он мне заявил:"Вы будете юристом..."
Был он заслуженным педагогом России.

А потом, потом был токарем на ТЭЦ-1, даже секретарём комсомольской организации..., но конфликтным, ещё с той жизни, покатился Колобком по жизни...

Был Университет, где, повезло опять же, попал я на человека хорошего, которая на РАБФАК принимала Лишь тех, кто с общим потоком никогда ведь не поступил бы в Университет...- Тамара Григорьевна Сорокина... Заслуженный юрист России.

После Универа в следаки ведь я попал, была у меня наставница Анна Алексеевна Некрасова, которая в последствии ведь стала - Заслуженным Юристом России...

Кто-то, читая строки эти, скажет, мол, счастливчик!

А Между прочим, от школы и до университета была ещё служба на Флоте, где и когда в дали от Родины пробыли мы когда то чуть меньше года... Там КЭПОМ был у меня Феликс Громов - Будущий АДМИРАЛ ФЛОТА РОССИИ!!!

Всем преподавателям моим, что сопровождали меня по жизни - я низко кланяюсь и говорю простое моё русское СПАСИБО!!!