Язык-враг мой...

Погорелова Ирина
                Отдых, море, улыбки, комплименты, мальчики местные... Один меня в сторонку пригласил и щебечет, мол, красивая, супер секс... Я с высоты своего возраста, веса и положения это восприняла, как комплимент. Ха, мне еще мальчики внимание оказывают, естественно в этом ключе и ответила:

 - Тебе, наверное, лет двадцать? Мне таких как ты, двоих надо...

 И поскакала дальше на дискотеку.

                Через дней 5 этот же мальчик, встретил меня на улице и предложил показать свой город.  Да знаю я, что надо быть осторожной и т.д., и т.п. Но опять же возраст ( разница в возрасте лет на 20 ) и положение… Город он мне на самом деле показал. Пришли на пляж. Тут он  с поцелуями... Мне ( дуре) опять это лестно, я его так слегла ручонкой-то ( разница в весе тоже раза в два) оттолкнула ... Он что-то лопочет, мол, пляж проблема... Я ему в ответ:

 -Да, пляж проблема...

               А тут стемнело, что-то у них там рано темнеет.

               Он меня провожать обратно. И, когда проходили мимо какого-то отеля, мне показывает презерватив, показывает на отель, поднимает ладонь с растопыренными пальчиками, и, загибая по пальчику, говорит:

- Мой отель, мой номер, секс будет супер... Ты( один пальчик вниз), я( второй пальчик вниз), мой френд( третий пальчик), - на меня посмотрел и четвертый пальчик загнул...

                И только, когда я бежала в свой отель, поняла, что сразу надо было сказать, мол, секс - нет...


плэйкаст -