Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 6

Зима Снежная
Глава 6.

И что это было? Как могло случиться, что три здоровенных амбала протрезвели за несколько минут и с ужасом смотрели на, вобщем-то непримечательного, парня? Ох, нет, для моего мозга – непосильная загадка, особенно в таком расхристанном состоянии. Я решила – к чёрту странности. Нужно, для начала, попытаться привести в порядок внутренности, которые буквально подпрыгивали, норовя покинуть организм через горло, и нижние конечности, которые без зазрения совести отказывались выполнять привычные функции. Мы остановились в одном из вагонов, в котором ехала семья с детьми и пожилая пара, и заняли места. Марк со странной грустью посмотрел на меня, глубоко вздохнул, и нерешительно приобнял за плечи. Нет, конечно, у меня даже в мыслях не было, что младший Мори окажется дон Жуаном… Старший больше походил на покорителя женских сердец. Но нерешительность? Как-то в голове не укладывалось после того, что произошло с Чеширцем и весельчаками. Почувствовав на плече тяжесть руки, ощутив тепло его тела, начала, наконец, успокаиваться. Дрожь постепенно проходила, мысли обретали размеренное течение, и я тут же вспомнила, что даже не поблагодарила спасителя.

- Марк, спасибо, - сказала виновато. – Нужно было поблагодарить раньше, но я была немного не в себе, извини.
Не сказала бы, что сейчас уже вернулась в себя, но мыслить здраво и рационально начало получаться.
- С тобой точно всё нормально?

Интересный вопрос, на который мне самой хочется знать ответ. Нормально ли всё со мной? И вообще, что входит в это понятие  «нормально»? Разве нормально то, что по ночам я периодически бужу домашних дикими воплями? Нормально, что теперь умудряюсь смотреть сны на яву? Нормально, что умудряюсь влипать в такие ситуации, от которых обычные люди убегут без оглядки? Очень хотелось сказать правду: «Нет, не нормально. Я вообще немного того… в смысле чокнутая.» Фраза буквально крутилась на языке…

- Да, нормально. Просто испугалась немного, но сейчас уже всё в порядке. – Думаю, что испуг – самое подходящее чувство, которое должен был испытывать человек в той ситуации.
Что я испытывала на самом деле? Затрудняюсь с ответом. Страх был, конечно, но какой-то далёкий, словно бы и не мой. Скорее я чувствовала раздражение и злость на просто фантастическое «везение».

Мой спаситель тепло улыбнулся, а я порадовалась, что он не умеет читать мысли. Знай, о чём я вот только что размышляла, сбежал бы без оглядки от такой принцессы, возможно даже пожалев, что попытался спасти. Прогнав посторонние мысли из головы, постаралась скрасить остатки пути непринуждённой беседой, отвечая на вопросы вовремя, а не невпопад. Ну, надо же было как-то рыцаря отблагодарить.
- Ты куда собралась в такую рань? – поинтересовался Марк.

- Еду в Джексонвилл, чтобы купить машину. Ты же знаешь, я недавно переехала и собственным транспортом обзавестись не успела. Стало неудобно постоянно дёргать брата.
- И как, интересно, ты поведёшь? Ты же на ногах еле стоишь? – рассмеялся Марк, кивнув на мои всё ещё слегка подрагивающие колени.
- Ну, ехать – не идти. На педальки жать и с тремером можно, хотя я вообще-то надеялась успокоиться окончательно к тому времени, как придётся садиться за руль. А ты как здесь оказался?
- Шёл по вагонам, надеясь найти свободный, чтобы посидеть в тишине, - Марк нахмурился. – Услышал, как трое ребят обсуждают своего дружка, который отправился следом за девушкой. Вот и решил проверить всё ли в порядке. Не ожидал увидеть тут тебя.
- Взаимно, - я нервно хихикнула, - но я рада, что сегодня ты решил поехать в Джексонвилл. Честно говоря, для меня загадка, как тебе удалось угомонить пьяную братию?

Я с любопытством уставилась на Марка в ожидании ответа, но безрезультатно. Мой рыцарь молчал, словно вопроса даже не слышал. Как пожелаете, сэр Рыцарь. Нет, так нет.
- Зачем ты едешь в Джексонвилл? – задала я очередной вопрос, надеясь получить ответ хотя бы на него, а то уже начинала думать, что младший Мори вышел в астрал и нашёл там что-то интереснее беседы со мной.
- Хотел заехать в местный магазин автозапчастей, возможно, там есть то, что мне нужно. В Истлейке нигде нет. Восстанавливаю Бьюик Ривьера, а к нему невероятно сложно найти запчасти. Обычно заказываю через интернет, но сейчас решил прогуляться по магазинам.
- Понятно. Значит, мне крупно повезло, что в Истлейке не продают запчасти для коллекционных автомобилей, - я улыбнулась на этот раз абсолютно искренне, ведь понимала: не окажись Марк в этом поезде – не известно вернулась бы я домой.
- Если хочешь, могу помочь тебе с выбором авто, - предложил он. – Как понимаешь, я немного в них разбираюсь.
- С удовольствием, - ответила я.

Несмотря на саркастические мысли, проводить время с младшим Мори было очень приятно. Рядом с ним я чувствовала надёжность, защищённость и спокойствие. Его улыбка, в отличие от брата, вызывала только положительные эмоции и делилась теплом.  Приехав в город, мы отправились к автосалону, который находился неподалёку от станции. Где-то час ушёл на то, чтобы выбрать машину, которая не развалится за первым поворотом и при этом будет по сносной цене. Я оплатила покупку кредиткой и стала полноправной владелицей старенькой Тойоты. Вполне довольная собой, уселась за руль автомобиля, наслаждаясь приобретением. Утреннее происшествие было забыто, и я весело смеялась и шутила с Марком, пока мы добирались до автомагазина. Марк оказался довольно весёлым и общительным собеседником. Мы быстро нашли общий язык: он просто очаровал меня дружелюбием и добротой. Находясь под впечатлением его поступка, ничего не имела против лёгкой эйфории от присутствия защитника. Рыцарь немного расстроился, когда не нашёл в Джексонвиле нужной запчасти, но настроение сразу улучшилось, после того, как мы зашли в кафе и пообедали. Правду говорят, что настроение мужчины зависит от уровня его сытости. Всю дорогу домой весело болтали. Мне было очень легко и просто с ним. На обратном пути я позволила Марку занять место рулевого, и, таким образом, совершенно ничто не мешало погрузиться с головой в беспечную болтовню.

За собственным трещанием даже не заметила, когда успели вернуться  в Истлейк. Тёмные вечерние улицы городка, мелькающие за окном, в противоположность крупным городам были однотонны. Не пестрели разноцветными светящимися вывесками со всех сторон.
- Где ты живёшь? – спросил Марк, и до меня дошло, что он совершенно не представляет, куда ехать.
- Мы могли бы отвезти вначале тебя, - совершенно не хотелось расставаться с ним и возвращаться домой, где поджидают кошмары, видения и Бог знает, что ещё.
- Да, было бы здорово. – Как умело настроенный радар, Марк тут же уловил перемены в моём настроении: - Что-то не так? Ты чем-то обеспокоена?
Я медлила, не зная, как ответить на вопрос, и неожиданно для себя выпалила:
- Не люблю ночи. - Замерла, соображая, что ляпнула, но поворачивать назад было поздно. Марк с любопытством уставился на меня, и пришлось продолжить: - Точнее не так. В последнее время я не люблю спать. По ночам снятся очень яркие и реальные кошмары. От этого я устаю больше, чем за целый день беготни в кафе.

Я ждала его реакции на собственную откровенность и боялась посмотреть в глаза. Нет, он точно решит, что я чокнутая, и мы больше не увидимся, а жаль. За этот длинный и, в то же время быстро пролетевший, день я сблизилась со своим спасителем. Спокойствие и уверенность, излучаемые им, буквально подкупали мою ошалевшую от событий душу. Вызывали желание находиться рядом двадцать четыре часа в сутки. Чем-то он напоминал мне Алекса, но в отличие от него, был более рассудительным и надёжным.
 
Мне показалось, что уж слишком долго он молчит, внимательно всматриваясь в чёрную, блестящую в свете фонарей, дорогу. Свернув к обочине, плавно остановил моё новое приобретение. Воображение услужливо отпечатало картинку: Марк выскакивает из машины и, сломя голову, несётся подальше от меня и этих идиотских откровений.

- Знаешь, кошмары мучают всех, - он повернулся ко мне, мягко улыбнулся и взял за подбородок, заглядывая в глаза. Я поразилась тому, насколько мудрым и всезнающим оказался его взгляд, словно окунулась в чёрные и бездонные омуты спокойствия. Разве молодой человек может так смотреть? – Сегодня тебе нечего бояться кошмаров. Ты будешь спать крепко и спокойно, поверь мне.

И я поверила. Просто невозможно было не поверить этому мягкому, обволакивающему голосу, чёрному, но такому тёплому взгляду. Мне кажется, или я таю? Ощущение было таким, словно из тела пропали все кости. Напряжённый поток сумбурных мыслей, сейчас перетекал вяло, мышцы расслабились. Безумно захотелось домой, завалиться на кровать и крепко уснуть. Причём, я была уверена, что это получиться без всякого труда.

Марк убрал руку, но наваждение не исчезло: внутри всё также тёплой рекой струилось спокойствие.
- Я здесь живу, - он кивнул в сторону тёмной громады дома, слегка подсвеченной неяркой дымкой уличных светильников.
Мы оба вышли из машины, и я, открыв рот, замерла на несколько мгновений. По сравнению с этим великаном, наш дом – просто жалкое подобие конуры. Несмотря на то, что я жила неподалёку отсюда, гигант стоял как-то наособицу и внешне больше напоминал замок с зачатками современности, нежели стандартный дом из частного сектора. Два, тонущих в темноте, крыла дома делали его похожим на огромного орла, который так и норовит вцепиться в проезжающие мимо машины.
- Я бы точно заблудилась, - вырвалось помимо воли, и я тут же покраснела.
- Мне пора, - с улыбкой, будто не заметив моей реакции, сказал Марк.
- Тогда спокойной ночи, - пожелала я, пытаясь нацепить на ошалевшее лицо хотя бы слабое подобие улыбки.
- И тебе спокойной ночи, София. И без сновидений.
 
Уселась в машину и с непонятным даже мне чувством смотрела, как Марк пересёк довольно большую лужайку перед домом и, выпустив в ночь немного яркого света, скрылся за стенами громадного монстра. Он мне явно понравился, но где-то внутри засело дурацкое ощущение, будто всё как-то неправильно. Словно шагаю не в ту сторону. Так бывает, когда ребёнок взял гнилое яблоко и, надкусив, почувствовал горечь, но назло запрету родителей продолжает упрямо есть, даже не думая чем чревато такое упрямство. Эта мысль мелькнула и исчезла в потоке спокойствия, который продолжал омывать душу спокойными и приятными волнами. Решив, что подумаю обо всём, когда мозги смогут работать, а не вяло шевелиться в ожидании отдыха, тронулась с места и буквально за пять минут добралась до дома. Машина брата уже стояла в гараже, значит, он всё-таки вернулся, оторвавшись от прелестных глаз длинноногой блондинки. Признаться, это слегка удивило – не ожидала возвращения этого ловеласа раньше завтрашнего дня.

- Казанова! – крикнула я, едва ступив на порог. – Ты дома?
- Сестрёнка, я наверху, - отозвался брат.
Я поднялась и заглянула к нему в комнату – Алекс сидел за компьютером, пальцы быстро стучали по клавишам, глаза бросали короткие взгляды на монитор. Брат работал? Неужели свидание не удалось?!
- Плохой день? - с любопытством разглядывая скрюченную фигуру брата, спросила я.
- Ты о чём? У меня разве бывают плохие дни? – Алекс оторвался от компьютера и, смеясь, развернулся ко мне. – Всё просто отлично!
Похоже, я ошиблась. Передо мной сидел вальяжный и довольный котяра. Смотреть на него без улыбки было просто невозможно.
- Как свидание? Она – хорошая? – без особого успеха попыталась придать голосу серьёзности.
- Свидание отлично, а на второй вопрос ответ узнать не успел. Наш скоротечный и пылкий роман был обречён на неудачу, - брат, как плохой переигрывающий актёр, изобразил на лице вселенскую скорбь. – Моё сердце разбито. Она принадлежит другому. Пойти застрелиться что ли?
- Похоже, ты не очень расстроен. Господи, когда же ты уже остепенишься? Илли, наверное, все колени разбила, молясь о внуках.
- Сестрёнка, - Алекс вскочил со стула, схватил меня и закружил, - я ещё слишком молод!

Удивительно, но в этом весь мой брат. Каждое расставание с девушкой он переживал, словно очередной подарок судьбы, избавивший его от тяжкого груза. Для меня это не было новостью, поэтому я и не подумала удивляться.

- Отпусти, а то меня стошнит, - фыркнула я.
- Слушаю и повинуюсь, - со смешком ответил Алекс и поставил меня на ноги, а сам вернулся на стул.
- Слушай, - неожиданно для себя решила спросить я, - давно вы с Дорианом знакомы?
- С того момента, как я впервые попал в редакцию. В первый же день он предложил помощь, чтобы я быстрее мог вникнуть в дела. Потом мы разговорились. Я рассказал, что у меня есть симпатичная сестрёнка, - Алекс весело мне подмигнул, - и ты его очень заинтересовала. Он явно хотел с тобой познакомиться, поэтому и напросился со мной, хоть и сослался на сломанную машину.
- Понятно, - буркнула я, сама не зная, что же из всего этого мне понятно, и вообще, кой чёрт, эти вопросы пришли в мою пустую голову.
- Я смотрю Дориан тебе интересен? – Алекс перестал хихикать и смотрел серьёзно. – Ты поосторожнее с ним, сестрёнка. Он довольно взрослый для тебя.
- Да и я, вроде как, не ребёнок, - упрямо насупилась я, отреагировав только на последнюю фразу, махнула рукой и собралась уходить. – Ладно, я – спать. Спокойной ночи, Казанова.

И почему все так настырно предупреждают меня о Дориане? Я пошла в спальню. Моего расслабленного состояния не изменила даже эта непродолжительная беседа с Алексом. Несмотря на странные вопросы, спонтанно возникшие в голове, мысли по-прежнему текли вяло. Раздумывать в таком состоянии – дело зряшное. Приняв душ, я завалилась спать, избавившись от мыслей о Дориане. Единственное, о чём успела подумать – было бы здорово завтра снова увидеться с Марком. Уснула я мгновенно.