Сочинитель

Машино
именно так он называет себя, когда его читатели  , превратившись в почитателей, награждают его званием настоящего писателя.
 Не буду гадать, почему он не хочет, чтобы его называли писателем.
Это – его тайна, его граница, которую он охраняет от  непрошенных гостей.
Я тоже была непрошенной, если считать, что он не приглашает на свою страницу , не пишет о своих литературных достижениях и  богатой биографии. Ничего этого нет на его странице в Проза ру.
 Есть список произведений, имя, фамилия и место жительства.
Это мне ещё только предстояло узнать, когда я вчитывалась в строчки рецензии, подписанной Александр Терентьев. http://www.proza.ru/avtor/alextkun
Нет, нет, рецензия была написана не мне.
Это моё любопытство толкает читать рецензии  к разным произведениям – так , наугад, как  бы игра с самой собой. 
Рецензия остановила внимание , вчитываюсь ещё раз и вдруг, как –то ясно – ясно понимаю: « Этот человек любит язык. Родной язык. Он не  просто пишет, он пишет с любовью к языку».
 Попробуйте догадаться, как возникает такое  понимание. Я не могу объяснить.
 Вот и его страница. Как она выглядит, я уже написала.
Начинаю читать методом тыка , известным своей возможностью быть там, где тебя не ждут.  Начиталась коротеньких текстов,  впечатление услилось.
 Конечно, написала какую-то якобы рецензию. «Якобы», потому что не критик я и не аналитик, я – читатель. 
Вот эта читательская  жилка во мне и задрожжала от радости – тексты, которые я читала  были русской литературой. Той,  ( ой, начинаю оценивать ) , которую я  читаю, когда возникает жажда правдивого слова, чистой мысли,  ясности образа.
Мне не надо давать советов перечитывать классику, перечитываю, потому что хочется. 
 Эти – новые для меня  тексты – были узнаваемы  классической честностью слова,открытой  позицией автора, которую он не стремился прятать   так глубоко, что  читатель мог бы заблудиться в её поисках.  Его  жизненная и литературная позиция  , как мне думается,  близки, поэтому тексты  доверчивы для понимания и отношения. 
Надо признаться, что я  крайне редко читаю детективы. Преступления в  литературном и экранном виде мне  не привлекательны, насмотрелась я на них в реальной жизни – просты они и тупы.  Литературный жанр  жив образами сыщиков , следователей и прочих персонажей, которые создаются для...Вот здесь  три точки, думаю, необходимы.  Я прочитала детективы, которые опубликованы на этой странице.  Я вижу в них игру со словом и образом, сюжетом и историей. Игру взрослого, умного человека, который знает, что он  играет, что это немного понарошку, потому что играть тоже надо.
 Надо, потому что в игре можно попробовать то, что недоступно в серьёзности  и сверхтребовательности   Дела.
 Начитавшись, мне захотелось поговорить с этим человеком , и сказать ему, что  -то такое, отчего он  поверит, что  литературная работа – это его, что он ... Что  ? Нужен читателю, самому себе, русской литературе ?  Что он – часть русской литературы ?  Кто я такая, чтобы говорить ему это.  Всё – таки скажу. Я – читатель, он писал и для меня.


Фото моё. Просто для радости.