Бермудский треугольник.. Остров...

Османова
  Её  разбудил  звонок   в дверь. Накинув на плечи бабушкину  шаль  из  верблюжьей  шерсти – Зулю   знобило  в  этот жаркий  летний  вечер – она, шатаясь  от  слабости,  подошла  к дверям и  посмотрела  в  глазок.. Это был  Видади...
  После  минутного  раздумья,  Зуля  повернула ключ..
- Привет.. – сказал Видади, переступив  порог и чмокнув её  в щёку, прошёл на кухню и, положил  кульки на стол, которые  были у  него  в  обеих руках.

- Ты чего, Кузя,  умудрилась  в  такую жару  простыть? Мне сегодня Тамара-ханум сказала, что  ты  взяла  больничный. – Он  уже  разговаривал, моя  руки  в ванной  комнате.   Видади вёл  себя  вполне  естественно,  несмотря  на  то, что  он  в  первый  раз был у  Зули в гостях один,  без Афы. Но,  судя  по-всему,  этот факт  напрягал только Зулю.. Но  она  точно  знала – если бы  не  тот разговор  с Афой,  то визит  Видади она  восприняла бы  совершенно иначе, без  напряга. А теперь,   Зуля  чувствовала себя  так, как  подросток, у  которого  слишком длинные  руки  и ноги  и  он  не  знает куда  их деть.
- Ну,  что? Так  и  будешь  стоять соляным  столбом? Может,  чаем  угостишь?  – сказал  Видади, насмешливо  глядя  ей  в  глаза.
  Поняв,  что  он почувствовал  её напряжение, Зуля вспыхнула до  корней  волос.  В  душе  у  неё  всё  бушевало! Она  ненавидела Видади за то, что  он  смущал  её; ненавидела себя за то, что  смущалась;  и  ненавидела Афу  за  то, что это  именно она посеяла  в  её  душе сомнения! Этот  её  вопрос, заданный язвительным  тоном,  постоянно  вертелся  в   голове Зули,  отравляя    сознание  и  душу! Потому,  что  Зуля  и   в самом  деле  ничего не  замечала!!
    Если  раньше  проявление  внимания к    своей  персоне со  стороны Видади (например, периодическое увеличение  заработной  платы, максимальные  льготы,  регулярные премии, о которых  он  просил  никому   в офисе  не  говорить, совместные  обеды во  время  перерыва,  доверительные  беседы – касающиеся  как  работы,  так  и носящие  личный характер) – Зуля  принимала  совершенно  спокойно,  не видела   во всём этом ничего  другого,  кроме  как  его    симпатии  к ней, как  к своей  дальней  родственнице, но ещё  больше  - как к подруге своей любимой женщины, с  которой  у  них  сложились  удивительно тёплые  отношения, то теперь   отравленное  сознание Зули буквально  сходило  с ума. Потому,  что  оно   разрывалось между  желанием принимать всё так  же,   как  и  раньше, но яд уже  проник  в  него и  подвергал   сомнению каждое  слово,  каждый  жест, каждое  действие  Видади… Это было  ужасно..
     - Послушай,  Зуля... – Видади подошёл к  ней вплотную  и сжал её  руки,  выше  локтей. -   Выслушай  меня,  только, не  перебивай,  пожалуйста.. Потом,  когда  я  закончу, я  уйду.. Ничего  не говори,  ничего  не  спрашивай.. Я уйду,  а  потом,  оставшись одна,  подумай над всем хорошо,  думай  только  о  своих  чувствах,  через  призму  своих  ощущений…Ты  услышишь много  неприятного, но поверь – я  не  придумал ни единого слова  и со временем  ты убедишься  в этом. А пока – просто  выслушай..Через  три дня  я  приду  вновь  и  тогда  поговорим  обо  всём.. Обещай  мне, что так  и сделаешь...  ..Эта игра  в  «ничегоневижунеслышунеговорю»  к  добру  не  приведёт,  поверь.. Просто кивни, что ты  готова  меня  выслушать....
     Её  сердце бешено  билось  где-то в  горле, в  висках  и  внизу  живота  одновременно.. Она медленно  кивнула.. Видади мягко усадил  её  на  диван, а  сам  сел  напротив,  придвинув  кресло вплотную и взяв  её руки  в свои. Зуля  хотела  высвободить  свои  руки,  но  он  сжал  их  крепко  и,  поцеловав ладони, глубоко вдыхая, чуть хрипло прошептал:
-Не  нужно.. - Затем, поднял голову  и , не сводя взгляда с её лица,  помолчал  несколько  секунд,  показавшихся  Зуле  вечностью,  и,  наконец, заговорил нормальным  голосом.:
-   Я  не  буду ходить  вокруг да  около. Афа  ревнует меня  к тебе. Причём, дико и   уже  давно. Но, если  раньше  это носило  какой- то  характер  игры -   кстати,  она  сама  и затеяла  это – то  последний  год превратилось  в  параною.. Всё  началось  с  той  ночи, когда Самира  позвонила  к  тебе, решив, что ты – моя любовница.. Помнишь, в  ту  ночь  Афа  сама  сказала  о вашем  с ней  внешнем сходстве?  И  сначала  она,  вроде,  совершенно безобидно  спрашивала – на  самом ли  деле  вы  похожи? Я  -  абсолютно  искренне -  отвечал, что издалека, может  быть, но и  то  только  на  первый  взгляд, потому,  что  у вас  абсолютно  разные  фигуры.. Это  был первый  наш  с  ней  разговор  о  тебе, вернее,  о  твоей  внешности.. А потом..  потом она  довольно  часто стала  обращать  моё  внимание  на  твою  внешность,  на  изменения – например,  ты  поменяла цвет  волос  и  она тут  же   спросила моё  мнение… Я  был  честен  с  ней. И,  без  всяких  задних  мыслей,  сказал,  что  мне  очень  понравился  новый  цвет  твоих  волос. Ты  тогда  перекрасилась  в  яркую  блондинку.. Через  некоторое  время  она  тоже  перекрасилась,  если помнишь?
 Зуля медленно  кивнула  -  подруги  часто,  одна вслед  за  другой,  перекрашивали волосы. Правда,  Зуля   экспериментировала  чаще  и обожала  резкие перемены. Например,  могла  из  яркой  блондинки  перекраситься  в  жгучую  брюнетку. А
-  А  дальше,  как  говорится,  хуже. -  Продолжил  Видади.  -  Нередко, даже  в  самые  интимные  моменты, она заговаривала  о  тебе.. Например,  спрашивала,  хотел  бы   я заняться с  тобой  сексом.. Первая моя  реакция  была  чисто  с точки  зрения, пусть  дальнего , но родственника! Это же  ограшдыг!*(подлость, низость) Я  ей  так  и  сказал! А  она  ответила,  что  наше  родство -  это  седьмая вода  на  киселе. И что  нет  ничего  противоестественного  в  её  вопросах -  ты  единственная  женщина,  к  которой  она меня  не  ревнует. Скажу  тебе  больше..
 Видади замолчал. Держа  одной  рукой  обе  тонкие  кисти Зули,  другой,  достав из  кармана сигареты  и  зажигалку,  он  закурил:
- Однажды,  она встретила  меня в  твоём платье.. В  том,  которое  мы с  ней  для  тебя  покупали  и  в  котором ты  пришла  к  нам,  на день  рождения самиры. Сначала  я  подумал,  что  она купила  себе  такое  же. Но  Афа  сказала,  что  одолжила  платье  у  тебя,  чтобы  сыграть  в  игру. Чтобы  я  представил  на её  месте   тебя..
 Зуля,  вспыхнув  от  негодования,  резко вскочила, высвободив свои руки,  и  открыла  рот,  чтобы  выразить  всё  своё  возмущение,  но Видади, тоже встав, мягко приобнял  её  и,  приложив  палец  к её  губам ,  сказал:
- Я же  предупреждал ,  что  ты  услышишь  много  того,  что  тебе  не  понравится  и  я  попросил  тебя  не  перебивать. Дослушай  меня,  очень прошу.
Зуля,  сделав  несколько глубоких  вдохов-выдохов,  села  снова в кресло, достала сигарету из  своей пачки, лежащей  на  столе. Видади поднёс зажигалку,  она прикурила  и, кивнув  в  знак  благодарности,  сказала:
- Хорошо. Я  выслушаю  тебя. Не  буду  перебивать. 
Только  тогда  Видади  тоже  сел,  снова,  напротив  неё, и  продолжил:
 -  То,  что  я  тебя  люблю  как  человека – это  однозначно.Надеюсь,  в  этом  у  тебя  нет  никаких  сомнений. Но,  если  раньше    в  моей  голове  об  интимной  близости с  тобой  не  возникало  даже тени мысли, то благодаря Афе,  ты  стала  героиней  моих  эротических  фантазий и наших  с  ней  сексуальных  игр. И теперь,  к  моей любви к  тебе как к  человеку и  к моему  уважению  к  тебе как  к  личности, прибавилось  и  желание  тебя  как  женщины. То,  что  игра уже  прекратилась и я  серьёзно  влюбляюсь  в  тебя,о  Афа  заметила даже  раньше,  чем я  сам  это  осознал. Самое  уникальное,  что  она стала закатывать мне скандалы  и   истерики! Но  я ей  сказал, что  именно  благодаря  ей,  я и влюбился в  тебя.. А после того вечера,  помнишь,  на  даче, когда я  сказал,  что ты – исключение – она  вообще как с цепи  сорвалась..После того,  как  ты  уехала,  она орала,  кричала,  оскорбляла тебя, говорила,  что  Самира оказалась  прозорливее  неё и  догадалась  о нашей  с  тобой, якобы,  связи, ещё  давно; спрашивала,  как  часто  и давно я  бываю  у  тебя.. Она  уверена,  что  ты  встречаешься со  мной  за её  спиной и  что  все  наши деловые поездки  - это  всего  лишь  ширма  для  отвода  глаз. А ты  не замечала  ничего  только  потому,  что  в  твоей душе, в  твоём сознании не  было ничего  такого,  что  могло  бы  заставить тебя  заметить в  моём отношении  к  тебе что-то большее,  чем  симпатия и  любовь как  к  человеку. Ты  не  воспринимала меня как  мужчину,  как  отдельную  единицу. Я  был  для  тебя  мужчиной твоей  подруги. И,  соответственно,  ты  была  уверена  в  том,  что  и  я отношусь  к  тебе так  же.. До определённого  момента  так  и  было. Я  не  смотрел на  тебя  как  на  женщину.. То есть, не  так. Я  не  рассматривал  тебя  как   с  в   о   ю женщину.. К  тому  же,  мы,  хоть  и  дальние,  но  родственники.  А Афа  сломала  эти  границы в  моём сознании….. Только моя  угроза, что  я уйду от  неё,  если  она  посмеет открыть  рот  и что-то  тебе  сказать,  остановили её.. Но, видимо, она не сдержалась. И, знаешь, я очень  рад… Потому, что  она  просто ускорила события…В  любом случае,  этот разговор   был    неизбежен.. Потому,  что я вижу – с  того дняв  твоей  душе  творится  нечто  невообразимое. Я  всё  это  время  наблюдал  за  тобой. Ждал. Хотел  посмотреть -  как  ты  будешь  себя  вести,  после  того  разговора..И,  знаешь,  это  наблюдение убедило   меня в  том,  что  ты -  действительно  единственная  женщина,  с  которой  я  хочу  прожить до  конца  своих  дней. Я прекрасно  знал -  что  творится  у  тебя   в  душе. Но  ты  ничем себя  не  выдала!  Теперь о  том,  что нам   делать  дальше. Зуля, выходи  за  меня  замуж. Официально. Если из-за Афы  я  не  собирался  развестись с Самирой, то  ради  тебя  я  откажусь  от них  обеих. Потому,  что  обе  для меня -  только  женщины,  которые  выносили и родили мне  моих  детей. От  тебя  я детей  не  буду  требовать. Если  только  ты  сама  захочешь,  то  родишь.  И я  предлагаю  тебе подумать  над  моим предложением. Даже  не  зная  каким  будет твой  ответ,  завтра  я  начинаю  бракоразводный  роцесс. До  того  момента,  пока  всё  это  не  останется  позади,  я больше  ни  разу  с  тобой  на  эту  тему  не  заговорю. А у  тебя будет  время подумать..Я  хочу  видеть тебя  в  качестве  своей  жены. Не  домашней  квочки  или  истеричной любовницы, а  в  качестве женщины,  в  которой  я  вижу  соратника, интересного  собеседника, спутницы во  всех  моих  начинаниях, в  роли  женщины, которой  я буду всю  жизнь  гордиться..  Я  уже  не  первый  год  знаю  тебя и наблюдаю  со стороны.. Но только  благодаря  Афе  я  увидел  в  тебе  женщину, которая  соответствует  всем  моим представлениям  о том,  какой  должна  быть  м  о  я   вторая  половина.. Я  не  хочу  бросаться  громкими словами  или  размазывать розовые  сопли.  Я  тебя, действительно,  люблю.   Люблю и  душой, и   умом,  и сердцем..И  именно поэтому,  я хочу  быть  совершенно  свободным. В принципе,  я  и так  волен в  своих  действиях. Но  я  хочу  официально  узаконить  наше  с  тобой  будущее. Вот,  собственно,  и   всё,  что  я  хотел  тебе сказать. Сейчас я  ухожу.. А  ты  - выздоравливай и поскорее выходи  на  работу. У  меня  для  тебя  сюрприз. Грандиозный  проект! Заказчик  предоставляет полную  свободу!
  С  этими словами он встал,  подошёл  к  креслу,  в  котором  сидела,  потерявшая  дар  речи, Зуля. Она  смотрела  на  него  с  расширившимися  от  ужаса глазами. Сигарета  давно  уже  потухла  в  её  руке,  столбик  пепла ещё  держался  на  ней каким-то  чудом. Пригнувшись,  Видади поцеловал её  в  губы. У неё  замерло  сердце  и зашумело  в ушах..
 Затем, Видади быстрым  шагом вышел  из  комнаты. Через  минуту  раздался звук захлопнувшейся  двери.. В квартире  зависла  звенящая  тишина… Зуля  сидела,  не  в  силах  шевельнуться..
Ей  казалось,  что  она, её  жизнь -  это  корабль, на  который  волею  судьбы яростно  обрушилась разыгравшаяся стихия и прибила его  к  острову.. Только,  вот беда -  остров оказался ровно  в  центре  этого треклятого  Бермудского  треугольника...