Месть вампира. Книга 1. Часть 1. Глава 5

Елена Фокина
Книга 1. Две жизни
Часть 1. Прошлое
Глава 5. La Rochelle

Как же бесконечно долго тянется время. Вокруг одна темнота. Холодно, а кровь в жилах будто кипит. Я умерла? Если да, то почему заперта в собственном теле? Я чувствую его, каждую клеточку, которую разъедает яд. Во мне что-то меняется. Больно. Очень больно. Я слышу голоса. Что же со мной происходит? Минуты, часы, дни, недели… Сколько еще это будет продолжаться? Нет сил даже думать. Темно, страшно и больно. Я словно проваливаюсь в бездну, черную и пустую, а потом вновь появляются эти голоса, пробуждающие боль. Тишина…
Я открыла глаза. Вокруг был полумрак. Сев на кровати, я огляделась. Уютная и скромная комната с минимум удобств, кровать, шкаф, стол и зеркало. Мило, но чужое и не знакомое.
- Ну, наконец-то, - сказал юноша на английском языке, внезапно появившийся в дверях.
К счастью я знала английский, которому меня очень удачно обучил садовник, приехавший из Лондона.
- Кто ты? – спросила я и удивилась своему голосу. Он словно летний порыв ветра разлетелся по комнате.
- Ален Монье. Что-нибудь помнишь? – поинтересовался он, облокотившись о стену и скрестив руки на груди.
Я встала с кровати и подошла к зеркалу. На меня смотрело чужое лицо. Кожа чуть побледнела, но приобрела атласный еле заметный блеск, скулы стали более выразительными, губы ярко алыми, а в глазах играли искорки огня. Отвернувшись от отражения, я взглянула на Алена. Его ярко голубые сияющие глаза можно было заметить издалека.
- Я помню тебя, - на секунду я замолчала, пытаясь привести в порядок мысли. – Мой дом… Матушка?
- Мертва, - сказал он без капли сочувствия.
- Отец?
- Убит.
- Димас?
Ален молчал.
- Мой брат, Димас. Что с ним?
- Я не знаю.
Перед глазами всплыли воспоминания. Муж, истекающий кровью, и Хоуп, вырывающаяся из рук убийц. Из грудной клетки вырвался стон, сменившийся диким животным криком. Со всей силы я ударила по зеркалу, разбив его на мелкие осколки, большинство которых впились мне в руку. Я вытащила один из них, совсем не почувствовав даже намека на боль. К моему удивлению рана от осколка моментально затянулась, не оставив и следа.
- Кто я?
- Вампир, - спокойно ответил Ален, подойдя ближе.
- Это сделал ты? – спросила я, взглянув в его глаза.
- Да.
- Зачем?
- А ты хотела умереть? Я посчитал, что ты одобришь мой выбор.
- Выбор? – я начала злиться от его холодного и безразличного тона. – Твой выбор? Ты превратил меня в монстра!
- В вампира, - поправил он.
- А вампиры не монстры? Да кто ты такой, чтобы решать за меня? Как ты мог?
- Ну, ты была не в том состоянии, чтобы принимать решения.
- Но и не просила этого делать, - вспыхнула я от гнева.
Эмоции, переполнявшие меня, казались в два раза сильнее. Ален раздражал меня, злил. Его спокойствие, безразличие и ехидные ответы выводили из равновесия. Как будто почувствовав этот вихрь эмоций, он в следующую секунду прижал меня к стене.
- Прекрати, не тебе жаловаться. Я дал тебе шанс, хотя с легкостью мог оставить там умирать. И ты бы уже никогда не увидела свою дочь.
- Хоуп, - пробормотала я. – Ты знаешь, где она?
- Нет, - Ален отстранился. – Но мы ее найдем.
- Мы?
- А ты рассчитываешь, что я брошу новообращенного вампира посреди незнакомого города?
Я взглянула на зашторенное окно. На улице послышались голоса. Так странно. Только сейчас я обратила внимание, что мой слух усилился. По дороге разносились шаги, шли двое и о чем-то спорили на иностранном языке. Я попыталась разобрать слова, или хотя бы уловить произношение.
- Мы во Франции? – удивилась я, вскинув брови.
- Да, если быть более точным, то в портовом городе La Rochelle, - Ален подошел к окну и отдернул штору.
В окно ворвался яркий свет луны. Словно царица, она восседала на небе, окруженная бесконечной вереницей маленьких слуг – звездами. Все казалось таким не обычным, я смотрела на знакомую луну, а видела ее впервые. Такую изящную и сверкающую. Маленькие искрящиеся пылинки кружились в ее сиянии. Как в сказке.
- Удивительно, не правда ли? – спросил Ален, встав за моей спиной.
- Ты тоже это видишь? – я повернулась к нему лицом.
- Нет, но когда-то видел. – Он улыбнулся, обнажив клыки, и меня вытолкнуло в реальность.
Я отпрянула. Кошмар вновь вернулся и монстр из этого жуткого сна стоял передо мною.
- С тобой будет тяжелее, чем я думал. Пошли, - Ален протянул мне руку.
После нескольких секунд сомнений, я протянула руку в ответ. Мой создатель быстро направился к выходу. Спустившись по лестнице на первый этаж и распахнув дверь, мы оказались на улице. Холодный ночной ветер ударил в лицо. Закружив словно в танце, Ален отпустил меня, слегка подтолкнув в центр дороги.
- Посмотри на этот мир. Разве ты когда-нибудь видела его таким, глазами человека?
Невозможно описать весь вихрь изумления, что охватил меня в тот момент. Мир был совершенно другой. Казалось, я мечтала об этой сказке с детства. Волшебные искорки от лунного света кружились в воздухе, отталкивались от стен домов, играли в листве. Но люди не видели этого. Одиноко прогулявшиеся пары проходили мимо этой красоты, не замечая ее. Как же много они теряли. Рядом прошла пожилая женщина, что-то пробормотав себе под нос. Когда же я перевела взгляд на нее, вся красота мира испарилась. Перед глазами появилось прозрачно-алое полотно. Я услышала, как бьется ее сердце. Меня охватил голод. Я уже протянула руку к ней, когда меня схватил Ален.
- Не здесь, - прошептал он мне на ухо и, взяв за руку, повел вглубь домов.
- Что это было? – спросила я, идя за ним и пытаясь высвободить запястье из его каменной хватки.
- Жажда. Нам тоже питаться надо, - улыбнулся он и остановился.
Вдалеке стоял юноша, вглядывавшийся в темноту. Он явно кого-то ждал. По его опрятному виду и тому, как он нервно приглаживал волосы, было понятно, что ждет он девушку.
- Он подойдет.
- Для чего? – спросила удивленно я.
- Для твоей первой охоты, конечно же, - ответил Ален. – Не волнуйся, я буду рядом.
- Нет, я так не могу. Я не знаю, что делать. И вообще, он же человек. Это не правильно!
- Постарайся его не убить, - пробормотал он, не обращая внимание на мои слова. – Хотя в первую охоту я предоставляю тебе полную свободу. Решай сама.
- Но я не могу, - чуть не крича, сказала я.
Ален прижал меня к стене и, убедившись, что юноша нас не заметил, злобно посмотрел на меня.
- Хватит рассуждать как человек, коим ты больше не являешься. Если не питаться – умрешь. Ясно? Или он, или ты. Естественный отбор, mon cher.
- Но… - пролепетала я.
- Иди, - Ален толкнул меня в сторону юноши.
Я медленно зашагала к человеку, который должен был стать моей первой жертвой. Чем ближе я подходила, тем страшнее мне становилось. Какая большая плата за мою новую жизнь. Мне хотелось, чтобы юноша услышал меня, испугался и убежал. Но мои шаги были настолько тихими, словно я плыла по воздуху. Внезапно во мне проснулся инстинкт охотника. Я почувствовала, как в его жилах пульсирует кровь. Уже через мгновение я стояла перед ним, прижав его к стене. В глазах молодого человека искрился страх. Сердце выдавало бешеный ритм, словно бой барабанов. И я все это слышала, чувствовала каждой клеточкой своего тела. Сжимая его горло, я ощущала возбуждение. Кончиком языка почувствовала острые клыки. Не в силах больше терпеть, я приблизилась к его шеи, на которой пульсировала вена. Одно мгновение и мои клыки уже впивались в его горло. Юноша издал стон, совсем не похожий на стон боли. Ему это даже нравилось. Меня это подстегнуло. Я глотала кровь, чувствуя, как по моему телу разливается его жизнь. «Еще, еще, еще…» - стучало у меня в голове.
Чьи-то сильные руки, схватив меня за талию, оттащили от молодого человека, который тут же рухнул на землю. Я обернулась, это был Ален. На его лице сияла довольная улыбка.
- Прекрасно, - сказал он, протянув мне платок.
Вытерев капли крови с подбородка, я взглянула на тело юноши.
- Это не правильно.
- Не волнуйся, он еще жив, - успокоил меня Ален. – Я решил, что ты не готова убить свою жертву, хотя была к этому очень близка.
- Но он потерял много крови. Как же он выживет?
- Эвита, ты много не знаешь, но со временем всему научишься. Он молод и крепок, ты оставила ему достаточно крови, чтобы оправится. Раны от укуса быстро заживают, и он не истечет здесь кровью.
- Он будет помнить, что с ним произошло? – спросила я, идя за Аленом, который, по всей видимости, направлялся домой.
- Нет, - холодно ответил он.
Я чувствовала, что ему не нравится мое беспокойство о человеке. Ален считал их пищей, а я живыми людьми. Посмотрим, кто из нас победит.

*  *  *
Рассветные лучи солнца показались из-за горизонта. Город просыпался. Я подошла к окну и подставила руку свету. Ничего. Как будто все по-старому. Яркие впечатления ночи постепенно стирались из памяти. Все уже не казалось таким ужасающим, скорее всего само собой разумеющимся.
- Солнце не причиняет нам вред, - сказал Ален, вернувшийся с охоты.
- Я так мало знаю, - пробормотала я, чувствуя на руке тепло солнечного света. – Много мифов и легенд слышала о вампирах. Скажи, что из них правда?
- Наше существование.
- И все?
- Да, - Ален подошел ко мне и обнял за плечи. – Людям надо верить, что они могут защититься, найти способ противостояния. Так рождаются мифы.
- Значит, нас нельзя убить? – я посмотрела из окна на людей, все куда-то спешили.
- Можно. Отрубить голову, например. Мы ведь не мозаика, чтобы собираться по частям.
Я улыбнулась. Смешно бы это выглядело.
- Проще всего убить вампира другому вампиру, - продолжил Ален, отойдя от меня и взглянув на осколки зеркала. – В большинстве случаев силы наравне, дерись как хищник и ты победишь.
- Я буду драться, - твердо сказала я, повернувшись к нему. – И я убью Лоупа.
- Сомневаюсь. Он сильнее тебя и опытней. Да и найти его будет сложно.
- Сильнее меня? Ты хочешь сказать, что он…
- Вампир.
Теперь все стало на свои места. Я села на край кровати и посмотрела в голубые глаза Алена. Он все знает.
- Расскажи мне.
- Лоуп Конти вампир уже двадцать лет. Небольшой срок для меня, но достаточный для тебя. Когда он еще был человеком, у него родился сын, Кристиан. Лоуп ждал когда он вырастит, чтобы обратить. Но оборотни опередили его.
- Оборотни?
- Не спрашивай, долго рассказывать. Они напали на его дом и ранили мальчишку, с тех пор Кристиан превращается в волка, - Ален замолчал, дав мне осознать сказанное.
- Волк возле дома Андреса… Это был Кристиан? – спросила я, уже знав ответ.
- Да, он следил за твоим мужем по приказу отца. Лоуп не мог допустить, чтобы его сын остался оборотнем. Тогда в его голове возник план о смешении. Он решил создать новое существо, полу вампира, полу оборотня. Его помощник Люсиан Руше, тоже вампир, искал по всему миру подходящих оборотней для экспериментов. Одним из таких стал брат Андреса, но это была ошибка.
- Он оказался человеком.
- Нет, - возразил Ален, отбросив носком ботинка несколько осколков. – Они называют себя перевертышами.
- Что? – моему удивлению не было границ. – Значит Андрес не человек?
- Был не человеком. В отличие от оборотней, перевертыши могут перевоплощаться в разных животных. Твой муж и его брат искали лекарство от этого, считая свой дар болезнью. После смерти брата, Андрес решил проводить собственное расследование, что привело его к вампирам. Пробыв в плену несколько месяцев и выдержав множество экспериментов, ему удалось сбежать. Здесь сыграл роль его дар перевоплощения.
- Так вот, что он имел в виду, говоря, что оправдывает свое имя «воина», - пробормотала я, до сих пор не веря услышанному. – Но откуда ты все это знаешь?
- Я долгие годы иду по следу Лоупа, но к моему удивлению, он умеет хорошо скрываться, - ответил Ален. – После освобождения, Андрес решил изменить свои эксперименты и стал искать эликсир бессмертия. Смешно звучит, но он в это верил. Твой муж убил много молодых вампиров, чтобы достать их кровь. Когда же Андрес понял, что у него ничего не получается, он вновь переменил свои планы, решив последовать поискам скрещивания перевертышей и вампиров. Наверное, считал, что так станет сильнее и отомстить Лоупу за брата.
- Бред какой-то. Андрес не такой, он не мог на это пойти, - я вскочила с кровати и подошла к Алену. – Ты ведь не можешь знать точно о его планах.
- Mon cher, ну а как иначе объяснить такой интерес Лоупа к твоей семье? Он знал об экспериментах твоего мужа и лишь выжидал подходящий момент. К сожалению, я узнал об этом слишком поздно.
- Как? Как ты об этом узнал?
- Даже вампиры чувствуют боль, и поверь мне, я умею ее причинять. У меня свои счеты с Лоупом и твоей истории это не касается.
- Так ты приехал вслед за ним? – Я опустила голову, понимая, что Ален, даже будь у него возможность, не спас бы мою семью. – Зачем ты меня обратил?
- У нас общая цель, ты так не считаешь? – Он взял меня за подбородок и посмотрел в глаза. – Если ты думаешь, что я испытываю жалость, то ошибаешься. Люди смертны и твоя семья не исключение. Можешь относиться ко мне как пожелаешь, ненавидеть, презирать, но я единственный кто способен тебе помочь.
- Ладно, - я отвернулась, не в силах смотреть ему в глаза. Меня переполняло отвращение к этому существу. – Ты поможешь мне найти его и вернуть Хоуп. А затем исчезнешь из моей жизни.
- Посмотрим, - улыбнулся Ален. – Не хочешь узнать, почему Лоуп пощадил твою дочь?
Мои мысли смешались. Появилось странное чувство предательства со стороны Андреса.
- Полукровка, - прошептала я. – Лоуп назвал ее полукровкой.
- Она дочь своего отца, а значит на половину перевертыш, - сказал Ален, подтвердив мои мысли, которым я отказывалась верить.