Магазин

Николь Латтес
Я жила в Киеве и если честно меня этот город не грел и не вызывал приятные чувства.
Хотя работа была высокооплачиваемая,и бросать ее,означала остаться без денег.
Киев красивый-все что могу сказать,ну и ещё множество магазинов от самых дешевых до дорогих-собственно рассказ как-раз о магазине.
В тот день-это была суббота,я решила походить по магазинам-выехав в привычные себе бутики,я снова столкнулась с самоутверждающийся продавцами и их холодностью,и вообще купив кое-что,я осталась недовольна поездкой-пустота,да еще и холодность человеческих душ.
И в мою голову пришло,просто сесть и выехать куда-то к приближенным городкам Киева,городского типа.
Я проехала километров где-то 30 от столицы,и увидела вывеску Буча,и решила туда заехать-я была очень удивлена-этот городок был как-будто европейский,чистые тротуары,на столбах фонарей развешены цветы,а так как это был вечер-множество лампочек,фонариков, светила теплым светом,гладкие дороги,ухоженные дома..и почему-то мое напряженное тело отпустило,стало легко дышать.
Проехав ещё по улочкам,я заметила большой торговый центр"Пассаж"-я решила заехать.
Зайдя в магазин,он не отличался ничем от киевских-множество бутиков знаменитых марок,разные магазинчик с косметикой и прочие...
Но было как-то тепло,я не понимала почему незнакомые люди улыбаются мне-проехав 30 километров от Киева,я как будто попала куда-то в другую страну с совершенно другим менталитетом,особенно в этом магазине мне нравился книжный магазин-где продавец был такой старичок,где-то лет 75,с добрыми глазами,который всегда что-то рассказывал, помогал выбрать книги,а еще и  кафе в котором каждую пятницу я отдыхала, посетителей было мало,и я расслаблялась,я не напрягала спину как это бывало у себя "дома",кофе был очень вкусный,и видно было что делают с любовью,настолько хорошо было приготовлено и доброжелательные официанты которые всегда что-то рассказывали интересненькое и уезжав домой я была в преподнесенном настроение.

Но,увы,этот магазин кто-то взорвал-когда я приехала в очередной раз,в пятницу,и увидела развалины,мне  сталось почему-то так горько,слезы сами по себе лились по лицу,и такое чувство что потеряла множество  знакомых и свою "Игрушку" которая так часто приносила мне радость...
Конечно глупо,но я очень грустила по этому городку и магазину,и увы не могла так часто выезжать из-за нагрузки на работе,да и былое чувство сказки без магазина исчезло...