Лестница Богов. Ступень десятая

Евгения Решетова
http://www.proza.ru/2011/06/28/669

Ступень десятая.


   Бриана вернулась домой, в свой летающий замок, и попала на очередной бал.
   Она прошла мимо веселящихся парочек, улыбаясь и отвечая на приветствия. Ей приходилось изображать хозяйку бала, хотя она даже не представляла себе, кто и по какому поводу устроил торжество.
   На лестнице Бриана встретила Алику, которая тут же раскрыла все тайны.
- Поздравь меня, Бри! Я опять стала красой Солнечного замка!
- В шестой раз? – удивилась Бриана.
- Ну и что? Зато это такое непередаваемое чувство!
- Не понимаю, почему тебе не запретят участвовать? Там половина просто боится, что нашлешь чары – вовек не расколдуются. Вот и выигрываешь.
- Бри, не будь букой, не порти настроение.
   Алика недовольно фыркнула и побежала к толпе танцующих, уже явно наметив жертву для соблазнения. Бриана невольно улыбнулась, увидев, как молодой парень, явно сын какого мелкого божества, дернулся, когда к нему подошла Алика. Слава похитительницы сердец бежала далеко впереди красавицы полубогини.
   Решив не портить подруге настроение, Бриана собралась идти спать, потому что настроения праздновать у нее не было.
   Но тут...
- Позволь пригласить тебя на танец, любовь моя.
   Рядом, плотоядно улыбаясь, стоял тот, о котором девушка уже успела позабыть.
- Ты ведь не разобьешь мне сердце отказом? – спросил Доран.
- Я сегодня устала, - попробовала увильнуть от ответа Бриана. – И хочу спать.
- Сначала ты со мной потанцуешь.
   Доран почти грубо схватил ее за руку и потащил к танцующим. Девушка даже не пыталась сопротивляться, понимаю всю тщетность таких усилий. Но она все же решилась посмотреть, остались ли на нем ее чары. И вот тут Бриана удивилась по-настоящему. Казалось, будто со временем ее чары не ослабли, а стали только сильнее. Словно их кто-то усилил. На мгновение девушка подумала об Алике, но тут же отбросила эту мысль. Ее подруга не могла такого сделать.
   Увидев Бриану и Дорана, все остановились и больше не танцевали. Замерла даже музыка. Посреди площадки образовалось пустое пространство, словно специально созданное для двоих. Доран кивнул музыкантам, и те заиграли медленную тягучую мелодию.
- Я ничего не могу с собой поделать... Я все время думаю о тебе, - прошептал Доран , нежно обнимая Бриану.
- Ты под чарами... Если хочешь, я могу попытаться снять их, - неуверенно предложила девушка.
- Чары! Не смеши меня! Если бы это были чары, я давно снял бы их... Это больше, чем чары...
- Что?
   Доран наклонился к Бриане. Он был очень близко. Она видела его глаза, золотистые узоры в его карих глазах, которые были мечтой многих. В них хотелось просто утонуть, забыться и не думать ни о чем.
- Что может быть больше чар?
- Да...
- Любовь.

http://www.proza.ru/2011/11/21/1266