Открытое письмо Премьер Министру России

Александр Гаврюшкин
Глубокоуважаемый господин  Премьер-Министр!

Не знаю, дойдёт ли данное письмо до Вас, и, тем не менее, я постараюсь изложить коротко свои мысли. Я, как истинный Россиянин, и, как русский человек,
Считаю что две Судьбы: Судьба России и: Ваша  Судьба  – тесно связаны  между собой. Совсем не напрасно покойная  Ванга  сказала, что будущим повелителем мира станет Владимир!   Сегодня только от Вас зависит, кому было адресовано данное предсказание,
Я бы хотел верить, что Вам.  Почему я это говорю?  Потому, что приближаются выборы в России и Вам необходимо сделать правильные шаги. Прежде всего,  я хотел бы обратить Ваше внимание на рекомендованного Вами Президента Медведева Дмитрия  Анатольевича. Вы были очень мудры, когда это сделали. Сегодня первый мудрый шаг ожидает второго – не   менее мудрого: господин Медведев Дмитрий Анатольевич должен быть сохранён в высших эшелонах власти.
Второе: бывший олигарх Ходорковский должен быть Вами помилован. Как будет в дальнейшем использован его ум профессионального финансиста – решать Вам. Вы можете назначить его  в Министерство Сельского Хозяйства, где он мог бы заниматься вопросами возрождения Российского Фермерства и обеспечением Продовольственной безопасности страны, а можете попросту разрешить ему выехать из России. Для Вас он уже безопасен.  И третье – я совершенно случайно зашёл  на сайт города Шенкурска и прочёл «Открытое письмо Президенту России» - господину Медведеву Д.А., подписанное господином Сергеем Колесниковым.  Если бы я не являлся человеком,  который весьма часто ссылается на Вас: в частности я довольно часто говорю, что Вам принадлежат слова: «Чем больше в России  будет богатых людей, тем богаче станет и Россия». Мне хотелось бы чтобы весь ужас, наступивший после этого прекратился.  Это три  простых пожелания, которые призваны помочь  Вам стать тем Владимиром, о котором говорила Ванга. Мне приятно, что и сегодня над моим столом висит "Благодарность Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами Российской Федерации, подписанное Вами в Вашу бытность вторым Президентом России. В благодарности говорится о том, что Вы объявляете её мне за образцовое выполнение воинского долга и самоотверженное
служение Отечеству.  Я сегодня - всё тот же полковник м/с, только ставший старше на десять лет!
Вот три моих вопроса:
1. Будет ли сохранён в высших эшелонах власти Дмитрий  Анатольевич  Медведев?
2. Будет ли помилован, а если да, то когда, Ходорковский Михаил Борисович?
3. Когда будет создана в России система, при которой каждый негодяй в Интернете мог бы быть идентифицирован и в последующем  ему был бы закрыт вход на Рунет?


С искренним уважением – Александр Евгеньевич Гаврюшкин.

15.12. 2010 г.