***

Светлана Дорофеева
Мне без тебя и твоих слов
Теперь ни на минуту не остановиться,
Хожу по комнате вдоль линии оков,
Не нахожу себе я места…
Я подойду к окну
И улыбнусь холодному дождю,
И вспоминая в отраженье образ твой
Скажу, как сильно я тебя люблю.
На миг закрою я глаза,
Чтоб превратиться в капельку дождя,
Чтобы упасть в твои ладони
И снова о себе напомнить.
Чтоб присмирить твою горячую любовь,
Прольюсь внезапным и холодным ливнем,
И от беды спасу я вновь,
Остановив попутным ветром.
Огнём ли стану для тебя,
Звездой ли засияю в небосводе,
Ты только знай - всегда с тобою буду я
Во всём, что будет рядом.
Я стану солнцем, и со мной встречать ты будешь день,
И, улыбаясь, провожать ты будешь вечер.
Я буду утро каждое на сонного тебя смотреть
И лучиком спадать на твои плечи…
Ты только помни, что тебя я не покину,
И в сердце всю любовь храня,
Везде, во всём сопровождаю я тебя.