Вызов демона

Тимур Духновский
Макс склонился над книгой по черной магии. Сверил добытыепредметы со списком. Череп козла, гвозди с кладбища, кожа ягненка, ритуальные ножи, жезлы.  Вроде все готово. Прошелся по кругу, говоря:
В этот день я взываю к Силам Тьмы, Владыки Ада, услышьте меня и благословите этот ритуал.
Он встал перед алтарем и зажег свечи.
Люцифер, Астарот, Вельзевул, я взываю к вашему могуществу,преклоняюсь перед вашей волей. Придите ко мне.Дайте мне силы. Исполните мое желание.
Шемамфораш! Шемамфораш! Шемамфораш!.
Явитесь мне владыки Ада и Тьмы, повелители демонов!
Подул ветер и задул свечи.
- Вот черт,- выругался Макс.
Подошел и снова зажег свечи.
-Ты бы лучше костер зажег, его погасить сложнее хаха,-раздался голос из пространства за кругом.
-Кто здесь? Назови себя. Покажись!
-Показаться?
-Да, в обличии приятном взору моему.
-Что ж, воля твоя, о мудрейший, - из темноты появилась обнаженная дева.
- Так приятно?
Макс был в шоке от совершенства форм. Члены его напряглись.
- Но кто ты?
-Странный вопрос. Я Люцифер, владыка Ада. Ты я смотрю все правильно выполнил- круг, свечи, даже у бедных покойников гвозди стащил. О, а ягненок то тебе чего плохого сделал…Чего хочешь?
- Хочу служить тебе. Хочу чтобы ты сделал меня могущественным магом.
- Опа, я думал может денег тебе надо или девку там. Ну накрайняк парня, а тебе Могущества надо. И чего ж ты можешь мне дать за могущество?
-Душу свою. Могу людей обратить в сатанизм. Сколько потребуется.
-Хм душа мне твоя не нужна и людям нечего жить мешать. Что мне толку от твоей души, если она ничего не представляет из себя. Так астральный мусор. Что ты вытаращился так? Не готов был к такому разговору? Что ты сделал, чтобы душу свою взрастить? Правильно, ничего. Живешь как все, ахочешь чего-то большего. Ну теперь уже поздно, миленький ты мой. Надо было раньше думать.
- Уйди прочь! Именем Шемамфораш заклинаю. Исчезни. Именем Господа заклинаю!
- Многоуважаемый, ты что. Как же я уйду. И что ты Господа приплетаешь сюда. Это теперь наши с тобой дела. Ты же мне служить собирался,насколько я помню. А теперь прогоняешь. Нехорошо. Вот поговорим и я уйду. А нет, не уйду, могущества тебе дам, потом и уйду.
-Ничего мне от тебя не надо, я это, я шутил.
- Ого, я вот только твоей шутки не оценил, что ж ты до обряда не предупредил. Я бы и не приходил. А теперь будем разбираться.
Люцифер в облике девы прошел через границы круга и взялся читать книгу.
- Толково написано, умели ж раньше писать, не то, что сейчас.
Макс в шоке сполз перед алтарем на колени.
-Как ты прошел через границу круга?
-А? А тебя, не предупредили что ли, что круг не защищает, а только помогает энергию фокусировать, а демоны приходят из твоего внутреннего пространства. Ну, впрочем, неважно. Ну ладно, чего бы с тобой сделать. Теперь ты в моей власти, - у девы стали появляться рога и крылья.
-Ты не можешь ничего мне сделать, я же тебя вызвал, ты просто мое воображение, ты соткан из моей энергии.
-Угу. Что за детский сад. Нельзя же быть таким трусом. Когда соседку замужнюю трахал чего-то не больно боялся. А тут мелочь такая. Ты не бойся, больно не будет….
Люцифер взял в руки череп козла.
- Бедное животное. О, я знаю, что с тобой сделаю.Раздевайся.
-Зачем?
- Буду тебе удовольствия райские доставлять. Живее давай.
- Все, разделся.
- Молодец. Ладно. Все по справедливости. Хотел мне служить,будешь служить. И могущественным будешь охохо. Будешь ты отныне главным племенным быком в колхозе Путь Ильича. Всё. Все довольны. Можем расходиться.