Любовь и старость

Вячеслав Карасиков
Пролог

Я задержался на работе. И теперь рад этому: разговор с пожилой охранницей помог мне понять, как любовь уживается со старостью.

Старость

- Посмотри на меня, какая я стала старая. Лицо все покрыто морщинами, волосы уже многие годы я крашу.
- Нисколечко ты не старая. Ты все та же юная девушка с сияющими глазами, которую я встретил 50 лет назад. Кожа была твоя гладкая и чистая как лист бумаги. Ты говоришь, морщинки? Нет, это не морщинки, это истории нашей жизни. И я помню, мне дорога каждая эта история. Вот эта морщинка возле глаз появилась после лета, помнишь, нам было 20?
- Помню, ты тогда совсем не давал мне прохода.
- А вот эта мы первый раз поссорились. Я, гордец, ждал извинений от тебя целую неделю, в итоге извинился сам, чему безмерно был рад.
- А я тогда каждую секунду хотела позвонить тебе, прибежать, обнять. Как хорошо, что ты сделал это первым. Какие же у меня все-таки мешки под глазами!
- Это от не выплаканных слез. Ты помнишь, как тебе пришлось сидеть всю ночь с нашей дочкой в больнице?
Они разговаривали так целый час, вспоминая их прожитую совместно жизнь. Они стояли возле зеркала. Он обнимал ее и тихонько успокаивал, и она успокаивалась, ее глаза загорались все ярче и ярче. Быстро повернувшись к нему, посмотрев прямо в глаза, она сказала:
- Так ты все еще любишь меня?
- Я?! Нет!!! Я тебя не люблю, я все еще в тебя влюблен.

Эпилог

Поправьте меня, если я не прав. Мне кажется, что своих морщин стесняется лишь тот, кто хочет начать все с чистого листа.