Люблю значит люблю

Владимир Гельм
Доказывать невинность, себя не уважать
Ведь всё равно не верят, кто не умеет ждать,
Конечно о невинности, не плоти, говорю
А отношений сердец наших, люблю, значит люблю!

И недоверие к себе, ты знай, не потерплю
Я человек общительный, хотя и одинок,
В общении мне интернет, во всём, увы, помог
Спасибо преподала что, ты мне такой урок!

Доказывать невинность, себя не уважать
Но я готов поставить - флешку, чтоб ты могла всё знать,
Да нет - ну что ты, не в компьютер
А в свой, лукавый дистрибьютор,

Чтоб ты могла всё просмотреть, ходил ли я налево
Но пояс верности и ты, должна поставить смело,
Чтобы отмычка была только, в моих руках надёжных
Хотя не надо, так я верю, не всё так безнадёжно,

Ну а твоё - неверие, готов я развенчать
Я же с тобою только, люблю всегда кончать
ОБ ЭТОМ РАЗГОВОРЫ
Ведь мы же люди - и судьбы, своей с тобой не воры.

Доказывать невинность, себя не уважать
Ведь всё равно не верят, кто не умеет ждать,
Конечно о невинности, не плоти, говорю
А отношений сердец наших, люблю, значит люблю! 

ЛГ