Ангел

Наталья Ландина
Если б можно мне было начать всё сначала
И сюжет изменить, расставляя акценты,
Я хотела, чтоб вовсе Тебя не встречала.
Не узнала бы в том злополучном моменте.

Я хотела свернуть бы на том повороте,
Что так резко привёл к Тебе ровной дорогой.
Убежать от Тебя, мимоходом, в пролёте...
Не столкнуться. Не дать себя сразу же трогать.

Но у всех неслучайностей, видно, причина
В том, что всё изначально на небе известно.
И Я знала, что Ты - мой любимый Мужчина.
И что рядом с собой Ты укажешь мне место.

Да, уже не могу. Я привязана крепко.
Знаешь, что расставание для нас невозможно.
Потому-то и держишь меня в этой клетке.
Я от боли кричу! Пожалей! Осторожно!
 
Мои крылья сломать лишь объятием тесным
Было сразу Твоей самой главной задачей.
Ты добился того. Но теперь интересно,
Как же долго Я буду терпеть? Не заплачу.

Не заплачу. И хоть я в Тебе задыхаюсь,
Не смогу вновь дышать без Тебя на свободе.
Добровольно в плену. Не жалею. Не каюсь.
Вижу ясно звезду нашу там, в небосводе...

Да и что изменять? Всё случилось. Сложилось.
Мы не в праве судьбу упрекать бесконечно.
Ты мой Ангел бескрылый...Конечно, влюбилась...
Это чувство хранить к Тебе буду Я вечно...