Полно и не в россии дураков - везде закон таков!

Владимир Крыленко
     Полно И НЕ в РоссИи дураков - ВЕЗДЕ ЗАКОН ТАКОВ!
  Моё впечатление от <Полно в России дураков и янки доказали>
        Сергея Кретова-Ольхонского

Полно И НЕ в РоссИи дураков -
НЕ Янки ЭТО доказали -
ВСЕ ЭТО и ДО Янки знАли -
НАШ БОГ - МАТЬ-ПРИРОДА -
ВЕЗДЕ ОДНАКОВО распределЯет -
КАК Умниц, так и дуракОв -
ВЕЗДЕ ЗАКОН ТАКОВ!

А ТО, что полнО в России дураков -
ДА, вЕрно,
И Янки-СШАты СВОЮ грЯзну и престУпну лАпу приложИли -
ВСЕХ ЛУЧШИХ бАксами к СЕБЕ в мошнУ сманИли!
В 1775-том МЫ ИМ помоглИ незавИсимыми стАть
И сОтню ещё лет старАлись лУчшее ИМ дать! -
С ТЕХ сАмых ПОР
СШАты начали НА НАС ПОСТОЯННО ссАть и срАть!
Чтобы РоссИя - Ихний глАвный в МИРе конкурЕнт
НЕ стал сверх-сИльным,
СШАты вредИли НАМ в любОй момЕнт!
Чтобы РоссИя в Сингапур, Дарданел и вЫход дАлее НЕ получИла,
СШАты даже РеволЮцим 1905-го  и 1917-го совершИли -
ФАКТ НАМ НЕ лЕстный, но извЕстный!

А ТО, что ВЫ, мой мИлый, написАли, -
Да, к сожалЕнью (НЕ Янкам-СШАтам - нам-дуракАм!), -
ФАКТ НАМ НЕ лЕстный, но извЕстный!

ТАК ЧТО ж предлОжите ВЫ - мне дЕлать?
ВЫ - ВОН аж в Баден-ЕБАден на 22 иЮНя 2011-го окопАлись -
Был ТУТ, а нЫне ТАМ,
И Был Сергей Кретов-такОв -
ПодАлее от нас-дуракОв!
А мне - ЧТО ж предлОжите ВЫ - мне дЕлать?
Ведь я и ЭТИ бУквы лишь на-Ошупь набирАю!

   С уважением к ВАМ,
   мИлый мне СерЁжа,
   И к ВАМ, МИлые читАтели и читАлочки,
        Владимир Крыленко  6 июЛя 2011