Здраоохранение в Нижегородской глубинке

Владимир Кожин
      Региональное здравоохранение Российской глубинке
               (на примере Нижегородской губернии).

     Приближаются выборы российской знати, то бишь, Президента и прочих чиновников. Премьер Путин и президент Медведев - представители одной обоймы из партии власти. Единая Россия, как они себя именуют, взяла всю полноту власти, представляют собой особую государственную спецструктуру. Законы пишут под себя. А ежели, какой-то закон был принят раньше и гласит, что депутат не имеет юридического права заниматься редпринимательством, то они просто обходят его, не обращая никакого внимания. Лужков воровал, воровал миллиардами, а жена Елена Батурина помогала, то-бишь, извините, Лужков не воровал – он де просто руководил жизнью огромного города, привлекая жуликов со всей России.
   Вы спросите, где были Путин и Медведев? Они и вся государственная власть не видели, что творил Лужков совмествно с женой. А уж, извините, трогать Лужкова нельзя – слишком много компромата он имеет. Вдруг да выложит! Собственно они не боятся этого – они подключат весь ... на оболванивание российских придурков, то бишь нас с вами. Так было с жуликами от Покуратуры Москвы, которые сбежали и ныне проживают в богатейших особняках за границей.
 Ну, так что, господа-товарищи-рабы, все дружно единым широким народным фронтом
побежим голосовать за жуликов от единой России? Авось пронесёт, и мы заживём очень хорошо?
   Так ответ очень простой – не пронесёт. А уж если пронесёт, то пронесёт нас широким и мощным напором поноса.
    Да что мне говорить Вам, вы сами знаете, что если ты заболел, то заплати кругленькую сумму врачу, да не одному, иначе никто лечить Вас не будет. Каждый из Вас имеет собственный пример. Если хотите свой добавлю. Случилась у меня оказия – 6  июня трахнул меня инфаркт. Автозаводская неотложка быстро приехала, быстренько меня отвезли в автозаводскую 13 городскую больницу  очень оперативно кардиологи-ческое отделение, которым руководит врач Починка Илья Григорьевич. За что не могу не сказать ему огромное человеческое спасибо. Дай Бог Вам, Илья Григорьевич, многие лета нести тепло своего сердца людям. Другое дело в киселихинском госпитале ветера-нов войны, что расположен в Борском районе Нижегородской губернии. Меня там так залечили химическими препаратами, что открылся острый приступ панкреатита, о наличии двух приступов бывших ранее предупреждала выписка из больницы 33 Ленинского района и больницы № 13 Автозаводского района. Вы думаете, меня начали лечить? Ничего подобного. После трёх дней высокой температуры, меня просто-напросто перевели в Борскую центральную районную больницу в хирургическое отделение. Хорошо, что ещё скорую помощь вызвали, которая меня и переправила. Хирург ничего хирургического у меня не обнаружил, и меня выставили за дверь, под открытое небо - иди куда хочешь. Подлечивали одно, а вызвали острые приступы двух других болезней, одного из которых у меня и в помине не было. Зато теперь будет!
Огромнейшее спасибо Вам врачи киселихинского госпиталя ветеранов войн!!!!!