А. Голая! Ну БЛЯ наконец ты мне попАлась-ТА что ТА

Владимир Крыленко
 А.Голая! Ну, БЛЯ__, наконец, ты мне попАлась! - ТА, что ТАК много обещАлась!
   (Вместо рецензии на <Увидеть Париж и умереть!> Александра Голая

   А. Голая!
   Ну, БЛЯ__, наконец, ты мне попАлась! -
ТА, что ТАК много обещАлась! -
А вот на-дЕле - прОсто обоссАлась! -
Я тОлько лишь от ожидАнья уж уссАлась! -
у, дУмаю, - увИжу щАс я ГОлу Александру -
УвИжу, как она Париж,
И ТУТ же -
На СЕЙ СЕКС-клАвише на месте й умерЕть! -
До-смЕрти гОлых бАбок я еблЮ -
БОльше себЯ я бАбок гОленьких еблЮ!

А оказАлось, что напрАсно я уссАлась! -
Ведь на еЁ странИце бОльш ничЁ,
ОкрОмя гОлых букв,
НичЁ ТАМ гОла бОльш НЕ оказАлось! -
А ты ж ведь ссУка, пардОн, ссыкУха, - обещАлась! -
А дАльше и читАть я уж не стАла! -
Да НЕТ ничЁ в ТОМ зАсранном, обОссАнном Париже,
ЧЁб Ё-моЁ увИдеть и на-мЕсте в тЁмном мЕсте умерЕть!


Ну, чЁ ТАМ, за-бугрОм!? -
Ну, большОй ДОМ,
Да врОде-б дЯдьки,
А в сАмом дЕле - квАзи-дЯдьки -
Нц, ... мне ж виртуально скрОмной девочке - нелОвко...

  Я ж никогда не видела живых французов,
  А вот что слышала о них,
  Но тОчного - не знаю я о них.

  Франция - Je T'aime!
  - Je t'aime (Je t'adore)!
  - Жё тЭм (Жё тадОр! -
  - Я тебя обожАю!
  - Я тебя обоссАю!
  - Я тебя об-Ёб-Об-ссир-рАю!

  Ведь у нас во Франции -
  ЕbУт на каждой станции!"
  Почему!?  - Да потому, что очень уж приятно ИХ еЬать!
  - Да потому, что у францУзок, у гречанок, итальянок
  Преобладают узкие, короткие ПипУськи
И Очень-Очень Уськи-Узки -
  "Хмелевочка", "манИлка" (не "дурИлка"!),
  "Лебёдушка" и "чародейка".
  А у грузиночек, испанок, немок
  Преобладают щуплые и жёсткие "костянки";
  У африканок, негрок и мулаток
  Преобладают длинные, глубокие влагалки,
  Хотя у каждого народа есть ВСЕ типы "пипочек" и "членов" -
  У одних чаще, у других нет -
  Вот и весь наш "секрет"!

  А ещё во Франции вроде б дружат сеиьями -
  Меняются папы с мамами,
  А также постелями -
  Живут по-французски
  (Даже коль вы "русски"
  И даже не "русски"!) -
  Очень крепки семьи,
  Не надо разводиться,
  Коль часто меняться -
  Ведь всем очень скучно
  Весь век в одной пАре
  (Даже очень дружной,
  Даже очень старой,
  Очень интересной),
  Без всякой перемены
  (Как весь век питаться
  Одним только мёдом).

   ЛэсбИна Де-ЛесбИно 6.07.2011