Печать Вечности II, глава 20 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 20

"Разбитое зеркало"

Дождь полил с новой силой, застилал глаза, мешал воинам драться. Витольд обернулся волком и несся к своему противнику, наметившись на его горло, он знал, что клыки зверя пробьют зеркальные латы врага и тогда можно будет дотянуться до него, вонзиться в живую плоть, перегрызть мышцы, порвать вены, уничтожить, навсегда погасив жизнь, забрать ее себе и отпраздновать победу.
Зеркальный воин пытался увернуться от белоснежной пасти, несущей смерть, но не смог, волк-оборотень вцепился в него мертвой хваткой, легко порвал мембрану, соединявшую ворот с грудными латами, впился в тело, вспарывая серую кожу, выпуская темную, вязкую жижу. Едкая кровь зеркального монстра попала в рот, обожгла кислотой язык и десны.
«Фу, гадость!» - Витольд лишь на миг потерял бдительность и тут же почувствовал, как его сдавили мощные клешни, оторвали, не позволили больше кусать, подняли вверх тяжелое волчье тело. Забрало шлема поднялось и Витольд увидел свое отражение в зеркальном лице.
- Ну вот и все, выродок, теперь ты стал моим навечно!
Душу потянуло из тела, демон принял свой человеческий облик, вздрогнул, кожа покрылась холодным потом и по ней тут же забегали колючие мурашки. Глаза закатились, а изо рта хлынула пена, ноги задергались, словно у повешенного, руки пытались еще схватить врага, но хватали лишь воздух, пальцы сводило судорогой, а грудную клетку рвало болью, такой, какую демон и представить не мог. Перед внутренним взором полыхнула печать вечности, загорелась огнем, засверкала будто на солнце и вдруг рассыпалась мелкими зеркальными осколками. И они закрутились ярким, отражающим все и вся смерчем, потянули в себя, призывая идти вперед. Ослушаться этого призыва было невозможно, и Витольд пошел по зеркальному коридору.
- Ах, твоя душа не хуже той, человеческой, такая восхитительно-синяя, нежная и ранимая, - демон, обладающий таким сокровищем, - удивительно! Как же мне сегодня повезло!
Витольд забывал свое прошлое, его душа будто очищалась от всего того, что когда-то случилось с ним, сейчас важным был этот ослепительный туннель состоящий из множества зеркальных осколков. И в каждом этом кусочке отражалось что-то особенное, дорогое сердцу, родное, только это больше не вызывало эмоций и не заставляло сжиматься душу в груди, все ушло на задний план, растворялось, превращаясь в туман забвения, звало вперед, туда, где можно было наконец-то прекратить мучения и исцелиться.
«Я устал, очень устал!» – Проговорил Витольд, чувствуя себя по-настоящему несчастным, потерянным и маленьким.
«Иди ко мне, я подарю тебе покой, мой прекрасный демон! – Прошептал на ухо нежный, ласковый голос, такой добрый и все понимающий, что защипало глаза от жалости к себе. – Я стану твоим пристанищем, твоим домом, я сделаю тебя своим!»
«Да! Я иду к тебе!»
- Нет! Это неправда! Витольд, проснись, Витольд!
Демоническая душа вздрогнула, прекратила свой бесконечный полет в неизвестность и перестала слушать ласковые речи незнакомца, который шептал на ухо и давал такие сладкие обещания.
- Кто зовет меня? – Витольд огляделся, но увидел лишь собственное отражение, раздробленное на осколки. – Где я?
Воспоминания хлынули обратно, все и разом, врезавшись в сознание непереносимой болью.
- Ах, какая восхитительная душа! – Прорычал зеркальный монстр. – Какие страдания и какая боль, великолепно!

Мишка отбивался от щупалец, с ненавистью глядя на зеркального монстра, а тот хохотал над жалкими попытками пленника, задрав голову к небу, не обращая внимания на бушующую непогоду.
- Твой идиот демон решил, что может меряться со мной силами, только одно забыл, что это мой мир и здесь действуют мои правила, неважно, принимаешь ты их или нет. Отразившись раз в моем лице, он потерял часть своей души, так же, как и ты Михаил. Он думал, что сможет одолеть меня силой, которая стала и моей силой, а когда он решил, что победил, то я позволил этому дураку отразиться в моем зеркале второй раз и... Теперь он стал частью меня и сила его стала моей силой. Смирись, Михаил, и поскорее стань моим.
Они переместились к жертвенному алтарю, Мишка снова оказался на спине и его вновь скрутили тугие путы, не позволяя пошевелиться.
- Все возвращается на круги своя, не правда ли, Михаил?!
- Гад, я никогда не прощу тебя! – Буквально рычал молодой человек, пытаясь порвать прочные веревки, однако не достигая желаемого.
- Так, так... – Заскрипел зеркальный монстр. – Какие эмоции, то-то еще будет, когда я сольюсь с тобой и, разрывая твое слабое тело, войду в тебя, познаю все твои сокровенные, потаенные уголки, раскрою тебя как консервы и пожру изнутри.
Мишка передернулся от отвращения, он интенсивнее задвигался, стараясь освободиться, выкрикивая оскорбления в адрес своего пленителя.
- Я ведь не забыл твоего демона, смотри! – Одна из щупалец взметнулась вверх, поднимая безвольное тело Витольда, словно тряпичную куклу, встряхнуло и припечатало к стене, вонзив в крылья острые осколки, пришпилив его к зеркальной поверхности.
- Он словно большая, уродливая бабочка, не находишь?! Отвратительно смотрится! – Монстр пробил плечи демона новыми осколками, чтобы закрепить его получше на стене.
- Сними его, урод, не мучай хотя бы после смерти! – Михаил едва не плакал, так ему было жалко Витольда, который стал игрушкой в руках зеркального человека. Безвольный и безучастный, демон уронил голову на грудь, его густые черные волосы струились вниз, закрыв бледное лицо.
- Да ладно тебе, пусть повисит пока, хотя конечно и портит мне антураж, ну ничего, зато когда я возьму тебя, то вдохну в это мертвое тело немного жизни, чтобы он тоже мог насладиться моей победой. То-то он задергается, думаю, что созданная мной живая картина будет прекрасной! – Монстр захихикал. – А его страдание и раскаяние за то, что не спас тебя, станут мне превосходной приправой, когда я начну свой долгожданный пир!
Чудище облизнулось, размазывая по зеркальному лицу едкую, зеленоватую слюну.
От увиденного, пленника чуть не вывернуло наизнанку.
- Отпусти меня, тварь! – Закричал он, когда снова почувствовал, что его ноги оказались в цепких клешнях и поднялись вверх, а между ягодиц толкнулся твердый и острый член. – Не смей, ублюдок!
«Миша! – Позвали издалека. – Ты слышишь меня, Михаил?!»
«Кто ты? – Молодой человек не узнал голос, обратившийся к нему, но спросил на всякий случай. – Витольд, это ты?!»
«Я вторая часть твоей души - Дитрих. Успокойся и не смотри в лицо зеркального человека, слышишь, ни в коем случае не смотри! Я помогу тебе, если послушаешься меня».
«Дитрих?! – Мишка зажмурился, подчинившись своему внутреннему голосу. – Я слушаю, говори, что мне нужно сделать?»
«Вдохни глубоко, будто собираешься нырнуть!»
Мишка вдохнул полной грудью, отрешаясь от реальности, увидел перед внутренним взором океан, синий, безбрежный, глубокий.
«Ныряй, Михаил, не бойся!»
«Еще чего, бояться?! – Возмутился молодой человек. – Сам смотри не испугайся! Нашелся мне тут тоже!..»
Он прыгнул с огромного утеса, казалось, что окунулся в небо, в белые пушистые облака, пролетел немного и тут же камнем пошел вниз. Сердце зашлось от страха, перехватило дыхание и на миг потемнело в глазах. Мишка сгруппировался в самый последний момент, только удара о воду не последовало, пространство будто перевернули и душу резко подбросило вверх.
Дитрих получил контроль над телом, мгновенно оценил ситуацию и сформировал клинок, разрывая путы, резко ткнул мечом в монстра, который как раз подбил бедрами, чтобы войти в податливую человеческую плоть. Меч отразился в зеркалах и растаял, но успел дотянуться до врага.
- Что?! Да как ты посмел?!
Серый балахон чудовища порвался и из него выглянула такая же серая плоть, с открытой раной на горле, которую оставил волк-оборотень.
«Витольд, ты меня слышишь?! Давай, приходи в себя и отвечай!» – Позвал мечник.
«Повелитель, ты пробудился?! Я рад слышать тебя! – Отозвался демон. – Прости, что подвел и не смог защитить Михаила, а теперь вот попал в западню и никак не могу найти выход».
«Все в порядке, Витольд, успокойся, ты все правильно сделал, эту тварь можно победить лишь одним способом и у нас появился шанс. Подожди минутку, сейчас я дам тебе ориентир!»
Сила Дитриха полыхнула радужным светом, словно светочем,  зажглась в темноте,  понеслась к плененному демону, отразилась от множества осколков зеркального лабиринта, повела Витольда за собой.
«Спасибо, господин, жду твоих дальнейших распоряжений!»
Зеркальный человек подскочил к своевольной жертве, замахнулся, намереваясь ударить, но не ударил, ухватил голову человека, приподнял и заглянул в его лицо.
- Открой глаза, Михаил, давай же, не сопротивляйся мне!
- Приготовься, Витольд! – Крикнул Дитрих, увеличивая мощь своей силы, давая ориентир демону.
- Что, ты зовешь его, забыл, что он уже подох, как последняя скотина?! Открой глаза и посмотри, вон его тело висит на стене, готовится принять на себя еще большие муки! Ну же, не капризничай и не сопротивляйся больше, время пришло!
Монстр захохотал, не сводя своего зеркального взгляда с пленника, все так же не открывшего глаза.
«Приготовься, я помогу тебе и ударю силой по зеркалам, чтобы они не успели отразить твой удар!» – Дитрих совсем не обращал внимания на издевательства и смех.
- Вот, сейчас, бей! – Мечник высвободил всю свою силу и осветился ярким светом, ослепляя зеркальные стены жертвенного зала.
- Выродок?!
Зеркальное лицо монстра неожиданно пошло трещинами и из него выскочил меч.
- Я же сказал тебе, не смей называть меня так, тварь зеркальная!
- Как же это?! – Проскрипело чудовище, попыталось обернуться, не сообразив, что удар был нанесен не в спину, а изнутри.
- Нужно было внимательнее пищу выбирать, тащишь в рот что ни попадя, вот и получай теперь! – Черное лезвие клинка резко пошло вниз, разрезая тело зеркального человека пополам.
Жуткие щупальца сразу же обмякли, скукожились и опали на пол, превратившись в осколки.
- Нет!.. Так нечестно! Нечестно! – Хрипела голова, все еще сохранявшая остатки жизни, пытавшаяся собрать свое тело воедино, да вот только оно, порезанное демоническим мечом, не могло срастись. Черные сгустки ползли к хозяину, но не достигая своей цели, застывали, обращаясь в зеркальные сколы и распадались на глазах превращаясь в переливающуюся в тусклом свете пыль.
Тело Витольда скользнуло вниз, зеркальные осколки, удерживавшие его, распались, затанцевали мелкой пылью в воздухе. Не долетая до пола, демон пришел в себя, хлопнул огромными крыльями, возвращая им силу, окутался тьмой, искрящейся молниями, вмиг излечил свои раны.
- Но ведь я же пожрал твою душу, как же так?! – Зеркальное лицо, пробитое мечом так же не могло затянуться, по нему всполохами пробегали маленькие синие молнии, не позволяя зеркальной плоти срастись.
- Ты забыл, а ведь я предупреждал тебя, что демонам плевать на правила, они всегда поступают по-своему, понял ты?.. Может быть ты и поглотил демоническую душу, но ее не так-то просто переварить, теперь-то ты знаешь об этом, жаль только, что это свое знание ты не сможешь уже больше никому передать!
Витольд поднял над головой меч.
- Пощади меня, демон, я сделаю для тебя все, что ты только пожелаешь, смилуйся и позволь мне жить! – Захрипел монстр, по его зеркальному лицу пробежала волна ужаса, отражаясь на лицах, поглощенных когда-то человеческих душ и теперь стремившихся на свободу.
- Пощадить тебя?! – Усмехнулся Витольд. – Ну уж нет, ты посмел коснуться моего господина своими грязными лапами, думать о нем с похотью, желать его, да за такое я бы убивал тебя целую вечность!
Черный клинок тускло блеснул в неверном свете и пошел вниз.
- Нет! Прошу, Михаил, прикажи своему рабу пощадить меня, я дам тебе все, что захочешь, умоляю!
- Не того просишь, мой хозяин - Дитрих, и только он волен приказывать мне! – Прогрохотал раскат демонического голоса, волной прокатился по залу, разбивая зеркала, обрушивая колонны, отбивая камни от стен. Меч с размаху вонзился в голову монстра, расколов на мелкие осколки его лицо. Вырвавшиеся души загудели, понеслись ураганом, отыскивая выход из ненавистной зеркальной темницы.
- Нам здесь делать больше нечего!
Витольд подхватил израненное тело мечника, поднял на руки и взмыл с ним вверх, отбиваясь от озверевших, опьяненных свободой душ бывших пленников зеркального монстра.
- Мой демон! – Дитрих с трудом удерживал себя в сознании, выплеск силы стоил ему дорого, - тело отказывалось подчиняться, а мозг грозил отключиться, швырнув человека в беспамятство. Он из последних сил прижался к любимому, обнял его крепко руками. – Прости меня, Витольд, я больше никогда не назову тебя выродком, обещаю!
- Ну что ты, господин, тебе не за что просить прощение. Я так рад, что все уже позади, и что ты вернулся ко мне!
- Ошибаешься, я пришел лишь на время, спасти его и себя... Зеркальный монстр это не тот кто... Прости, но не могу больше! Не забывай меня, Витольд, и береги Михаила!..
Молодой человек обмяк в руках Витольда, откинул назад голову, потеряв сознание и сильно побледнел.
- Дитрих, нет, прошу, Дитрих, не покидай меня, останься, хотя бы еще на чуть-чуть!.. На время, только побудь рядом, не бросай меня одного!..
Демон опустился на лесной поляне, сложил крылья и положил свою драгоценную ношу на мягкую, шелковистую травку.
- Дитрих, открой глаза, прошу! – Витольд наклонился к бледному лицу, поцеловал в губы, обнял, приподнимая, попытался передать свою силу, но тело отвергло ее, оттолкнуло.
«Ты живой?!» - Мысли Михаила отличались от мыслей Дитриха, они не били каждым словом, а нежно обтекали мозг, будто боялись поранить, причинить боль.
«Да, не волнуйся, я выжил». - Вздохнув, отозвался Витольд, погладив Мишку по пепельным волосам.
«А монстр?!»
«С ним покончено, ты свободен!»
- Это хорошо... – Михаил открыл глаза и присел, поддерживаемый заботливыми руками. – Но все-таки... – Молодой  человек опустил голову. – Я так виноват, все это произошло из-за меня и мне нет прощения!..
Из глаз непроизвольно покатились слезы, черные, как смоль, они текли по щекам, оставляя на коже грязные дорожки. Мишка оттер лицо.
- Что это? – Не понял он и взглянул на Витольда.
- Скверна из тебя выходит! – Демон прижал юношу к своей груди. – Не вини себя, все это произошло не по твоей вине, все сложилось так, как должно было сложиться. Но ты все же поплачь, не стесняйся, тебе станет легче.
Мишка всхлипнул и прильнул к Витольду, потерся щекой об его плечо.
- Ты простишь меня? – Спросил тихо и задрожал всем телом.
- Мне не за что тебя прощать, ты держался молодцом, я горжусь тобой и тем, что ты не сдался перед лицом опасности.
- Да уж!.. – Михаил улыбнулся сквозь слезы. – Держался на добром слове и трусил, как последний идиот... Если бы не ты и не Дитрих, то меня бы...
- Не вспоминай! Поспи! – Витольд погладил юношу по голове, спустился на лоб, ощущая кожей ладони горячечный жар, повел руку ниже и прикрыл глаза своего подопечного. – Отдыхай, а когда ты проснешься, то все пройдет и болезнь, и боль, и неприятные воспоминания, все уйдет, как страшный сон. Спи и пусть тебя ничто не тревожит, Михаил!
«И все-таки, ты ведь пришел спасти его, а не меня... Его ты любишь, а я всего лишь обуза... Ради него ты бы горы свернул и даже готов был умереть... Ради него... Не ради меня, Витольд!»
Горькие мысли молодого человека заставили Витольда загрустить. Он поднял Михаила на руки, прижал к своей груди и распахнул черные крылья.
«Вольф, ты слышишь меня, Вольф?!»

Оборотень резко вскочил, старая раскладушка недовольно заскрипела пружинами под грузным телом.
- Ты чего дергаешься? – Инграм не спал, он приподнялся на локте и взглянул на брата.
- Не спится мне! – Вольф поднялся и прошлепал на кухню. – Пойду воды попью.
Когда он проходил мимо зеркала в прихожей, то неожиданно увидел господина.
«Слышишь меня, Вольф?!»
- Да, повелитель! – Растерянно проговорил оборотень, отступая и не зная, что следует предпринять и как себя вести.
- Сотвори путь и верни нас домой, живо!
Приказ ударил в мозг и пригнул к полу, Вольф захрипел, чувствуя, что тело начало изменяться, однако боли в этот раз не было, потому что хозяин сам позволил оборотню перекинуться.
Рыжая дворняга встряхнулась, скидывая с себя последние остатки человеческого обличия, а потом без разбега прыгнула в зеркало и разбила, ударившись об него своей огромной, лобастой головой. Осколки со звоном посыпались вниз, а вместе с ними на пол прихожей вывалился Витольд, бережно обнимавший Михаила, защищая его при падении.
- Что у вас тут творится? – Спросила Динка, выскочив из комнаты, она снова забыла про тумбочку и ушибла второе колено, поэтому была предельно недовольна тем, что ее разбудили.
- Простите... – Вольф отвел взгляд, он снова принял человеческий облик и теперь страшно смущался в присутствии девушки. – Я не хотел Вас напугать... Просто, господин!..
- Мишка! – Дина бросилась к брату и тут же отпрянула. – Что с ним?
- Приготовь ему ванну, его нужно помыть, - видишь заклятие спало и из него выходит скверна, думаю, что теперь он пойдет на поправку и все будет хорошо.
- Дай-то бог! – Дина обрадовано побежала выполнять распоряжение Витольда. Она включила воду и выглянула из ванны. – Витольд, скажи, если теперь Мишка пойдет на поправку, значит, все уже позади и все закончится, да?!
Витольд пожал плечами.
- Поживем, увидим!