Привет

Николь Латтес
-А ты не забудешь меня?
-нет,ты что,ты ведь мой друг с первого класса!!-мои мысли витали где-то далеко,я знала что играть с людьми не красиво,но он так искренне верил в мои слова,и всегда делал то что я хотела.
-Я уеду в город всего на год и вернусь,если захочешь встретимся.
-ага,слышь, Никита,а как ты думаешь я Арсену нравлюсь.?
Его красивое лицо с пронзительными,грустными глазами омрачилось.
-Да,Антонина,ты ему нравишься,он мне говорил,только я думаю вы не подходите друг другу,вы слишком разные,он поиграется и только...дальше его слов я не слышала,я не хотела их слышать,я воспринимала то что мне нравилось.
Навстречу шел в раскачку Арсен.
-привет,солнышко.Он легко обнял меня за талию.-у меня в глазах затуманилось,голова закружилась.
-А ты че, с этим ходишь?.
-нет,это так просто мимо шел,парень,а как тебя зовут?-я обратилась к нему.
он только посмотрел на меня,так долго,что мне стало неловко и ушел...



ПРОШЛО 15 ЛЕТ...
в моей голове бред, в стиле уличных газет,я сидела на лавочке,и вспомнила ту ситуацию в 11 классе,.
как-бы я хотела его увидеть,снова увидеть глаза,просто поговорить,извинится за тот детский поступок,а в прочем,я его любила,это было мучительно больно любить того,кого не видел,не слышал,я смотрела школьный альбом,на его фотографию,я искала его,чтобы сказать что не могу без него,я искала похожих-но были только копии,жалкие потрепанные копии...

Я встала и направилась к пруду,на улице была осень,небо было холодное,собирались тучи,люди плавно уходили с парка,листва хороводила с ветром.
Я почувствовала,что кто-то сзади стоит.
-Привет.
-Привет.-он смотрел на меня
-Это..я вот в парке стою..
-ДА,я вижу.-он отвечал холодно
-Я..я..-слова стояли комом в горле,хотелось бросится на шею и не отпускать...
-Ты как?-все что я смогла сказать.
-Отлично-он бросал в воду камушки
-А ты?
-а я знаешь,вот,просто так,как-то...но он меня не слушал..к нам на встречу приближалась красивая девушка,его глаза загорелись.
-Привет,милый,-он поцеловала его в губы,-я чувствовала себя не нужной,и наблюдала словно кино...
-А что это за милая особа?
-Это,да не знаю,что-то бормочет под нос,девушка с вами все в порядке?-он спросил меня,как-будто не знал много лет...
-Да,конечно,вы что!!-я пыталась чтобы голос был твердый.
-Извините за беспокойство-его девушка мило улыбнулась.
Они удалились в глубь парка,слишком далеко,я села на лавочку,и просто плакала,а небо вместе со мной...
Не ценим то что рядом,а потеряв плачем,но я слишком была гордая,и подумала,если бы любил по-настоящему,простил бы и не отпустил,но я лгала себя,впрочем как всю жизнь.Увы...